Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Рынок подержанных электрокаров в России просел на 14%

Обзор23.05.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Лидером рейтинга брендов является Nissan, на долю которого приходится 37% рынка подержанных электромобилей в нашей стране — своих владельцев нашли 357 «японцев...

Подробнее

В России бесплатно отремонтируют Toyota Alphard

Новость23.05.2025

Росстандарт объявил об отзыве минивэнов Toyota Alphard в России. Отзыв был начат 19 мая и проводится Toyota Motor Corporation — официальным представителем Toyota на российском рынке. Изображение: Тойота Отзыв вызван конструктивным деф...

Подробнее

Первый тест-драйв новейшего кроссовера Omoda C7: старпёрам не беспокоиться

Обзор22.05.2025

Как говорится, в мае производители прилагают все усилия, чтобы выпустить новые продукты. Мы понимаем это, когда инструменты, темы и персонажи компьютерных игр вдохновляют геймеров на нереализованные гоночные ...

Подробнее

Владельцам Li Auto, ввезенных по «серому» импорту, приготовиться: эти машины могут заблокировать

Новость22.05.2025

Компания Sinomak Auto, ставшая официальным дистрибьютором бренда Li Auto в России в марте 2025 года, изучает возможность дистанционного отключения некоторых функций автомобилей марки, ввозимых по схеме параллельного («серог...

Подробнее

Мировой рынок новых автомобилей продолжает расти

Обзор21.05.2025

Автомобильный новостной портал Just процитировал статистику GlobalData и сообщил, что китайский рынок остается крупнейшим в мире автомобильным рынком с темпами роста 12% и объемом продаж, достигшим 2,06 млн автомобилей...

Подробнее

Toyota переписывает цены на автомобили

Новость21.05.2025

Компания Toyota объявила, что в будущем повысит цены на свои автомобили в США, поскольку тарифная политика администрации Трампа приводит к росту затрат на импорт. Почти половина автомобилей, продаваемых Toyota в США, имп...

Подробнее

Стало известно, когда Voyah Passion EVR локализуют в РФ и сколько он будет стоить

Обзор20.05.2025

Директор департамента новых автомобилей компании «Рольф Автомотив» Николай Иванов рассказал «Российской газете», что первая гибридная модель Voyah Passion сойдет с конвейера липецкого завода «Моторинвест» в июле,...

Подробнее

Mercedes-AMG CLA 45 против Mini John Cooper Works GP: суперкары 2020?

Студенческие зажигалки всего за 3.5 или 6 миллионов!

Два маленьких крепких орешка с разной философией. Такие похожие по размерам, и такие разные по идеологии.

AMG - роскошный малолитражный седан с немного измененной версией самого мощного четырехцилиндрового двигателя, когда-либо устанавливаемого на серийный автомобиль .

Британец (но по ДНК баварец) - самый мощный Mini Cooper из когда-либо созданных. Его ковши, воздуховоды, крылья, легкие кованые колеса и отсутствие задних сидений сразу говорят о его серьезном намерении.

AMG - это совсем не хэтчбек. Это стремительный компакт-седан - хотя Mercedes утверждает, что это купе - весит 1680 кг. Но вес на самом деле не имеет значения, когда собранный вручную 2,0-литровый двигатель под капотом выдает откровенно несуразные для этого объема- 382 лошадиные силы и 518 Нм крутящего момента.

Третья итерация Mini John Cooper Works GP оборудован 2,0-литровым турбо-двигателем. Эта турбированная мельница выдает 301 лошадь и 450 Нм крутящего момента, передаваемых исключительно на передние колеса через восьмиступенчатый гидротрансформатор. Варианта на механики нет. «Всего лишь» 301 пони может показаться пешеходом рядом с джаггернаутом от AMG, но учтите : Mini весит почти на полтонны меньше, чем Mercedes - всего около 1293 кг .

Вместе эти два четырехцилиндровых двигателя образуют целый Ferrari F8 Tributo с мощностью 683 лошадиных силы. Под капотом у каждого по пол-Феррари с турбонаддувом. То есть, если использовать технический термин- много.

Хуже дела обстоят с ценами. Тут даже выгодный, относительно AMG, MIni выглядит не как маленький автомобильчик для молодых горячих ребят - 45 750 долларов (3 565 000 рублей). Мерседес с отрывом уходит в лобби для богатых мальчиков - 76 155 долларов (5 934 000 рублей).

Цифры феноменальные для Российской действительности.

Если вам интересно, куда уходят деньги:

на интерьер Мерседеса тратится приличная куча. Внутри CLA вас окружают ярды кожи и замши. Сиденья представляют собой ковши, которые можно регулировать более чем дюжиной способов. Есть также похожие на драгоценности вентиляционные отверстия, светодиодное освещение и два красивых 10,3-дюймовых дисплея, которые можно настраивать до бесконечности.

Mini, с другой стороны, выглядит и ощущается по спартански по сравнению с ним. Размер информационно-развлекательного дисплея всего 8,8 дюйма, однако он идеально вписывается в круглую рамку на центральной консоли . И так как из-за отсутствия задних сидений высвобождается огромное количество визуально пустого места - на Мини всегда хочется перевезти очередной комод или тумбочку из ИКЕИ. Все же салон Мерседеса куда более практичный фургонообразного пространства Купера.

Если интерьеров было недостаточно, чтобы компенсировать разницу в цене в 30 000 долларов, остальная часть обнаруживается во время вождения.

В AMG благодаря системе 4Matic+ потеря сцепления с дорогой невозможна. О передаче момента от мотора заботится преселекторная коробка передач с двойным сцеплением.

Идеальный вариант почувствовать мощь всей этой технологичной компоновки - горный серпантин - вы почувствуете, как CLA 45 перекидывает крутящий момент от колеса к колесу, чтобы гарантировать, движение в повороте все быстрее и быстрее . Объедините уверенность, которую дает вам AWD, с тасманским дьяволом, который спрятан под капотом, и вы получите полный отрыв от реальности, только перегрузки будут напоминать вам, что вы на в компьютерной игре.

Его рулевое колесо, покрытое алькантарой, мало дает представления о происходящем на дороге. История почти такая жес тормозами. 14,2-дюймовые передние тормоза охотно отрабатывают любое усилие на педали, но не особо понятен их предел. Машина просто останавливается как если бы она не имела инерции.

Садясь в безумный Mini, и вы сразу же замечаете, что сидите слишком высоко, а само сиденье не так агрессивно обхватывает, как вы ожидали, учитывая внешний вид автомобиля, вдохновленный гоночными автомобилями. Комбинация приборов представляет собой крошечный цифровой дисплей, установленный на рулевой колонке, а не на приборной панели, и есть эта гигантская красная распорка, которая охватывает ширину автомобиля там, где обычно находятся задние сиденья.

Первое, что сразу ощущается в движении - неадекватная жесткость подвески. Директор по тестированию Американского сайта MOTORTREND Ким Рейнольдс резюмировал это следующим образом: «Тряска не только неудобна, но и заставляет тебя ощущать некую непредсказуемость в поведении машины. Иногда вы задаетесь вопросом, действительно ли шины стоят на земле. Это серьезно мешает вождению».

С первого взгляда легко принять отсутствие утонченности GP за индивидуальность, когда он едет тяжело: один или два быстрых прохвата, и у вас может возникнуть соблазн простить рулевое управление, жесткость и т.д.

Люди покупают хот-хэтчи, чтобы пойти на компромисс с практичностью - скорость и удобство: вот главные параметры этого класса автомобилей и AMG удовлетворяет обоим этим параметрам. В какой-то степени своенравный характер Mini очарователен, но каждодневное использование его в разных жизненных сценариях ставят под сомнение саму жизнь владельца такого агрегата: Друзья? Девушка? Животные? - да их либо вывернет от тряски, либо они будут считать вас мамкиным гонщиком среди людей, действительно занятых серьезным делом.