Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

В Москве открыли первый дилерский центр китайского бренда 212 от BAW

Обзор07.07.2025

Давно ходят слухи о том, что Британская ассоциация автопроизводителей (BAW) занимается выдачей одобрения типа транспортного средства (VTA) для внедорожника 212. Теперь, похоже, эта сертификация наконец-то завершена...

Подробнее

Аналог Toyota Alphard российской сборки с 2,0-литровым мотором и 8-ступенчатым «автоматом» показали в Екатеринбурге:

Новость07.07.2025

Минивэн Sollers SP7, созданный на базе китайской модели JAC RF8, был представлен на выставке «Иннопром», которая открылась сегодня в Екатеринбурге. Производство автомобиля будет налажено на заводе Sollers Alabuga в Татарстане. China...

Подробнее

Эксперт Целиков рассказал, как на вторичке изменились цены на трехлетние авто

Обзор07.07.2025

. Больше всего упали цены на европейские автомобили — на 12,8% до 7,34 млн рублей. Цены на китайские автомобили упали немного меньше — на 11,2% до 2,12 млн рублей. Японский авторынок также не избежал тени падения цен: средня...

Подробнее

Парадокс Haval Jolion: самый популярный Haval в России подешевел, но стал менее выгодным для покупателя

Новость07.07.2025

Haval объявил о снижении цен на свой популярный кроссовер Jolion 2025. Однако новость может оказаться не такой уж хорошей на первый взгляд. Обратите внимание: 5 самых распространённых BMW в России. Хотя объявленное снижение ц...

Подробнее

«Ниву» без пробега оценили в миллионы

Новость06.07.2025

Продается уникальная Нива 1980 года, продавец оценивает ее стоимость в 7 миллионов рублей. Высокая заявленная цена наверняка привлечет внимание, но владелец готов обменять ее по стартовой цене в 4 миллиона рублей. Ма...

Подробнее

Современный кроссовер Volkswagen за 2 млн рублей. Tharu подешевел на полмиллиона рублей за месяц

Новость06.07.2025

В России начались продажи кроссовера Tharu от Volkswagen, параллельно импортируемого из Китая. Автомобиль привлек внимание стартовой ценой в 2 млн рублей (на 500 тыс рублей дешевле, чем в июне), что дешевле многих аналогичны...

Подробнее

Sony и Honda ещё не продали ни одного автомобиля Afeela 1, но убытки превысили 360 млн долларов за год

Новость05.07.2025

Sony Honda Mobility, совместное предприятие Sony и Honda по производству электромобилей, сообщило об операционном убытке в размере 362 млн долларов за финансовый год, заканчивающийся в марте 2025 года. Согласно финансовому отчету,...

Подробнее

Mercedes-AMG CLA 45 против Mini John Cooper Works GP: суперкары 2020?

Студенческие зажигалки всего за 3.5 или 6 миллионов!

Два маленьких крепких орешка с разной философией. Такие похожие по размерам, и такие разные по идеологии.

AMG - роскошный малолитражный седан с немного измененной версией самого мощного четырехцилиндрового двигателя, когда-либо устанавливаемого на серийный автомобиль .

Британец (но по ДНК баварец) - самый мощный Mini Cooper из когда-либо созданных. Его ковши, воздуховоды, крылья, легкие кованые колеса и отсутствие задних сидений сразу говорят о его серьезном намерении.

AMG - это совсем не хэтчбек. Это стремительный компакт-седан - хотя Mercedes утверждает, что это купе - весит 1680 кг. Но вес на самом деле не имеет значения, когда собранный вручную 2,0-литровый двигатель под капотом выдает откровенно несуразные для этого объема- 382 лошадиные силы и 518 Нм крутящего момента.

Третья итерация Mini John Cooper Works GP оборудован 2,0-литровым турбо-двигателем. Эта турбированная мельница выдает 301 лошадь и 450 Нм крутящего момента, передаваемых исключительно на передние колеса через восьмиступенчатый гидротрансформатор. Варианта на механики нет. «Всего лишь» 301 пони может показаться пешеходом рядом с джаггернаутом от AMG, но учтите : Mini весит почти на полтонны меньше, чем Mercedes - всего около 1293 кг .

Вместе эти два четырехцилиндровых двигателя образуют целый Ferrari F8 Tributo с мощностью 683 лошадиных силы. Под капотом у каждого по пол-Феррари с турбонаддувом. То есть, если использовать технический термин- много.

Хуже дела обстоят с ценами. Тут даже выгодный, относительно AMG, MIni выглядит не как маленький автомобильчик для молодых горячих ребят - 45 750 долларов (3 565 000 рублей). Мерседес с отрывом уходит в лобби для богатых мальчиков - 76 155 долларов (5 934 000 рублей).

Цифры феноменальные для Российской действительности.

Если вам интересно, куда уходят деньги:

на интерьер Мерседеса тратится приличная куча. Внутри CLA вас окружают ярды кожи и замши. Сиденья представляют собой ковши, которые можно регулировать более чем дюжиной способов. Есть также похожие на драгоценности вентиляционные отверстия, светодиодное освещение и два красивых 10,3-дюймовых дисплея, которые можно настраивать до бесконечности.

Mini, с другой стороны, выглядит и ощущается по спартански по сравнению с ним. Размер информационно-развлекательного дисплея всего 8,8 дюйма, однако он идеально вписывается в круглую рамку на центральной консоли . И так как из-за отсутствия задних сидений высвобождается огромное количество визуально пустого места - на Мини всегда хочется перевезти очередной комод или тумбочку из ИКЕИ. Все же салон Мерседеса куда более практичный фургонообразного пространства Купера.

Если интерьеров было недостаточно, чтобы компенсировать разницу в цене в 30 000 долларов, остальная часть обнаруживается во время вождения.

В AMG благодаря системе 4Matic+ потеря сцепления с дорогой невозможна. О передаче момента от мотора заботится преселекторная коробка передач с двойным сцеплением.

Идеальный вариант почувствовать мощь всей этой технологичной компоновки - горный серпантин - вы почувствуете, как CLA 45 перекидывает крутящий момент от колеса к колесу, чтобы гарантировать, движение в повороте все быстрее и быстрее . Объедините уверенность, которую дает вам AWD, с тасманским дьяволом, который спрятан под капотом, и вы получите полный отрыв от реальности, только перегрузки будут напоминать вам, что вы на в компьютерной игре.

Его рулевое колесо, покрытое алькантарой, мало дает представления о происходящем на дороге. История почти такая жес тормозами. 14,2-дюймовые передние тормоза охотно отрабатывают любое усилие на педали, но не особо понятен их предел. Машина просто останавливается как если бы она не имела инерции.

Садясь в безумный Mini, и вы сразу же замечаете, что сидите слишком высоко, а само сиденье не так агрессивно обхватывает, как вы ожидали, учитывая внешний вид автомобиля, вдохновленный гоночными автомобилями. Комбинация приборов представляет собой крошечный цифровой дисплей, установленный на рулевой колонке, а не на приборной панели, и есть эта гигантская красная распорка, которая охватывает ширину автомобиля там, где обычно находятся задние сиденья.

Первое, что сразу ощущается в движении - неадекватная жесткость подвески. Директор по тестированию Американского сайта MOTORTREND Ким Рейнольдс резюмировал это следующим образом: «Тряска не только неудобна, но и заставляет тебя ощущать некую непредсказуемость в поведении машины. Иногда вы задаетесь вопросом, действительно ли шины стоят на земле. Это серьезно мешает вождению».

С первого взгляда легко принять отсутствие утонченности GP за индивидуальность, когда он едет тяжело: один или два быстрых прохвата, и у вас может возникнуть соблазн простить рулевое управление, жесткость и т.д.

Люди покупают хот-хэтчи, чтобы пойти на компромисс с практичностью - скорость и удобство: вот главные параметры этого класса автомобилей и AMG удовлетворяет обоим этим параметрам. В какой-то степени своенравный характер Mini очарователен, но каждодневное использование его в разных жизненных сценариях ставят под сомнение саму жизнь владельца такого агрегата: Друзья? Девушка? Животные? - да их либо вывернет от тряски, либо они будут считать вас мамкиным гонщиком среди людей, действительно занятых серьезным делом.