Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Крупный онлайн-сервис начал продажи через маркетплейс

Обзор01.09.2025

Генеральный директор сервиса Сергей Медынский отметил, что компания стала первым в России онлайн-сервисом по продаже автомобилей, разместившим машины на маркетплейсе. По его словам, сотрудничество с маркетпле...

Подробнее

В России за август подешевели новые автомобили шести брендов

Обзор01.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», ссылаясь на мониторинг ресурса «Цена Авто». На сегодняшний день электромобиль «Амберавто А5» доступен отечественными покупателям в двух версиях — Comfort и Bus...

Подробнее

Представлен серийный Chery Fulwin T11, который для России превратят в Exlantix

Обзор29.08.2025

Как пишет ресурс AutoHome, в длину кузов Fulwin T11 вытянут на 5150 мм, ширина составляет 1995 мм, а высота — 1800 мм. Расстояние между осями достигает 3120 мм. Предусмотрены 21-дюймовые колесные диски, подвеску сделали полностью ...

Подробнее

Состоялся официальный дебют обновленного кроссовера Geely Monjaro

Обзор29.08.2025

Появление в моторной гамме производителя 272-сильной «турбочетверки» объемом 2 л позволило обновленному Monjaro ускоряться до «сотни» за 6,5 секунды. Отдача силового агрегата выросла на 34 силы, порог максимальной ск...

Подробнее

В России опустили планку по уровню локализации автомобилей

Обзор28.08.2025

Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на инсайдеров в отечественном автопроме. Ключевые изменения затронули балльную шкалу оценки уровня локализации, от чего зависит доступ автопроизводителей к субсидиям. Если ...

Подробнее

Hongqi раскрыла комплектации и цены кроссовера HS7 в России

Обзор28.08.2025

На ускорение до «сотни» у Hongqi HS7 уходит 8,8 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 210 км/ч. При длине кузова 4995 мм расстояние между осями достигает 2920 мм. Багажный отсек вмещает от 210 до 3117 л. LED-фары и з...

Подробнее

Haval раскрыла новые детали рестайлинга кросовера H7

Обзор27.08.2025

Свежая порция опубликованных фотографий говорит о том, что снаружи Big Dog Plus изменился не так уж сильно. Ключевым незнакомым элементом стала радиаторная решетка эволюционировавшего кроссовера. Структура, состоящ...

Подробнее

Mercedes-AMG CLA 45 против Mini John Cooper Works GP: суперкары 2020?

Студенческие зажигалки всего за 3.5 или 6 миллионов!

Два маленьких крепких орешка с разной философией. Такие похожие по размерам, и такие разные по идеологии.

AMG - роскошный малолитражный седан с немного измененной версией самого мощного четырехцилиндрового двигателя, когда-либо устанавливаемого на серийный автомобиль .

Британец (но по ДНК баварец) - самый мощный Mini Cooper из когда-либо созданных. Его ковши, воздуховоды, крылья, легкие кованые колеса и отсутствие задних сидений сразу говорят о его серьезном намерении.

AMG - это совсем не хэтчбек. Это стремительный компакт-седан - хотя Mercedes утверждает, что это купе - весит 1680 кг. Но вес на самом деле не имеет значения, когда собранный вручную 2,0-литровый двигатель под капотом выдает откровенно несуразные для этого объема- 382 лошадиные силы и 518 Нм крутящего момента.

Третья итерация Mini John Cooper Works GP оборудован 2,0-литровым турбо-двигателем. Эта турбированная мельница выдает 301 лошадь и 450 Нм крутящего момента, передаваемых исключительно на передние колеса через восьмиступенчатый гидротрансформатор. Варианта на механики нет. «Всего лишь» 301 пони может показаться пешеходом рядом с джаггернаутом от AMG, но учтите : Mini весит почти на полтонны меньше, чем Mercedes - всего около 1293 кг .

Вместе эти два четырехцилиндровых двигателя образуют целый Ferrari F8 Tributo с мощностью 683 лошадиных силы. Под капотом у каждого по пол-Феррари с турбонаддувом. То есть, если использовать технический термин- много.

Хуже дела обстоят с ценами. Тут даже выгодный, относительно AMG, MIni выглядит не как маленький автомобильчик для молодых горячих ребят - 45 750 долларов (3 565 000 рублей). Мерседес с отрывом уходит в лобби для богатых мальчиков - 76 155 долларов (5 934 000 рублей).

Цифры феноменальные для Российской действительности.

Если вам интересно, куда уходят деньги:

на интерьер Мерседеса тратится приличная куча. Внутри CLA вас окружают ярды кожи и замши. Сиденья представляют собой ковши, которые можно регулировать более чем дюжиной способов. Есть также похожие на драгоценности вентиляционные отверстия, светодиодное освещение и два красивых 10,3-дюймовых дисплея, которые можно настраивать до бесконечности.

Mini, с другой стороны, выглядит и ощущается по спартански по сравнению с ним. Размер информационно-развлекательного дисплея всего 8,8 дюйма, однако он идеально вписывается в круглую рамку на центральной консоли . И так как из-за отсутствия задних сидений высвобождается огромное количество визуально пустого места - на Мини всегда хочется перевезти очередной комод или тумбочку из ИКЕИ. Все же салон Мерседеса куда более практичный фургонообразного пространства Купера.

Если интерьеров было недостаточно, чтобы компенсировать разницу в цене в 30 000 долларов, остальная часть обнаруживается во время вождения.

В AMG благодаря системе 4Matic+ потеря сцепления с дорогой невозможна. О передаче момента от мотора заботится преселекторная коробка передач с двойным сцеплением.

Идеальный вариант почувствовать мощь всей этой технологичной компоновки - горный серпантин - вы почувствуете, как CLA 45 перекидывает крутящий момент от колеса к колесу, чтобы гарантировать, движение в повороте все быстрее и быстрее . Объедините уверенность, которую дает вам AWD, с тасманским дьяволом, который спрятан под капотом, и вы получите полный отрыв от реальности, только перегрузки будут напоминать вам, что вы на в компьютерной игре.

Его рулевое колесо, покрытое алькантарой, мало дает представления о происходящем на дороге. История почти такая жес тормозами. 14,2-дюймовые передние тормоза охотно отрабатывают любое усилие на педали, но не особо понятен их предел. Машина просто останавливается как если бы она не имела инерции.

Садясь в безумный Mini, и вы сразу же замечаете, что сидите слишком высоко, а само сиденье не так агрессивно обхватывает, как вы ожидали, учитывая внешний вид автомобиля, вдохновленный гоночными автомобилями. Комбинация приборов представляет собой крошечный цифровой дисплей, установленный на рулевой колонке, а не на приборной панели, и есть эта гигантская красная распорка, которая охватывает ширину автомобиля там, где обычно находятся задние сиденья.

Первое, что сразу ощущается в движении - неадекватная жесткость подвески. Директор по тестированию Американского сайта MOTORTREND Ким Рейнольдс резюмировал это следующим образом: «Тряска не только неудобна, но и заставляет тебя ощущать некую непредсказуемость в поведении машины. Иногда вы задаетесь вопросом, действительно ли шины стоят на земле. Это серьезно мешает вождению».

С первого взгляда легко принять отсутствие утонченности GP за индивидуальность, когда он едет тяжело: один или два быстрых прохвата, и у вас может возникнуть соблазн простить рулевое управление, жесткость и т.д.

Люди покупают хот-хэтчи, чтобы пойти на компромисс с практичностью - скорость и удобство: вот главные параметры этого класса автомобилей и AMG удовлетворяет обоим этим параметрам. В какой-то степени своенравный характер Mini очарователен, но каждодневное использование его в разных жизненных сценариях ставят под сомнение саму жизнь владельца такого агрегата: Друзья? Девушка? Животные? - да их либо вывернет от тряски, либо они будут считать вас мамкиным гонщиком среди людей, действительно занятых серьезным делом.