Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Дебютировал самый мощный в истории Porsche 911 Turbo S

Обзор08.09.2025

После обновления силовая установка Porsche 911 Turbo S выдает 711 л.с. и 800 Нм крутящего момента, доступного в диапазоне от 2300 до 6000 об/мин, на что производитель обращает особое внимание. В движение спорткар приводит 3,6-ли...

Подробнее

Три модели Mazda, от покупки которых стоит воздержаться

Обзор08.09.2025

Так, автомобильный эксперт Александр Ковалев в беседе с «Российской газетой» предупреждает: некоторые модели марки могут доставить больше хлопот, чем радости и называет три самых проблемных модели бренда, от п...

Подробнее

Ford Focus 2 - отзыв Реального владельца


Владел этим автомобилем 2 года и хочется поведать о нем, будущим владельцам. Или тем кто может только присматривается.


Мне подвернулся очень не плохой вариант.
2006г.Дорест.2.0 бензин,механика,2 владельца, Около 180000 реальный пробег. Комплектация GHIA.На велюровом салоне. Кузов универсал. Вот такие входные данные.

Приборная панель Ford Focus 2

Кузов.
Он был изначально весь в родной краске, никаких ударов, никакого криминала. Но так как ничем он не был обработан, то вылезала та самая ахиллесова пята этих авто. Пошли рыжой арки ,кое где пороги. Не совсем страшно, собственно все можно увидеть на видео(для просмотра нажмите сюда).Возможно "европейские" Фокусы были более устойчивы к коррозии. Проблемы были устранены и после кузов локально был залит антикором. Все больше ничего не приносило сюрпризов.

Красавец Ford Focus 2 в профиль.

Электрика.
Так же никаких сюрпризов, кроме кнопки багажника, неизвестно почему, на российских фокусах, она сделана чуть хуже, чем на европейских, поэтому туда попадает влага и она начинает не срабатывать. Предыдущий хозяин, что то пытался "колхозить",но безуспешно. Решение простое-возьмите на разборке кнопку от европейца и больше не возвращайтесь к проблеме.

Салон Ford Focus 2 и выделяющаяся магнитола Sony

Мотор.
2.0 б.145 л.с. Привод ГРМ- цепь. Считается одним из самых надежных моторов, которые устанавливались. С ним проблем так же не возникло. Кроме небольшого масложора. Причина была в прокладке клапанной крышки. И именно его я бы и рекомендовал. С ним машина реально едет. А по расходу не сильно отличается от 1.8 и даже 1.6.
О болячках 1.8 снуют легенды, можете почитать на досуге. Есть еще дизеля. Их так же можно рассмотреть.

Подкапотное пространство Ford Focus 2.


Подвеска.
Офигенная подвеска у Фокуса! На то время наверняка лучшая в классе. Рулится авто очень классно и при этом она не жесткая. Из всего что поменял, это 2 ступичных подшипника. И сальник привода, который идет от коробки. Спереди классика, стойки макферсон. Сзади рычажная.

Задняя часть Ford Focus 2

Что бесило.
Замок капота.
Он открывался с ключа. Не дай бог, он у вас не сработает, то капот вы уже будете открывать с трудом. Хотя если зимой сел АКБ. То это логичное и удобное решение. Чтобы достать аккумулятор, не нужно открывать автомобиль.
Не удобное расположение салонного фильтра. Первый раз менял где то минут 45.Там нужно искорячиться, чтобы это сделать. Со временем, делаешь быстрее.
Хрупкое лобовое.
Оно было у меня с подогревом. Собирало тучу сколов и просто один раз на морозе, возможно из-за перепада температур, возникла трещина. К подогреву никаких вопросов, работал как часы.
Сам ключ.
Он тонкий и его посадка в корпус оставляла желать лучшего. Со временем разбалтывался в самом же корпусе.
AUX в бардачке.
Мне лично не было удобно, хотя кому то может быть и наоборот.

Фары и противотуманные фонари на Ford Focus 2

Вроде все. О машине только приятные впечатления, Фокус хорош и надежен, просто как и всегда нужно внимательно смотреть, что покупаете. Продал просто потому что, универсал больше не был нужен, да и мотор уже требовал осмотра и возможно ремонта. Все таки пробег уже перевалил за 200000.

Ставьте лайк, если отзыв был полезен!
Подпишитесь в раздел, чтобы не пропускать еще подобные отзывы.