Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Ferrari презентовала новый суперкар 12Cilindr

Обзор03.05.2024

Новинка базируется на алюминиевом полностью управляемом шасси с колесной базой на 20 мм короче, чем у 812 Superfast, и оснащена новейшей версией электронных систем помощи при вождении, улучшающих навыки вождения спор...

Подробнее

Geely Monjaro и Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 4. Названы самые популярные китайские кроссоверы в России, по данным «СберАвто»

Новость03.05.2024

По данным СберАвто, за первые три месяца россияне чаще всего выбирали кроссоверы китайского бренда Geely, на долю которых пришлось 28% всех покупок в категории SUV». Вторым по популярности автомобилем является кроссове...

Подробнее

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Вибрация в руле, причины и устранение неисправности.

Вибрация в руле, причины и устранение неисправности.

Наверно каждый автовладелец сталкивался с проблемой вибрации рулевого колеса при достаточной скорости. Самая распространенная причина это всем известная разбалансировка колес, но бывают причины и серьёзнее , вот об этом и хочу вам написать.

1. Дисбаланс колес проверяется очень легко, нужно просто разогнаться до скорости 90 км/ч , при этом биение рюля ощущается что на передачи, что на нейтральной, по мере набора скорости биение увеличивается.

2. Неисправность рулевой рейки, биение руля по этой причине бывает крайне редко, если рейка дошла то того состояния когда чувствуется вибрация на руль, то скорее всего будут и попутные симптомы, такие как дребезжание на мелких кочках и гравии, на скорости машина трудно управляема и как говориться нужно ловить дорогу.

3. Неисправность шаровых опор и сайлентблоков рычагов. При таком виде неисправности биение руля будет ощущаться при вхождении в затяжной поворот, при езде по прямой вибрация бывает крайне редко, я бы сказал вообще не бывает и конечно будут сопутствующие бряканья, стуки и т.д

4. Диски, мятые, кривые, шишки на покрышках, поведенные диски сразу дадут о себе знать, если нет возможности доехать до ближайшего шиномонтажа, то нужно выехать на хороший ровный асфальт, желательно еще приспустить немного давление в шинах, проехать медленно отпустив руль, его будет водить из стороны в сторону. Часто бывает так что на шиномонтаже баланс выводят в ноль, но при этом диски восьмеркой и биение руля неизбежно. Просите мастера что бы смотрел диски тоже.

5. Внутренний шрус ( как мы привыкли назвать "граната" ), при этом виде неисправности вибрация в руль будет очень сильной при наборе скорости, именно при наборе когда на привод идет нагрузка, если вы едите на скорости 100 км/ч у вас всё хорошо, начинаете разгоняться и появляется вибрация, а после набора скорости вибрация пропадает, это 100% внутренняя "граната", к сожалению определить какая именно практически не возможно, есть два выхода либо менять сразу две, либо по одной, начиная с той у которой люфт чуть больше, но люфт в любом случае должен быть и у целой "гранаты" тут важно понять на какой он больше. Лучше делать диагностику на яме , а не на подъемнике, так как на подъемнике все узлы подвески изменяют угол наклона и не стоят в своём рабочем положении.

ИТОГИ : пунк 1 и 4 это наиболее частые причины вибрации руля, 2 и 3 пункты это очень и очень редкие случаи когда из-за данной неисправности возникает вибрация и как было сказано выше, будут сопровождаться попутными симптомами. 5 пункт часто приносит много головной боли владельцам авто, многие ездят по шиномонтажкам, правят диски, меняют резину, делают балансировку и все равно вибрация не уходит и вот тут нужно "прислушаться" с своему автомобилю, при неисправном шрусе вибрация исиливается именно в момент разгона, при снижении нагрузки она пропадает или становиться меньше.

Была полезна статья? Ставим лайки и делимся своим мнением.