Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Раскрыты новые подробности о кроссовере «Москвич 5»

Обзор30.10.2025

В беседе с «Российской газетой» об этом рассказали представители пресс-службы предприятия. Решение о появлении «Москвич 5» на отечественном рынке примут, основываясь на результатах комплексных испытаний парк...

Подробнее

Продажи электрокаров с пробегом в России установили новый рекорд

Обзор30.10.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, уровень реализации электрокаров с пробегом в нашей стране увеличился на 50%, если проводить параллель с сентябрем 2024-го. Тогда ...

Подробнее

Не близнецы, но двойняшки: тест-драйв городского брутала Jetour T1

Обзор29.10.2025

Тем более что некоторые сомнения по этому поводу действительно имеются. Ведь модели Т2 и Т1 пусть и не близнецы, но все же двойняшки. Невероятно похожие друг на друга, в том числе и своими прайсами. И лично я не ...

Подробнее

В России появилась полноприводная версия кроссовера Tenet T7

Обзор29.10.2025

Интеллектуальная система полного привода Tenet T7 обеспечивает, как говорят в компании, сочетание уверенной управляемости и эффективности. Предусмотрено мгновенное срабатывание, на реакцию электроники требуется ...

Подробнее

Первые подробности о новинках «Москвича» рассекретят в ближайшее время

Обзор28.10.2025

Первые официальные подробности об абсолютно новых автомобилях с шильдиками упомянутой отечественной марки обнародуют уже в ближайшее время, пишет в своем новостном телеграм-канале ресурс «Китайские автомоби...

Подробнее

Назван топ-5 самых популярных премиальных машин в России по итогам сентября

Обзор28.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», первую строчку в рейтинге на сей раз удалось занять BMW, чего не было с апреля 2022-го. Наши соотечественники купили 1741 «баварца», в годовом выражении спрос увеличил...

Подробнее

Трамп объявил себя спасителем американского автопрома

Обзор27.10.2025

Как напомнил портал «Прайм», после повторного избрания Трамп последовательно ужесточал торговую политику страны, вводил пошлины на импорт из Мексики и Канады, повышал ставки для Китая, а также объявлял о сбора...

Подробнее

Вибрация в руле, причины и устранение неисправности.

Наверно каждый автовладелец сталкивался с проблемой вибрации рулевого колеса при достаточной скорости. Самая распространенная причина это всем известная разбалансировка колес, но бывают причины и серьёзнее , вот об этом и хочу вам написать.

1. Дисбаланс колес проверяется очень легко, нужно просто разогнаться до скорости 90 км/ч , при этом биение рюля ощущается что на передачи, что на нейтральной, по мере набора скорости биение увеличивается.

2. Неисправность рулевой рейки, биение руля по этой причине бывает крайне редко, если рейка дошла то того состояния когда чувствуется вибрация на руль, то скорее всего будут и попутные симптомы, такие как дребезжание на мелких кочках и гравии, на скорости машина трудно управляема и как говориться нужно ловить дорогу.

3. Неисправность шаровых опор и сайлентблоков рычагов. При таком виде неисправности биение руля будет ощущаться при вхождении в затяжной поворот, при езде по прямой вибрация бывает крайне редко, я бы сказал вообще не бывает и конечно будут сопутствующие бряканья, стуки и т.д

4. Диски, мятые, кривые, шишки на покрышках, поведенные диски сразу дадут о себе знать, если нет возможности доехать до ближайшего шиномонтажа, то нужно выехать на хороший ровный асфальт, желательно еще приспустить немного давление в шинах, проехать медленно отпустив руль, его будет водить из стороны в сторону. Часто бывает так что на шиномонтаже баланс выводят в ноль, но при этом диски восьмеркой и биение руля неизбежно. Просите мастера что бы смотрел диски тоже.

5. Внутренний шрус ( как мы привыкли назвать "граната" ), при этом виде неисправности вибрация в руль будет очень сильной при наборе скорости, именно при наборе когда на привод идет нагрузка, если вы едите на скорости 100 км/ч у вас всё хорошо, начинаете разгоняться и появляется вибрация, а после набора скорости вибрация пропадает, это 100% внутренняя "граната", к сожалению определить какая именно практически не возможно, есть два выхода либо менять сразу две, либо по одной, начиная с той у которой люфт чуть больше, но люфт в любом случае должен быть и у целой "гранаты" тут важно понять на какой он больше. Лучше делать диагностику на яме , а не на подъемнике, так как на подъемнике все узлы подвески изменяют угол наклона и не стоят в своём рабочем положении.

ИТОГИ : пунк 1 и 4 это наиболее частые причины вибрации руля, 2 и 3 пункты это очень и очень редкие случаи когда из-за данной неисправности возникает вибрация и как было сказано выше, будут сопровождаться попутными симптомами. 5 пункт часто приносит много головной боли владельцам авто, многие ездят по шиномонтажкам, правят диски, меняют резину, делают балансировку и все равно вибрация не уходит и вот тут нужно "прислушаться" с своему автомобилю, при неисправном шрусе вибрация исиливается именно в момент разгона, при снижении нагрузки она пропадает или становиться меньше.

Была полезна статья? Ставим лайки и делимся своим мнением.