Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На тестах «засветилась» новинка KGM на базе кроссовера Exlantix ET

Обзор12.09.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на «поднебесных» инсайдеров. Судя по всему, корейский бренд KGM планирует построить очередной SUV, в основу которого ляжет вышеназванный кроссовер родом из...

Подробнее

Это другое: Mercedes намерен вернуться в РФ и заново регистрируют у нас товарные знаки

Обзор12.09.2025

Германский канцлер Мерц, все детство грезивший мечтой своего деда катнуть на танке с балкенкройцем по Красной площади, продолжает нагнетать обстановку и демонстрировать «неослабевающую поддержку»: и в Киев с...

Подробнее

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Вибрация в руле, причины и устранение неисправности.

Наверно каждый автовладелец сталкивался с проблемой вибрации рулевого колеса при достаточной скорости. Самая распространенная причина это всем известная разбалансировка колес, но бывают причины и серьёзнее , вот об этом и хочу вам написать.

1. Дисбаланс колес проверяется очень легко, нужно просто разогнаться до скорости 90 км/ч , при этом биение рюля ощущается что на передачи, что на нейтральной, по мере набора скорости биение увеличивается.

2. Неисправность рулевой рейки, биение руля по этой причине бывает крайне редко, если рейка дошла то того состояния когда чувствуется вибрация на руль, то скорее всего будут и попутные симптомы, такие как дребезжание на мелких кочках и гравии, на скорости машина трудно управляема и как говориться нужно ловить дорогу.

3. Неисправность шаровых опор и сайлентблоков рычагов. При таком виде неисправности биение руля будет ощущаться при вхождении в затяжной поворот, при езде по прямой вибрация бывает крайне редко, я бы сказал вообще не бывает и конечно будут сопутствующие бряканья, стуки и т.д

4. Диски, мятые, кривые, шишки на покрышках, поведенные диски сразу дадут о себе знать, если нет возможности доехать до ближайшего шиномонтажа, то нужно выехать на хороший ровный асфальт, желательно еще приспустить немного давление в шинах, проехать медленно отпустив руль, его будет водить из стороны в сторону. Часто бывает так что на шиномонтаже баланс выводят в ноль, но при этом диски восьмеркой и биение руля неизбежно. Просите мастера что бы смотрел диски тоже.

5. Внутренний шрус ( как мы привыкли назвать "граната" ), при этом виде неисправности вибрация в руль будет очень сильной при наборе скорости, именно при наборе когда на привод идет нагрузка, если вы едите на скорости 100 км/ч у вас всё хорошо, начинаете разгоняться и появляется вибрация, а после набора скорости вибрация пропадает, это 100% внутренняя "граната", к сожалению определить какая именно практически не возможно, есть два выхода либо менять сразу две, либо по одной, начиная с той у которой люфт чуть больше, но люфт в любом случае должен быть и у целой "гранаты" тут важно понять на какой он больше. Лучше делать диагностику на яме , а не на подъемнике, так как на подъемнике все узлы подвески изменяют угол наклона и не стоят в своём рабочем положении.

ИТОГИ : пунк 1 и 4 это наиболее частые причины вибрации руля, 2 и 3 пункты это очень и очень редкие случаи когда из-за данной неисправности возникает вибрация и как было сказано выше, будут сопровождаться попутными симптомами. 5 пункт часто приносит много головной боли владельцам авто, многие ездят по шиномонтажкам, правят диски, меняют резину, делают балансировку и все равно вибрация не уходит и вот тут нужно "прислушаться" с своему автомобилю, при неисправном шрусе вибрация исиливается именно в момент разгона, при снижении нагрузки она пропадает или становиться меньше.

Была полезна статья? Ставим лайки и делимся своим мнением.