Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Импорт легковых автомобилей с пробегом в России установил новый рекорд

Обзор03.10.2025

По данным экспертов аналитического агентства «Автостат», чаще всего в Россию по-прежнему везут «бэушки» из Японии, хотя доля Страны восходящего солнца постепенно снижается. В сентябре она достигла 39,1%. На второ...

Подробнее

Обновленный кроссовер Omoda C5 вывели на тесты в Китае

Обзор03.10.2025

Фотографии новой Omoda C5 опубликовали в китайских соцсетях. Судя по снимкам, дизайнеры не стали проводить революций в экстерьере, а ограничились обновлением светодиодной оптики, радиаторной решетки и бампера. В ...

Подробнее

Российские продажи новых машин просели на 25% за 9 месяцев

Обзор02.10.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные Минпромторга. Рынок свежих отечественных машин преодолел отметку в 556 тыс. экземпляров, сжавшись на 5% в годовом выражении. Объем продаж в сегменте легковых авто дост...

Подробнее

Sollers открыл продажи пикапов ST9 в России

Обзор02.10.2025

В движение ST9 приводит наддувный 224-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 8-диапазонным классическим «автоматом». Агрегат, соответствующий нормам экостандарта Евро-5, получил цепной привод ГРМ. Габариты г...

Подробнее

В Россию приедет «бюджетный» кроссовер Changan CS75 Pro

Обзор01.10.2025

О сертификации Changan CS75 Pro для отечественного рынка сообщил ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на инсайдеров. Известно, что на данный момент уже готов ряд документов, позволяющих в дальнейшем обзавестись Од...

Подробнее

На российский рынок официально вышел Belgee S50

Обзор01.10.2025

Belgee S50 построен на модульной архитектуре BMA. Донором для новинки стал китайский Geely Emgrand, разница сводится к шильдикам. Габариты новинки, адаптированной к российским реалиям, составляют 4638х1822х1460 мм при колесной б...

Подробнее

В России рекордно выросла доля кроссоверов и внедорожников

Обзор30.09.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в августе 2025 года в нашей стране нашли владельцев 88 896 новых кроссоверов и внедорожников. Предыдущая рекордная отметка была достигнута в середине минувшего лета...

Подробнее

Точно ли дело в стартере?

Не крутит стартер!!! В 30% случаях он исправен.

Перед тем как снять стартер для ремонта или замены на новый, убедитесь, что он действительно вышел из строя.

Ниже будут перечислены причины неисправностей и их решения. Но если по всем пунктам "ок" то дело в стартере.

* Причина:

Плохая масса

Способ проверки:

Необходим провод для прикуривания автомобиля, один крокодил цепляем к "-" аккумулятора, а второй конец цепляем на мотор. Пробуем заводить. Если автомобиль завелся то необходимо произвести чистку минусовый клем и протянуть дополнительную массу на ДВС,

* Причина:

Отсутствие тока на контакте управления втягивающего реле. Если не будет приходить ток управления, то соответственно реле не будет срабатывать (бендикс не будет вылетать, мотор стартера не будет крутить)

Способ проверки:

Снимаем провод управления со втягивающего реле. К реле приходит 3 провода, самый тонкий это управление, другой приходит от аккумулятора, а третий идет в корпус стартера на щеточный узел.

Подсоединяем мультиметр или индикаторную лампочку к управляющему проводу, пытаемся завести автомобиль. Если мультиметр не покажет 12, 24v или лампочка не загорится, значит причина в предохранителе (см. схему предохранителей автомобиля), контактной группе (замок зажигания), сигнализация (некоторые секретки устанавливаются на управление), обрыв провода.

Существует способ покрутить стартером напрямую, провод управления все еще снят, отверткой или другой перемычкой толстого сечения необходимо перемкнуть контакт управления на втягивающем реле с контактом, на который приходит "+" с аккумулятора. Таким образом вы принудительно подаете ток на стартер. Если стартер закрутит. то вам необходимо искать причину отсутствия тока на управление (они описаны чуть выше). Все еще не крутит, тогда читаем след пункт, но если по нему все "ок", тогда причина в стартере.

* Причина:

Отсутствие тока на силовом проводе

Способ проверки:

Тут вам необходимо проверить приходит "+" с аккумулятора или нет. Берем мультиметр или лампочку, вкл зажигание, и проверяем напряжение на клеме втягивающего реле, оно должно быть, если нет, то проведите осмотр провода на обрыв.

Приведенные причины неисправности, которые необходимо проверить до снятия стартера, а не то даже покупка нового оригинального стартера может не дать результата!

В скором будущем в разделе будет представлено множество более подробных методических указаний для ремонта стартеров и генераторов. (легковые автомобили, грузовые автомобили, спецтехника)