Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Точно ли дело в стартере?

Не крутит стартер!!! В 30% случаях он исправен.

Перед тем как снять стартер для ремонта или замены на новый, убедитесь, что он действительно вышел из строя.

Ниже будут перечислены причины неисправностей и их решения. Но если по всем пунктам "ок" то дело в стартере.

* Причина:

Плохая масса

Способ проверки:

Необходим провод для прикуривания автомобиля, один крокодил цепляем к "-" аккумулятора, а второй конец цепляем на мотор. Пробуем заводить. Если автомобиль завелся то необходимо произвести чистку минусовый клем и протянуть дополнительную массу на ДВС,

* Причина:

Отсутствие тока на контакте управления втягивающего реле. Если не будет приходить ток управления, то соответственно реле не будет срабатывать (бендикс не будет вылетать, мотор стартера не будет крутить)

Способ проверки:

Снимаем провод управления со втягивающего реле. К реле приходит 3 провода, самый тонкий это управление, другой приходит от аккумулятора, а третий идет в корпус стартера на щеточный узел.

Подсоединяем мультиметр или индикаторную лампочку к управляющему проводу, пытаемся завести автомобиль. Если мультиметр не покажет 12, 24v или лампочка не загорится, значит причина в предохранителе (см. схему предохранителей автомобиля), контактной группе (замок зажигания), сигнализация (некоторые секретки устанавливаются на управление), обрыв провода.

Существует способ покрутить стартером напрямую, провод управления все еще снят, отверткой или другой перемычкой толстого сечения необходимо перемкнуть контакт управления на втягивающем реле с контактом, на который приходит "+" с аккумулятора. Таким образом вы принудительно подаете ток на стартер. Если стартер закрутит. то вам необходимо искать причину отсутствия тока на управление (они описаны чуть выше). Все еще не крутит, тогда читаем след пункт, но если по нему все "ок", тогда причина в стартере.

* Причина:

Отсутствие тока на силовом проводе

Способ проверки:

Тут вам необходимо проверить приходит "+" с аккумулятора или нет. Берем мультиметр или лампочку, вкл зажигание, и проверяем напряжение на клеме втягивающего реле, оно должно быть, если нет, то проведите осмотр провода на обрыв.

Приведенные причины неисправности, которые необходимо проверить до снятия стартера, а не то даже покупка нового оригинального стартера может не дать результата!

В скором будущем в разделе будет представлено множество более подробных методических указаний для ремонта стартеров и генераторов. (легковые автомобили, грузовые автомобили, спецтехника)