Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

В России заметно подешевели подержанные китайские кроссоверы

Обзор04.05.2024

Наш мониторинг основан на простом и понятном подходе с использованием общедоступных данных. В начале каждого месяца мы открываем страницу самого популярного российского интернет-ресурса, где размещают реклам...

Подробнее

«Нам нужно как-то оплачивать счета». Илон Маск анонсировал увеличение запаса хода Tesla Model Y при помощи обновле

Новость04.05.2024

Tesla выпустила новую версию Model Y Long Range RWD, которая заменяет обычную заднеприводную модель. Ее цена составляет 44 990 долларов США, а запас хода составляет 515 километров. Стартовая цена Model Y выросла на 2000 долларов, но запас...

Подробнее

Ferrari презентовала новый суперкар 12Cilindr

Обзор03.05.2024

Новинка базируется на алюминиевом полностью управляемом шасси с колесной базой на 20 мм короче, чем у 812 Superfast, и оснащена новейшей версией электронных систем помощи при вождении, улучшающих навыки вождения спор...

Подробнее

Geely Monjaro и Coolray, Haval Jolion и Chery Tiggo 4. Названы самые популярные китайские кроссоверы в России, по данным «СберАвто»

Новость03.05.2024

По данным СберАвто, за первые три месяца россияне чаще всего выбирали кроссоверы китайского бренда Geely, на долю которых пришлось 28% всех покупок в категории SUV». Вторым по популярности автомобилем является кроссове...

Подробнее

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

Точно ли дело в стартере?

Не крутит стартер!!! В 30% случаях он исправен.

Точно ли дело в стартере?

Перед тем как снять стартер для ремонта или замены на новый, убедитесь, что он действительно вышел из строя.

Ниже будут перечислены причины неисправностей и их решения. Но если по всем пунктам "ок" то дело в стартере.

* Причина:

Плохая масса

Способ проверки:

Необходим провод для прикуривания автомобиля, один крокодил цепляем к "-" аккумулятора, а второй конец цепляем на мотор. Пробуем заводить. Если автомобиль завелся то необходимо произвести чистку минусовый клем и протянуть дополнительную массу на ДВС,

* Причина:

Отсутствие тока на контакте управления втягивающего реле. Если не будет приходить ток управления, то соответственно реле не будет срабатывать (бендикс не будет вылетать, мотор стартера не будет крутить)

Способ проверки:

Снимаем провод управления со втягивающего реле. К реле приходит 3 провода, самый тонкий это управление, другой приходит от аккумулятора, а третий идет в корпус стартера на щеточный узел.

Подсоединяем мультиметр или индикаторную лампочку к управляющему проводу, пытаемся завести автомобиль. Если мультиметр не покажет 12, 24v или лампочка не загорится, значит причина в предохранителе (см. схему предохранителей автомобиля), контактной группе (замок зажигания), сигнализация (некоторые секретки устанавливаются на управление), обрыв провода.

Существует способ покрутить стартером напрямую, провод управления все еще снят, отверткой или другой перемычкой толстого сечения необходимо перемкнуть контакт управления на втягивающем реле с контактом, на который приходит "+" с аккумулятора. Таким образом вы принудительно подаете ток на стартер. Если стартер закрутит. то вам необходимо искать причину отсутствия тока на управление (они описаны чуть выше). Все еще не крутит, тогда читаем след пункт, но если по нему все "ок", тогда причина в стартере.

Точно ли дело в стартере?

* Причина:

Отсутствие тока на силовом проводе

Способ проверки:

Тут вам необходимо проверить приходит "+" с аккумулятора или нет. Берем мультиметр или лампочку, вкл зажигание, и проверяем напряжение на клеме втягивающего реле, оно должно быть, если нет, то проведите осмотр провода на обрыв.

Приведенные причины неисправности, которые необходимо проверить до снятия стартера, а не то даже покупка нового оригинального стартера может не дать результата!

В скором будущем в разделе будет представлено множество более подробных методических указаний для ремонта стартеров и генераторов. (легковые автомобили, грузовые автомобили, спецтехника)