Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Дилеры предсказали просадку российского авторынка в ноябре

Обзор17.11.2025

Об этом в беседе с аналитическим агентством «Автостат» рассказал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Его мнение разделяет директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Ник...

Подробнее

JAC открыл в России прием предзаказов на минивэн RF8

Обзор14.11.2025

JAC RF8 получил семиместный салон с широкими возможностями трансформации. Например, за счет встроенной системы продольного перемещения третьего ряда сидений можно самостоятельно регулировать объем пассажирской ...

Подробнее

Названы модели Audi, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Обзор14.11.2025

Об этом в беседе с «Российской газетой» сказал автомобильный эксперт Александр Ковалев. И добавил, что особенно тщательно нужно проверять Audi начала 2000-х годов. Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я...

Подробнее

В России ощутимо увеличилась доля отказов по автокредитам

Обзор13.11.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на статистику Национального бюро кредитных историй (НБКИ). Уточняется, что жители Новосибирской области получили 85,2% отказов на покупку личного транспорта, и это максимум за меся...

Подробнее

Точно ли дело в стартере?

Не крутит стартер!!! В 30% случаях он исправен.

Перед тем как снять стартер для ремонта или замены на новый, убедитесь, что он действительно вышел из строя.

Ниже будут перечислены причины неисправностей и их решения. Но если по всем пунктам "ок" то дело в стартере.

* Причина:

Плохая масса

Способ проверки:

Необходим провод для прикуривания автомобиля, один крокодил цепляем к "-" аккумулятора, а второй конец цепляем на мотор. Пробуем заводить. Если автомобиль завелся то необходимо произвести чистку минусовый клем и протянуть дополнительную массу на ДВС,

* Причина:

Отсутствие тока на контакте управления втягивающего реле. Если не будет приходить ток управления, то соответственно реле не будет срабатывать (бендикс не будет вылетать, мотор стартера не будет крутить)

Способ проверки:

Снимаем провод управления со втягивающего реле. К реле приходит 3 провода, самый тонкий это управление, другой приходит от аккумулятора, а третий идет в корпус стартера на щеточный узел.

Подсоединяем мультиметр или индикаторную лампочку к управляющему проводу, пытаемся завести автомобиль. Если мультиметр не покажет 12, 24v или лампочка не загорится, значит причина в предохранителе (см. схему предохранителей автомобиля), контактной группе (замок зажигания), сигнализация (некоторые секретки устанавливаются на управление), обрыв провода.

Существует способ покрутить стартером напрямую, провод управления все еще снят, отверткой или другой перемычкой толстого сечения необходимо перемкнуть контакт управления на втягивающем реле с контактом, на который приходит "+" с аккумулятора. Таким образом вы принудительно подаете ток на стартер. Если стартер закрутит. то вам необходимо искать причину отсутствия тока на управление (они описаны чуть выше). Все еще не крутит, тогда читаем след пункт, но если по нему все "ок", тогда причина в стартере.

* Причина:

Отсутствие тока на силовом проводе

Способ проверки:

Тут вам необходимо проверить приходит "+" с аккумулятора или нет. Берем мультиметр или лампочку, вкл зажигание, и проверяем напряжение на клеме втягивающего реле, оно должно быть, если нет, то проведите осмотр провода на обрыв.

Приведенные причины неисправности, которые необходимо проверить до снятия стартера, а не то даже покупка нового оригинального стартера может не дать результата!

В скором будущем в разделе будет представлено множество более подробных методических указаний для ремонта стартеров и генераторов. (легковые автомобили, грузовые автомобили, спецтехника)