Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Два самых экономичных автомобиля по доступной цене

Кому надоело тратиться на бензин, кормить нефтяных магнатов ?

Кто не хочет заморачиваться по расходу топлива, но при этом не хочет и призирает полностью электрические автомобили?

Тогда для вас будет полезна эта статья

Вашему вниманию представляю:

Toyota aqua

Японский гибрид сделанный на базе 20-того Приуса в 2011 году.

Несколько лет считался в Японии, как самый экономичный автомобиль.... Пока не появился Honda Fit, но об этом чуть позже.

Выделим плюсы:

  • Расход. В летом смешанном цикле 3-3,5 литра АИ-92 на сотню. Зимой доходит до 6-7. По трассе чуть больше, т.к сама зарядка автомобиля идёт не только от езды, а еще и от торможения.
  • Тепло в салоне. У моего отца Toyota aqua, даже когда простоит на морозе -30 градусов часа 3-4 — нагревается достаточно быстро. Машину ставит в гараж и накрывает тканью. Схема такая: заводится мотор, ждём пока температура двигателя достигнет 40 градусов (минут 5-7). Аква при достижении 40 градусов глохнет и переходит на батарею. Нужно включить печку, Аква заводится, подождать еще минуты три, можно начинать движение. Теплый воздух начинает дуть практически сразу после начала езды. Салон нагревается быстро.
  • Динамика с места. Я НЕ ГОВОРЮ про разгон до сотни. Аква до 60 километров в час с места очень динамична. Это очень помогает, когда надо проскочить при повороте на перекрестке или перестроится при светофоре. Она буквально "выпрыгивает" вперед и это помогает совершить необходимый маневр. В городе это идеально, так как 100 км/ч в городе совсем не нужно, никто по улицам в дневное время так не ездит. После 70 км/ч сдувается.
  • Скорость на трассе. На трассе себя ущербным не чувствуешь. При полной загрузке : 4 человека + вещи — крейсерская 100-120 км/ч. Очень достойно, на мой взгляд. Обгоны планируешь, но в целом без проблем. Груженая идет лучше, чем пустая, так как не боится боковых порывов. Когда едешь один в авто, боковой ветер на 111-130 км/ч чувствителен, приходится учитывать. В горки движку тяжеловато, но тащит. С горки можно и 170 км/ч ехать.

2) Минусы вождения.

  • Шумоизоляция. Шумку не делал. Металл тонкий, много слышно с улицу и очень сильно слышно арки. Некритично, можно привыкнуть.
  • ЛКП. Слабовато. Камешки, царапины от веток остаются. Кажется, это проблемы всех современных авто.
  • Боковые стойки лобового. Мешает обзору, надо быть внимательнее при поворотах - можно не увидеть пешехода.

Нейтральные стороны:

  • Подвеска. Сравнима по жесткости с Аллионом, Премио — уступает им, но немного. Колеса 14 радиус. Табуреткой не считаю, тот же POLO намного хуже (У самого поло в рестайлинге, знаю о чём говорю). Конечно, пробивается на ямах и кочках. Но и дороги у нас далеко не идеал, ездить можно.
  • Сиденья и посадка. Я ростом 189 см, вес 95 кг. В целом сидеть удобно, но в дальние поездки спина немного затекает и пятая точка немного отсиживается. Людям меньшего размера и девушкам будет удобнее. Дискомфорта нет, места за рулем хватает. Возможно, стоит заморочиться ортопедическими чехлами.

Пожалуй выделю основное:

  • Ремонтопригодность. Все запчасти есть, все доступно, масло меняется легко, свечи легко, жидкость в КПП легко. Мотор 1NZ-FXE — проверенный временем, такой же, как на Короллах и других авто.
  • Надежность. Поломка за 3 года владения была только одна, сломался инвертор по дурости моего отца. Замена с работой встала в 15 тыс. рублей (деталь контрактная не помню от чего, помню, что от приуса стоила 40 тысяч). Коробка передач от ПРИУСА, ходит долго, как говорят - почти вечная. Двигатель — тоже. Даже колодки на пробеге 150 000 стоят еще родные, а всё дело в системе торможения. Более подробно не вникал, но суть в том, машине помогает тормозить электро-двигатель (так и заряжается он городе) и в этой работе колодки почто, что не задействуются.
  • Расход, у Японцев есть даже такое соревнование. Aqua на одном литре топлива в самом экономичном режиме приезжает 35,8 км

Honda Fit Hybrid lll

Третье поколение популярного автомобиля B класса именуемый как Honda Fit или Honda Jazz(Европа, Америка). Автомобиль современный и в нем присутствуют все необходимые системы контролирующие вашу безопасность, такие как: активные подголовники, подушки безопасности, ABS, ESP, TCS, HSA, ESS.

В максимальной комплектации Honda Fit хорошо оснащен и на борту имеет: электропривод передних сидений, руль обшитый кожей, запуск двигателя с кнопки, 6 динамиков аудиосистемы, сенсорную мультимедийную систему, круиз-контроль, камеру заднего вида.

Ранее Fit уже были гибридные модификации, но в третьем поколении была установлена совершенно другая система. Если раньше использовалась Honda IMA (Integrated Motor Assist), в которой электромотор напрямую соединен с ДВС, где основным источником энергии является бензиновый двигатель, а электро-мотор подсоединялся по мере необходимости, то теперь устанавливается совершенно новая технология Sport Hybrid i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive). При использовании i-DCD, электромотор встроен в 7-ступенчатую КПП с двойным сцеплением и это дает ряд преимуществ. К примеру, уменьшение потери энергии при рекуперации и возможности выбора режима эксплуатации (только на бензиновой тяге, гибридный режим, только на электро-моторе).

Система i-DCD устанавливается в паре с бензиновым 1,5-литровым двигателем i-VTEC и имеет максимальную мощность равную 139 л.с. Это дает автомобилю очень даже не плохую динамику и минимальный расход, о чём говорят тесты Японцев.Honda Fit может на одном литре проехать 36,1 км. Fit во всех поколениях хорошо управлялись и новое поколение продолжает эту традицию. Стоит отметить что подвеска в зависимости от привода - разная. В целом автомобиль больше ничем не отличается от своих бензиновых комплектаций.

По цене сразу скажу, что он дороже Аквы, примерно на 100-250 тыс. рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Но всё же он куда более оснащённый, чем Toyota .

Технические характеристики по паспорту Honda Fit Hybrid lll:

Объем двигателя 1496 см3
Привод передний
Максимальная мощность 139 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 133,9 Нм при 5000 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч
Габариты 3955*1695*1525 мм
Масса 1080 кг
Расход топлива по паспорту 3,2 л/100 км
Разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд

Я буду очень рад, если вы поддержите мою статью лайком, комментарием и подпиской, чтобы еще большее количество людей смогли увидеть эту статью. Спасибо!