Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Два самых экономичных автомобиля по доступной цене

Кому надоело тратиться на бензин, кормить нефтяных магнатов ?

Кто не хочет заморачиваться по расходу топлива, но при этом не хочет и призирает полностью электрические автомобили?

Тогда для вас будет полезна эта статья

Вашему вниманию представляю:

Toyota aqua

Японский гибрид сделанный на базе 20-того Приуса в 2011 году.

Несколько лет считался в Японии, как самый экономичный автомобиль.... Пока не появился Honda Fit, но об этом чуть позже.

Выделим плюсы:

  • Расход. В летом смешанном цикле 3-3,5 литра АИ-92 на сотню. Зимой доходит до 6-7. По трассе чуть больше, т.к сама зарядка автомобиля идёт не только от езды, а еще и от торможения.
  • Тепло в салоне. У моего отца Toyota aqua, даже когда простоит на морозе -30 градусов часа 3-4 — нагревается достаточно быстро. Машину ставит в гараж и накрывает тканью. Схема такая: заводится мотор, ждём пока температура двигателя достигнет 40 градусов (минут 5-7). Аква при достижении 40 градусов глохнет и переходит на батарею. Нужно включить печку, Аква заводится, подождать еще минуты три, можно начинать движение. Теплый воздух начинает дуть практически сразу после начала езды. Салон нагревается быстро.
  • Динамика с места. Я НЕ ГОВОРЮ про разгон до сотни. Аква до 60 километров в час с места очень динамична. Это очень помогает, когда надо проскочить при повороте на перекрестке или перестроится при светофоре. Она буквально "выпрыгивает" вперед и это помогает совершить необходимый маневр. В городе это идеально, так как 100 км/ч в городе совсем не нужно, никто по улицам в дневное время так не ездит. После 70 км/ч сдувается.
  • Скорость на трассе. На трассе себя ущербным не чувствуешь. При полной загрузке : 4 человека + вещи — крейсерская 100-120 км/ч. Очень достойно, на мой взгляд. Обгоны планируешь, но в целом без проблем. Груженая идет лучше, чем пустая, так как не боится боковых порывов. Когда едешь один в авто, боковой ветер на 111-130 км/ч чувствителен, приходится учитывать. В горки движку тяжеловато, но тащит. С горки можно и 170 км/ч ехать.

2) Минусы вождения.

  • Шумоизоляция. Шумку не делал. Металл тонкий, много слышно с улицу и очень сильно слышно арки. Некритично, можно привыкнуть.
  • ЛКП. Слабовато. Камешки, царапины от веток остаются. Кажется, это проблемы всех современных авто.
  • Боковые стойки лобового. Мешает обзору, надо быть внимательнее при поворотах - можно не увидеть пешехода.

Нейтральные стороны:

  • Подвеска. Сравнима по жесткости с Аллионом, Премио — уступает им, но немного. Колеса 14 радиус. Табуреткой не считаю, тот же POLO намного хуже (У самого поло в рестайлинге, знаю о чём говорю). Конечно, пробивается на ямах и кочках. Но и дороги у нас далеко не идеал, ездить можно.
  • Сиденья и посадка. Я ростом 189 см, вес 95 кг. В целом сидеть удобно, но в дальние поездки спина немного затекает и пятая точка немного отсиживается. Людям меньшего размера и девушкам будет удобнее. Дискомфорта нет, места за рулем хватает. Возможно, стоит заморочиться ортопедическими чехлами.

Пожалуй выделю основное:

  • Ремонтопригодность. Все запчасти есть, все доступно, масло меняется легко, свечи легко, жидкость в КПП легко. Мотор 1NZ-FXE — проверенный временем, такой же, как на Короллах и других авто.
  • Надежность. Поломка за 3 года владения была только одна, сломался инвертор по дурости моего отца. Замена с работой встала в 15 тыс. рублей (деталь контрактная не помню от чего, помню, что от приуса стоила 40 тысяч). Коробка передач от ПРИУСА, ходит долго, как говорят - почти вечная. Двигатель — тоже. Даже колодки на пробеге 150 000 стоят еще родные, а всё дело в системе торможения. Более подробно не вникал, но суть в том, машине помогает тормозить электро-двигатель (так и заряжается он городе) и в этой работе колодки почто, что не задействуются.
  • Расход, у Японцев есть даже такое соревнование. Aqua на одном литре топлива в самом экономичном режиме приезжает 35,8 км

Honda Fit Hybrid lll

Третье поколение популярного автомобиля B класса именуемый как Honda Fit или Honda Jazz(Европа, Америка). Автомобиль современный и в нем присутствуют все необходимые системы контролирующие вашу безопасность, такие как: активные подголовники, подушки безопасности, ABS, ESP, TCS, HSA, ESS.

В максимальной комплектации Honda Fit хорошо оснащен и на борту имеет: электропривод передних сидений, руль обшитый кожей, запуск двигателя с кнопки, 6 динамиков аудиосистемы, сенсорную мультимедийную систему, круиз-контроль, камеру заднего вида.

Ранее Fit уже были гибридные модификации, но в третьем поколении была установлена совершенно другая система. Если раньше использовалась Honda IMA (Integrated Motor Assist), в которой электромотор напрямую соединен с ДВС, где основным источником энергии является бензиновый двигатель, а электро-мотор подсоединялся по мере необходимости, то теперь устанавливается совершенно новая технология Sport Hybrid i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive). При использовании i-DCD, электромотор встроен в 7-ступенчатую КПП с двойным сцеплением и это дает ряд преимуществ. К примеру, уменьшение потери энергии при рекуперации и возможности выбора режима эксплуатации (только на бензиновой тяге, гибридный режим, только на электро-моторе).

Система i-DCD устанавливается в паре с бензиновым 1,5-литровым двигателем i-VTEC и имеет максимальную мощность равную 139 л.с. Это дает автомобилю очень даже не плохую динамику и минимальный расход, о чём говорят тесты Японцев.Honda Fit может на одном литре проехать 36,1 км. Fit во всех поколениях хорошо управлялись и новое поколение продолжает эту традицию. Стоит отметить что подвеска в зависимости от привода - разная. В целом автомобиль больше ничем не отличается от своих бензиновых комплектаций.

По цене сразу скажу, что он дороже Аквы, примерно на 100-250 тыс. рублей, в зависимости от выбранной комплектации. Но всё же он куда более оснащённый, чем Toyota .

Технические характеристики по паспорту Honda Fit Hybrid lll:

Объем двигателя 1496 см3
Привод передний
Максимальная мощность 139 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 133,9 Нм при 5000 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч
Габариты 3955*1695*1525 мм
Масса 1080 кг
Расход топлива по паспорту 3,2 л/100 км
Разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 секунд

Я буду очень рад, если вы поддержите мою статью лайком, комментарием и подпиской, чтобы еще большее количество людей смогли увидеть эту статью. Спасибо!