Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Как я купил и продал Весту на роботе

В 2019 году решил приобрести автомобиль, бюджет был в районе 500 тысяч рублей. Сначала посмотрел что можно купить на вторичном рынке, но ничего не нашел, оказалось что этот бюджет самый популярный и тяжело найти машину, которая бы стоила тех денег что за нее просят, да и времени на поиски особо не было. Это же надо ездить смотреть, а не имея авто, это не очень удобно. Поэтому решил купить новый автомобиль, а именно Ладу Весту, т.к. только она более менее вписывалась в бюджет. Проблема была в том, что у весты на тот момент не было нормального автомата. Можно было бы конечно рассмотреть рио или солярис, к примеру, но они стоили значительно дороже, а веста мне давно нравилась внешне. Так вот пришел я в салон и прошел тест-драйв на весте с роботом AMT. Как ни странно, мне понравилось, и я ее купил: Веста седан, 1.6, робот, комплектация Комфорт мультимедиа, цвет серый металлик, обошлась в 650 т.р. Фото покупки:

Как я купил и продал Весту на роботе
Лада веста 1.6 комфорт мультимедиа, робот

Машина в целом понравилась, плюсы:

  • дизайн, внешний вид
  • хорошая подвеска
  • цена, дешевое обслуживание

А теперь о минусах. На самом деле главный минус, это конечно оказался робот. Мало того что он сделан на базе ручной коробки, отсюда вой на низких передачах, так еще ездить на нем можно исключительно в спокойном режиме и по хорошей дороге. При попытке ехать более динамично, робот начинает жутко тупить, не переключает вовремя передачи, и само переключение происходит крайне медленно, разгон до 100 в итоге около 14 секунд. По бездорожью тоже ездить невозможно, т.к. нельзя дозировать крутящий момент сцеплением и нельзя быстро переключать передачи. Еще пара минусов:

  • барабанные тормоза сзади: зимой если машину помыть то на следующий день она не тронется с места, все примерзает намертво, независимо от того, включен был ручник или нет.
  • Примерзают также стекла зимой, так что открыть их невозможно.
  • Нет фиксаторов на дверях - открываются сразу полностью.
  • Жуткий звук мотора стеклоомывателя и дворники очень плохие.
  • через год эксплуатации появились непонятные стуки и скрипы в подвеске, хотя она была полностью исправна.
  • высокий расход топлива по сравнению с конкурентами (привет старый двигатель от приоры)

Спустя 1.5 года владения могу сказать, что эта покупка была ошибкой, надо было все таки не лениться и искать б/у иномарку с автоматом, хотя надо отдать должное, веста, тем не менее, хороший автомобиль, за все время ничего не сломалось и обслуживания не требовалось никакого, кроме замены масла. Обидно еще что в 2020 году появилась веста с вариатором, современным двигателем, и с дисковыми тормозами сзади, но уже поздно. Нет бы сразу сделать такую версию. А сейчас по-моему нужен полный рестайлинг уже. С такими мыслями, машина была сдана в трейд-ин, и приобретена новая иномарка.

Спасибо за внимание!