Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

В России стартовали продажи кроссовера Tenet T7

Обзор21.08.2025

В движение T7 приводит 150-сильный турбомотор объемом 1,6 л, передачи переключает 7-скоростной «робот». Умная управляющая система подстраивает силовой агрегат под манеру вождения. Минимальный расход топлива за горо...

Подробнее

Поставки машин из Японии в Россию сократились почти на 20%

Обзор21.08.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на статистику японского минфина. Обычно к нам везут из Страны восходящего солнца автомобили с пробегом. Например, за прошлый месяц на долю «японцев» пришлось 46,1% от общего объем...

Подробнее

В России может появиться новый кроссовер «Москвич М70»

Обзор20.08.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили». Наши коллеги сделали вывод о появлении на отечественном рынке модели «Москвич М70», изучив выписку из реестра деклараций о соответствии. Обычно автопроизводител...

Подробнее

Рынок электрокаров с пробегом в России рекордно вырос с начала года

Обзор20.08.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, в середине лета первую строчку в рейтинге брендов у нас занял Nissan, сумевший «откусить» 37-процентную долю «вторички» в сегменте. В резул...

Подробнее

Россиянам представили электрический ситикар Kaiyi e-Qute 04

Обзор19.08.2025

Как сообщает новостной телеграм-канал ресурса «Китайские автомобили», на сегодняшний день Kaiyi стремится найти в РФ единомышленника, который поможет продвинуть e-Qute 04 на отечественном рынке. Более того, китайцы х...

Подробнее

Стало известно, когда автомобили УАЗ получат модернизированные моторы ZMZ Pro

Обзор19.08.2025

Об этом сообщает «Российская газета». Как уточняют наши коллеги, бензиновый 2,7-литровый мотор мощностью 150 л.с. получит большее количество точек крепления по периметру клапанной крышки и между отверстиями свечны...

Подробнее

Горячий старт EXEED EXLANTIX ЕS на Moscow Raceway

Обзор18.08.2025

EXEED EXLANTIX ES продолжает серию интенсивных испытаний на лучших гоночных трассах мира, используя их в качестве полигона для совершенствования своих спортивных характеристик. Вслед за успешными заездами в Чжэцзян...

Подробнее

Как я купил и продал Весту на роботе

В 2019 году решил приобрести автомобиль, бюджет был в районе 500 тысяч рублей. Сначала посмотрел что можно купить на вторичном рынке, но ничего не нашел, оказалось что этот бюджет самый популярный и тяжело найти машину, которая бы стоила тех денег что за нее просят, да и времени на поиски особо не было. Это же надо ездить смотреть, а не имея авто, это не очень удобно. Поэтому решил купить новый автомобиль, а именно Ладу Весту, т.к. только она более менее вписывалась в бюджет. Проблема была в том, что у весты на тот момент не было нормального автомата. Можно было бы конечно рассмотреть рио или солярис, к примеру, но они стоили значительно дороже, а веста мне давно нравилась внешне. Так вот пришел я в салон и прошел тест-драйв на весте с роботом AMT. Как ни странно, мне понравилось, и я ее купил: Веста седан, 1.6, робот, комплектация Комфорт мультимедиа, цвет серый металлик, обошлась в 650 т.р. Фото покупки:

Лада веста 1.6 комфорт мультимедиа, робот

Машина в целом понравилась, плюсы:

  • дизайн, внешний вид
  • хорошая подвеска
  • цена, дешевое обслуживание

А теперь о минусах. На самом деле главный минус, это конечно оказался робот. Мало того что он сделан на базе ручной коробки, отсюда вой на низких передачах, так еще ездить на нем можно исключительно в спокойном режиме и по хорошей дороге. При попытке ехать более динамично, робот начинает жутко тупить, не переключает вовремя передачи, и само переключение происходит крайне медленно, разгон до 100 в итоге около 14 секунд. По бездорожью тоже ездить невозможно, т.к. нельзя дозировать крутящий момент сцеплением и нельзя быстро переключать передачи. Еще пара минусов:

  • барабанные тормоза сзади: зимой если машину помыть то на следующий день она не тронется с места, все примерзает намертво, независимо от того, включен был ручник или нет.
  • Примерзают также стекла зимой, так что открыть их невозможно.
  • Нет фиксаторов на дверях - открываются сразу полностью.
  • Жуткий звук мотора стеклоомывателя и дворники очень плохие.
  • через год эксплуатации появились непонятные стуки и скрипы в подвеске, хотя она была полностью исправна.
  • высокий расход топлива по сравнению с конкурентами (привет старый двигатель от приоры)

Спустя 1.5 года владения могу сказать, что эта покупка была ошибкой, надо было все таки не лениться и искать б/у иномарку с автоматом, хотя надо отдать должное, веста, тем не менее, хороший автомобиль, за все время ничего не сломалось и обслуживания не требовалось никакого, кроме замены масла. Обидно еще что в 2020 году появилась веста с вариатором, современным двигателем, и с дисковыми тормозами сзади, но уже поздно. Нет бы сразу сделать такую версию. А сейчас по-моему нужен полный рестайлинг уже. С такими мыслями, машина была сдана в трейд-ин, и приобретена новая иномарка.

Спасибо за внимание!