Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

«Соболь NN» и другие: опубликован шорт-лист национальной премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор17.06.2025

В состав жюри премии вошли ведущие российские автомобильные журналисты, среди которых был главный редактор портала «АвтоВзгляд» Александр Ростарчук. Жюри оценивало все новые модели, которые выйдут на рынок в ...

Подробнее

В Белоруссии устроили распродажу популярных кроссоверов Belgee X70. Версия с «автоматом» — всего 1,6 млн российск

Новость17.06.2025

Бельгийский бренд Belgee начал продажи кроссовера Belgee X70, также известного как Geely Atlas Pro, в Беларуси: до 8 июля на покупку автомобиля действует скидка до 11 000 белорусских рублей (около 265 000 российских рублей). Кроме того, 8...

Подробнее

Xiaomi перенесла старт продаж кроссовера YU7 на конец июня

Обзор17.06.2025

Об этом сообщил CarNewsChina. Сообщается, что в рамках запуска YU7 «творческая» компания представит публике и другие свои продукты. Цену обещали объявить за один-два дня до начала продаж. Напомним, что Xiaomi YU7 был выпуще...

Подробнее

Затраты оказались очень высокими: китайцы из Haval может уйти с завода ПСМА Рус в Калуге

Новость17.06.2025

В феврале этого года в Калужской области собрали 10-тысячный кроссовер Haval M6, но, как сообщает No Limits со ссылкой на внутренние источники, китайцы «всерьез рассматривают возможность отказа от завода (если еще не приняли...

Подробнее

Toyota официально опровергла слухи о возвращении на российский рынок

Обзор16.06.2025

. Ранее ряд СМИ сообщили, что Toyota Motor Corporation официально начала продавать новые автомобили в Российской Федерации. Обратите внимание: Новая Лада Ларгус выходит на рынок. Эти сообщения вызвали бурные обсуждения, одна...

Подробнее

«Даже узбеки сбежали», — инсайдер заявил об острейшем дефиците кадров на АвтоВАЗе. Производство Lada Vesta и Granta

Новость16.06.2025

По информации инсайдеров сообщества «Автоград», «АвтоВАЗ» испытывает заметные трудности в начале новой рабочей недели. Конвейер работает в основном только в первую смену, производя около 400 автомобилей Granta, втора...

Подробнее

Представлен обновленный Lynk & Co 01: скидка в 4300 долларов, мощный мотор и 8-ступенчатый «автомат», которого нет у Vo

Новость15.06.2025

Модернизированный Lynk & Co 01 был запущен в Китае. Кроссовер доступен в трех комплектациях, цены варьируются от 149 800 юаней до 181 800 юаней (около 20 900–25 400 долларов США). Первым покупателям предоставляется скидка в размере 3...

Подробнее

Как я купил и продал Весту на роботе

В 2019 году решил приобрести автомобиль, бюджет был в районе 500 тысяч рублей. Сначала посмотрел что можно купить на вторичном рынке, но ничего не нашел, оказалось что этот бюджет самый популярный и тяжело найти машину, которая бы стоила тех денег что за нее просят, да и времени на поиски особо не было. Это же надо ездить смотреть, а не имея авто, это не очень удобно. Поэтому решил купить новый автомобиль, а именно Ладу Весту, т.к. только она более менее вписывалась в бюджет. Проблема была в том, что у весты на тот момент не было нормального автомата. Можно было бы конечно рассмотреть рио или солярис, к примеру, но они стоили значительно дороже, а веста мне давно нравилась внешне. Так вот пришел я в салон и прошел тест-драйв на весте с роботом AMT. Как ни странно, мне понравилось, и я ее купил: Веста седан, 1.6, робот, комплектация Комфорт мультимедиа, цвет серый металлик, обошлась в 650 т.р. Фото покупки:

Лада веста 1.6 комфорт мультимедиа, робот

Машина в целом понравилась, плюсы:

  • дизайн, внешний вид
  • хорошая подвеска
  • цена, дешевое обслуживание

А теперь о минусах. На самом деле главный минус, это конечно оказался робот. Мало того что он сделан на базе ручной коробки, отсюда вой на низких передачах, так еще ездить на нем можно исключительно в спокойном режиме и по хорошей дороге. При попытке ехать более динамично, робот начинает жутко тупить, не переключает вовремя передачи, и само переключение происходит крайне медленно, разгон до 100 в итоге около 14 секунд. По бездорожью тоже ездить невозможно, т.к. нельзя дозировать крутящий момент сцеплением и нельзя быстро переключать передачи. Еще пара минусов:

  • барабанные тормоза сзади: зимой если машину помыть то на следующий день она не тронется с места, все примерзает намертво, независимо от того, включен был ручник или нет.
  • Примерзают также стекла зимой, так что открыть их невозможно.
  • Нет фиксаторов на дверях - открываются сразу полностью.
  • Жуткий звук мотора стеклоомывателя и дворники очень плохие.
  • через год эксплуатации появились непонятные стуки и скрипы в подвеске, хотя она была полностью исправна.
  • высокий расход топлива по сравнению с конкурентами (привет старый двигатель от приоры)

Спустя 1.5 года владения могу сказать, что эта покупка была ошибкой, надо было все таки не лениться и искать б/у иномарку с автоматом, хотя надо отдать должное, веста, тем не менее, хороший автомобиль, за все время ничего не сломалось и обслуживания не требовалось никакого, кроме замены масла. Обидно еще что в 2020 году появилась веста с вариатором, современным двигателем, и с дисковыми тормозами сзади, но уже поздно. Нет бы сразу сделать такую версию. А сейчас по-моему нужен полный рестайлинг уже. С такими мыслями, машина была сдана в трейд-ин, и приобретена новая иномарка.

Спасибо за внимание!