Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

«Бюджетный» кроссовер LiXiang L6 появился в продаже в России

Обзор08.05.2024

При длине 4925 мм, ширине 1960 мм и колесной базе 2920 мм L6 является самым компактным кроссовером в линейке марки. Модель оснащена адаптивной пневмоподвеской, полуторалитровым бензиновым двигателем, выполняющим роль...

Подробнее

Представлен Land Rover Defender 2024. Культовый внедорожник получил новый мотор и улучшенное оснащение

Новость08.05.2024

Автопроизводитель Jaguar Land Rover представил обновленный внедорожник Defender. Обычно редизайн не затрагивает двигатель, но здесь все по-другому: на машине установлен модернизированный дизель D350. Обратите внимание: Самый д...

Подробнее

В Россию привезли футуристичный минивэн Li Auto Mega

Обзор07.05.2024

По данным портала Quto, Li Auto Mega продается в Китае примерно за 7 миллионов рублей, также покупателю придется заплатить около 3 миллионов рублей за растаможку, доставку и другие «импортные» сборы. Тот же автомобиль, п...

Подробнее

Новый Chery Amulet T9 стремительно дешевеет до начала продаж. Он может стать еще дешевле

Новость07.05.2024

Chery объявила, что ее последний кроссовер Chery Amulet T9 (в Китае он называется Fengyun T9) продолжает получать активные заказы в рамках кампании, стартующей в Китае 18 апреля. Восемнадцать дней спустя объем бронирования Chery Amulet...

Подробнее

Продажи новых автомобилей в России пошли на спад

Обзор06.05.2024

По данным агентства «Автостат», которое использует собственную статистику и показатели промышленной консалтинговой компании Passport, в прошлом месяце россияне купили 137 000 новых автомобилей. Если сравнить этот р...

Подробнее

Новые автомобили в России опять дорожают, а вторичный рынок продолжает дешеветь

Новость06.05.2024

В апреле средняя цена новых автомобилей в России возобновила рост после падения в марте. По данным рейтингового сервиса «Авто.ру», цены на новинки выросли на 2,5% по сравнению с предыдущим месяцем, вернувшись к феврал...

Подробнее

АВТОВАЗ и УАЗ поднимают цены, АГР сокращает модельный ряд, пылесосы превращаются в автомобили: итоги недели

Обзор05.05.2024

«Автомобильный завод АГР» (новое название бывшей Hyundai Motor Company) скорректировал производственный план: на конвейере остались только Solaris HS (ранее Hyundai Solaris), KRS, KRX и HC (также известный как Kia Rio, Rio Х и Hyundai Creta) уехали в о...

Подробнее

Как я купил и продал Весту на роботе

В 2019 году решил приобрести автомобиль, бюджет был в районе 500 тысяч рублей. Сначала посмотрел что можно купить на вторичном рынке, но ничего не нашел, оказалось что этот бюджет самый популярный и тяжело найти машину, которая бы стоила тех денег что за нее просят, да и времени на поиски особо не было. Это же надо ездить смотреть, а не имея авто, это не очень удобно. Поэтому решил купить новый автомобиль, а именно Ладу Весту, т.к. только она более менее вписывалась в бюджет. Проблема была в том, что у весты на тот момент не было нормального автомата. Можно было бы конечно рассмотреть рио или солярис, к примеру, но они стоили значительно дороже, а веста мне давно нравилась внешне. Так вот пришел я в салон и прошел тест-драйв на весте с роботом AMT. Как ни странно, мне понравилось, и я ее купил: Веста седан, 1.6, робот, комплектация Комфорт мультимедиа, цвет серый металлик, обошлась в 650 т.р. Фото покупки:

Как я купил и продал Весту на роботе
Лада веста 1.6 комфорт мультимедиа, робот

Машина в целом понравилась, плюсы:

  • дизайн, внешний вид
  • хорошая подвеска
  • цена, дешевое обслуживание

А теперь о минусах. На самом деле главный минус, это конечно оказался робот. Мало того что он сделан на базе ручной коробки, отсюда вой на низких передачах, так еще ездить на нем можно исключительно в спокойном режиме и по хорошей дороге. При попытке ехать более динамично, робот начинает жутко тупить, не переключает вовремя передачи, и само переключение происходит крайне медленно, разгон до 100 в итоге около 14 секунд. По бездорожью тоже ездить невозможно, т.к. нельзя дозировать крутящий момент сцеплением и нельзя быстро переключать передачи. Еще пара минусов:

  • барабанные тормоза сзади: зимой если машину помыть то на следующий день она не тронется с места, все примерзает намертво, независимо от того, включен был ручник или нет.
  • Примерзают также стекла зимой, так что открыть их невозможно.
  • Нет фиксаторов на дверях - открываются сразу полностью.
  • Жуткий звук мотора стеклоомывателя и дворники очень плохие.
  • через год эксплуатации появились непонятные стуки и скрипы в подвеске, хотя она была полностью исправна.
  • высокий расход топлива по сравнению с конкурентами (привет старый двигатель от приоры)

Спустя 1.5 года владения могу сказать, что эта покупка была ошибкой, надо было все таки не лениться и искать б/у иномарку с автоматом, хотя надо отдать должное, веста, тем не менее, хороший автомобиль, за все время ничего не сломалось и обслуживания не требовалось никакого, кроме замены масла. Обидно еще что в 2020 году появилась веста с вариатором, современным двигателем, и с дисковыми тормозами сзади, но уже поздно. Нет бы сразу сделать такую версию. А сейчас по-моему нужен полный рестайлинг уже. С такими мыслями, машина была сдана в трейд-ин, и приобретена новая иномарка.

Спасибо за внимание!