Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

ЕС угрожает Китаю жёсткими мерами, а BYD заявляет о намерениях возглавить европейский рынок автомобилей на но

Новость10.05.2024

10 мая IT House сообщила, что, по сообщению Jiemian News, Шу Юйсин, генеральный менеджер европейского отдела продаж автомобилей BYD, заявил 9 мая по местному времени BYD стремится превзойти Volkswagen, Tesla и Stellantis и стать крупнейшим в Е...

Подробнее

Китайский Porsche Panamera на батарейках: первое знакомство с Exlantix ES

Обзор09.05.2024

На полигоне завода в Уху в Китае на полной скорости мчат автомобиль, который через несколько недель поступит в продажу в России, — Exlantix ES, наиболее оснащенный электрический седан с конкурентоспособным оснащени...

Подробнее

Стартовало производство новейшего Haval H9. Этот рамный внедорожник скоро официально появится в России

Новость09.05.2024

Последнюю модель Haval H9 начали производить в Китае: автомобиль начали выпускать на заводе в Чунцине. Следующей страной начала производства станет Россия: новый Haval H9 заменит предыдущую модель, которая больше не произ...

Подробнее

«Бюджетный» кроссовер LiXiang L6 появился в продаже в России

Обзор08.05.2024

При длине 4925 мм, ширине 1960 мм и колесной базе 2920 мм L6 является самым компактным кроссовером в линейке марки. Модель оснащена адаптивной пневмоподвеской, полуторалитровым бензиновым двигателем, выполняющим роль...

Подробнее

Представлен Land Rover Defender 2024. Культовый внедорожник получил новый мотор и улучшенное оснащение

Новость08.05.2024

Автопроизводитель Jaguar Land Rover представил обновленный внедорожник Defender. Обычно редизайн не затрагивает двигатель, но здесь все по-другому: на машине установлен модернизированный дизель D350. Обратите внимание: Самый д...

Подробнее

В Россию привезли футуристичный минивэн Li Auto Mega

Обзор07.05.2024

По данным портала Quto, Li Auto Mega продается в Китае примерно за 7 миллионов рублей, также покупателю придется заплатить около 3 миллионов рублей за растаможку, доставку и другие «импортные» сборы. Тот же автомобиль, п...

Подробнее

Новый Chery Amulet T9 стремительно дешевеет до начала продаж. Он может стать еще дешевле

Новость07.05.2024

Chery объявила, что ее последний кроссовер Chery Amulet T9 (в Китае он называется Fengyun T9) продолжает получать активные заказы в рамках кампании, стартующей в Китае 18 апреля. Восемнадцать дней спустя объем бронирования Chery Amulet...

Подробнее

Проехали 200 000 км. в режиме "такси" и замена масла каждые 20 тыс.км. Разбор мотора, смотрим состояние.


Привет всем автолюбителям . Многие автовладельцы до сих пор задаются вопросом: "Как часто нужно менять масло в двигателе?". С моей точки зрения сколько бы меня ни убеждали, что производить замену масла в двигателе необходимо через каждые 5-7 т. км, я убедился на личном опыте многократно, что в этом нет совершенно никакой необходимости. И это совсем не догадки! Даже на 15 000 км пробега с маслом ничего "жизненно важного" не случится - это мой опыт, который был получен на ряде автомобилей, которыми я владел. Также есть мнения среди некоторых автолюбителей, что первая замена масла на новом авто должна быть раньше, чем обычно, но я и этого мнения не разделяю и ниже постараюсь пояснить свою точку зрения.

Чтобы не захламлять себе голову ненужной информацией, желательно всегда придерживаться рекомендаций, которые даёт производитель вашего автомобиля. И чаще всего межсервисные интервалы составляют 15 000 км для большинства моделей, предоставляемых для нашего авторынка, и это вполне нормальная периодичность .

Но если посмотреть на те же самые автомобили, но выпускаемые за границей, то мы увидим одну особенность: в большинстве случаев интервал замены моторного масла резко отличается в большую сторону. И говоря о немецких производителях, таких как Volkswagen, Audi и Mercedes, нередко в западных сервисных книжках можно увидеть интервал замены в 20-30 тыс. км.

Я не призываю никого следовать рекомендациям европейских производителей , но заявленные 15 000 км, как указано в наших сервисных книжках, – более чем допустимый интервал, причём как для бензинового двигателя, так и для дизельного. Первые два автомобиля, которыми я владел, были отечественными: пробег первой машины был за 200 000 км
вторая прошла около 130 000 км и благополучно ездит дальше
На обеих машинах я не задавал никому вопросов, как часто менять масло, а придерживался исключительно рекомендации производителя "делал всё по книжке" и с моторами не знал горя. Никаких отложений под клапанной крышкой, угара или других негативных моментов не было и близко. Сейчас на своём «Рапиде» я тоже стараюсь придерживаться именно тех советов, которые указаны в официальных документах. Первое ТО я делал ближе к 13 000 км, второе будет примерно на пробеге 26 тыс. км, то есть у меня получается каждые 13 тысяч. И это с условием, что большая часть эксплуатации – это именно тяжёлые условия (частые поездки на короткие расстояния, пробки, разгоны и т. д.).Если сильно углубиться в эту тему, можно найти кучу свидетельств того, что с современными качественными маслами совершенно ничего не происходит даже при большем ресурсе. И наглядное тому подтверждение – эксперимент Mobil 1, в рамках которого проводили тестирование масла в автомобилях московского таксопарка. были выбраны максимально жёсткие условия эксплуатации, и на протяжении около 120 000 км на нескольких автомобилях такси – Mercedes E200 и Skoda Octavia A7 – использовалось разное масло Mobil 1, которое менялось с интервалом в 15 000 км, что для многих водителей кажется чем-то запредельным, хотя производители сами устанавливают такой срок "службы" .За всё это время с двигателями совершенно никаких проблем не было, более того – эксперимент продолжили в ещё куда более тяжёлых условиях, увеличив интервал замены до 20 000 км. Спустя 200 000 км пробега двигатели решили разобрать для диагностики: был произведён замер компрессии по каждому цилиндру
по каждому ДВС была проведена компьютерная диагностика
на некоторых моторах были сняты клапанные крышки для оценки состояния внутренних деталей, наличия масляных отложений и т. д.
один из двигателей был полностью разобран – Mecedes E200
И вот что показал данный эксперимент: на протяжении всего срока эксплуатации, даже меняя масло через 20 тыс. км, все внутренние детали двигателя остались чистыми и без так называемого "лака". Разборка двигателя Mercedes E200 – никаких отложений на коленчатом валу нет

Ну и можете посмотреть на фото этого же агрегата, только сверху, и оценить , как выглядит ГБЦ. Напомню ещё раз: пробег 200 тыс. км, с интервалом замены через каждые 20 тысяч.

Проехали 200 000 км. в режиме
разборка двигателя Mercedes E200 – никаких отложений на коленчатом валу нет

Также можете посмотреть на фото этого же двигателя, сверху, и оценить , как выглядит ГБЦ. Ещё раз напомню: пробег 200 т. км, с интервалом замены через каждые 20 тысяч.стояние ГБЦ этого же двигателя

Проехали 200 000 км. в режиме
состояние ГБЦ этого же двигателя

Из представленных фото можно сделать вывод, что на протяжении даже таких больших, по мнению многих водителей, пробегов двигатели продолжают работать. Они сохраняют свой ресурс, несмотря на интервал замены в 20 000 км, что кажется просто чем-то фантастическим. Но, как показал эксперимент, это более чем реально.

Замер компрессии показал, что по всем цилиндрам данные давления "ровные" (не скачут от одного цилиндра к другому и не выходят за пределы нормы). Диагностика также не выявила совершенно никаких проблем по технической части агрегатов.

Есть что сказать? Тогда оставляйте свои комментарии ниже и делитесь своим мнением. Думаю, вам есть что сказать по данной теме.