Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Колодки тормозные передние Киа Рио 3 - причины неисправности

Обзор01.05.2024

Тормозные передние колодки представляют собой главный элемент тормозной системы. Деталь позволяет создать тормозное ускорение. Колодка взаимодействует с диском, что производит силу нажатия во время торможения. Есл...

Подробнее

Характеристики и области применения фреона (хладона) R406A

Обзор30.04.2024

Фреон R406A, также известный как хладон R406A, представляет собой хладагент, который используется в системах холодильного оборудования. Этот газообразный хладагент обладает характеристиками, делающими его подходящим дл...

Подробнее

Рамный внедорожник BYD Shark, похожий на Ford F-150 Lightning, впервые показали внутри и снаружи

Новость30.04.2024

Компания BYD Auto ранее сообщила, что ее первый гибридный пикап получил официальное название «BYD Shark», а теперь у нас есть реальные фотографии интерьера и экстерьера новинки. Новинка аналогична Ford F-150 Lightning. BYD Shark оснаще...

Подробнее

«Броня» крепка: 5 подержанных бюджетных седанов с самой надежной подвеской

Обзор29.04.2024

— К подержанным автомобилям с подвесками, которые служат долго и не требуют дорогостоящего ремонта, относятся такие модели, как Renault Logan, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Kia Rio и Skoda Rapid. Вся эта техника пользуется большим спросом ...

Подробнее

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее

Где-то полгода назад помогал товарищу в поиске авто и решил написать об автомобиле, который он, в конце-концов, купил, хотя совершенно не рассматривал этот вариант. Ему нужен был 7-местный автомобиль и он всерьез рассматривал на роль своего будущего авто Ладу Ларгус ибо в ней тоже 7 мест.

Ларгус - вполне хороший автомобиль. Вместительный, без каких-то особых проблем. Создан он базе седана Логан, который вовсе не Логан, а Dacia, но эти витиеватые "сериальные" тайны ( Мария, я твой сын!) мы сегодня обойдем стороной.

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее
Источник фото: www.flickr.com

Ларгус 2020 года, который мы с приятелем рассматривали, стоил порядка 700000 рублей и мы с ним хорошенько в нем "полазили". Я - человек который кроме "японцев" особо ничего не видел, был поражен некоторыми моментами в Ларгусе. Поражен в негативном смысле.

Вижу, что и приятель тоже не в восторге, но успокаивает себя тем, что "ну новый же!". Новый, то новый, только за эту сумму наверняка можно найти что-то лучше. Пусть не новый автомобиль, но знаете, насмотревшись на "счастливых" владельцев новых отечественных автомобилей, я этот аргумент весомым не считаю.

Начали смотреть европейцев - там вообще глухо. Либо сильно дороже, либо такие "развалюхи", что смотреть страшно. Начали смотреть японцев - вот здесь выбор явно лучше. Мы в Сибири спокойно относимся к правому рулю, поэтому никаких проблем.

Не буду рассказывать, сколько вариантов мы пересмотрели, но в итоге пришли к занятному автомобилю, с которым я никогда дел не имел, но всегда было интересно посмотреть, что он из себя представляет.

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее
Источник фото: www.flickr.com

Как вы поняли по фото - это Honda Odyssey lll

Odyssey - это 7-местный японский компактвэн, который стабильно пользуется популярностью на японском рынке. Это 3 поколение, а всего их 5. Автомобиль производился с 2003 года по 2008 год.

Нам попался Odyssey 2006 года в комплектации Absolute с 4WD, 2.4 литровым двигателем, мощностью 190 лошадиных сил и на автомате. С небольшим пробегом по РФ и общим в 142000 километров.

Что в нем есть?

Ничего особенного для японского автомобиля, но всяко "жирнее", чем на любом Ларгусе:

Комбинированные сидения с вставками из натуральной кожи, подушки безопасности водителя и пассажира, кожаный руль, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, монитор, камера заднего вида, системы "антибукс" и "антиюз", ABS, вспомогательная система торможения, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев дворников, подогрев лобового и заднего стекол...

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее
Источник фото: www.youtube.com

Это еще не все

Ксеноновые адаптивные фары (светят туда, куда поворачиваешь), 2 кондиционера, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, полный электропакет, электропривод водительского сидения, электро-люк, мульти-руль, регулировка руля, гидроусилитель руля, автомат с ручным режимом, салон-трансформер (задние сидения складываются в ровный пол), дисковые тормоза по кругу.

Мог что-то забыть и наверняка забыл, но этого достаточно, чтобы понимать, почему мы выбрали этот автомобиль. Честно говоря, я вообще в небольшом шоке ибо Одиссей - это настолько уютный и комфортный "сарай", что выходить из него не хочется.

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее
Источник фото: www.flickr.com

Двигатель шепчет, даешь газу - аж в сидения вдавливает. Автомат переключает отлично, рулится отлично, подвеска жестковата, но отрабатывает все неровности. Лучше такая, чем излишне мягкая. Клиренс немного низковат для наших дорог, но это решаемо.

Автомобилю 14 лет и в это не верится - все в идеальном состоянии. Ничего нигде не скрипит, шумоизоляция на 5+, все материалы мягкие, все функционирует, все работает, в общем. Интересно, а что будет с Ларгусом через столько времени?

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее
Источник фото: www.flickr.com

И все это стоило 630000 рублей. У нас, на тот момент, можно было купить Ларгус 2019 года в комплектации "кот наплакал", по сравнению с Хондой. Некоторые могут сказать, что правый руль все портит - кому как. У нас из 10 автомобилей 8 - праворульные, так-что, если вас это не устраивает - это не значит, что это не устраивает других.

Приятель катается вот уже полгода и никаких проблем. Ровно ноль. Одиссей ни разу не подвел, ни разу не проявлял характер - просто заводится и просто едет. Если что, то запчасти доступны.

Страшный или красивый: японский автомобиль Mitsuoka Galue

Как сделать EVA коврики своими руками

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации в разделе.