Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее

Где-то полгода назад помогал товарищу в поиске авто и решил написать об автомобиле, который он, в конце-концов, купил, хотя совершенно не рассматривал этот вариант. Ему нужен был 7-местный автомобиль и он всерьез рассматривал на роль своего будущего авто Ладу Ларгус ибо в ней тоже 7 мест.

Ларгус - вполне хороший автомобиль. Вместительный, без каких-то особых проблем. Создан он базе седана Логан, который вовсе не Логан, а Dacia, но эти витиеватые "сериальные" тайны ( Мария, я твой сын!) мы сегодня обойдем стороной.

Источник фото: www.flickr.com

Ларгус 2020 года, который мы с приятелем рассматривали, стоил порядка 700000 рублей и мы с ним хорошенько в нем "полазили". Я - человек который кроме "японцев" особо ничего не видел, был поражен некоторыми моментами в Ларгусе. Поражен в негативном смысле.

Вижу, что и приятель тоже не в восторге, но успокаивает себя тем, что "ну новый же!". Новый, то новый, только за эту сумму наверняка можно найти что-то лучше. Пусть не новый автомобиль, но знаете, насмотревшись на "счастливых" владельцев новых отечественных автомобилей, я этот аргумент весомым не считаю.

Начали смотреть европейцев - там вообще глухо. Либо сильно дороже, либо такие "развалюхи", что смотреть страшно. Начали смотреть японцев - вот здесь выбор явно лучше. Мы в Сибири спокойно относимся к правому рулю, поэтому никаких проблем.

Не буду рассказывать, сколько вариантов мы пересмотрели, но в итоге пришли к занятному автомобилю, с которым я никогда дел не имел, но всегда было интересно посмотреть, что он из себя представляет.

Источник фото: www.flickr.com

Как вы поняли по фото - это Honda Odyssey lll

Odyssey - это 7-местный японский компактвэн, который стабильно пользуется популярностью на японском рынке. Это 3 поколение, а всего их 5. Автомобиль производился с 2003 года по 2008 год.

Нам попался Odyssey 2006 года в комплектации Absolute с 4WD, 2.4 литровым двигателем, мощностью 190 лошадиных сил и на автомате. С небольшим пробегом по РФ и общим в 142000 километров.

Что в нем есть?

Ничего особенного для японского автомобиля, но всяко "жирнее", чем на любом Ларгусе:

Комбинированные сидения с вставками из натуральной кожи, подушки безопасности водителя и пассажира, кожаный руль, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, монитор, камера заднего вида, системы "антибукс" и "антиюз", ABS, вспомогательная система торможения, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев дворников, подогрев лобового и заднего стекол...

Источник фото: www.youtube.com

Это еще не все

Ксеноновые адаптивные фары (светят туда, куда поворачиваешь), 2 кондиционера, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, полный электропакет, электропривод водительского сидения, электро-люк, мульти-руль, регулировка руля, гидроусилитель руля, автомат с ручным режимом, салон-трансформер (задние сидения складываются в ровный пол), дисковые тормоза по кругу.

Мог что-то забыть и наверняка забыл, но этого достаточно, чтобы понимать, почему мы выбрали этот автомобиль. Честно говоря, я вообще в небольшом шоке ибо Одиссей - это настолько уютный и комфортный "сарай", что выходить из него не хочется.

Источник фото: www.flickr.com

Двигатель шепчет, даешь газу - аж в сидения вдавливает. Автомат переключает отлично, рулится отлично, подвеска жестковата, но отрабатывает все неровности. Лучше такая, чем излишне мягкая. Клиренс немного низковат для наших дорог, но это решаемо.

Автомобилю 14 лет и в это не верится - все в идеальном состоянии. Ничего нигде не скрипит, шумоизоляция на 5+, все материалы мягкие, все функционирует, все работает, в общем. Интересно, а что будет с Ларгусом через столько времени?

Источник фото: www.flickr.com

И все это стоило 630000 рублей. У нас, на тот момент, можно было купить Ларгус 2019 года в комплектации "кот наплакал", по сравнению с Хондой. Некоторые могут сказать, что правый руль все портит - кому как. У нас из 10 автомобилей 8 - праворульные, так-что, если вас это не устраивает - это не значит, что это не устраивает других.

Приятель катается вот уже полгода и никаких проблем. Ровно ноль. Одиссей ни разу не подвел, ни разу не проявлял характер - просто заводится и просто едет. Если что, то запчасти доступны.

Страшный или красивый: японский автомобиль Mitsuoka Galue

Как сделать EVA коврики своими руками

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации в разделе.