Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее

Где-то полгода назад помогал товарищу в поиске авто и решил написать об автомобиле, который он, в конце-концов, купил, хотя совершенно не рассматривал этот вариант. Ему нужен был 7-местный автомобиль и он всерьез рассматривал на роль своего будущего авто Ладу Ларгус ибо в ней тоже 7 мест.

Ларгус - вполне хороший автомобиль. Вместительный, без каких-то особых проблем. Создан он базе седана Логан, который вовсе не Логан, а Dacia, но эти витиеватые "сериальные" тайны ( Мария, я твой сын!) мы сегодня обойдем стороной.

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее
Источник фото: www.flickr.com

Ларгус 2020 года, который мы с приятелем рассматривали, стоил порядка 700000 рублей и мы с ним хорошенько в нем "полазили". Я - человек который кроме "японцев" особо ничего не видел, был поражен некоторыми моментами в Ларгусе. Поражен в негативном смысле.

Вижу, что и приятель тоже не в восторге, но успокаивает себя тем, что "ну новый же!". Новый, то новый, только за эту сумму наверняка можно найти что-то лучше. Пусть не новый автомобиль, но знаете, насмотревшись на "счастливых" владельцев новых отечественных автомобилей, я этот аргумент весомым не считаю.

Начали смотреть европейцев - там вообще глухо. Либо сильно дороже, либо такие "развалюхи", что смотреть страшно. Начали смотреть японцев - вот здесь выбор явно лучше. Мы в Сибири спокойно относимся к правому рулю, поэтому никаких проблем.

Не буду рассказывать, сколько вариантов мы пересмотрели, но в итоге пришли к занятному автомобилю, с которым я никогда дел не имел, но всегда было интересно посмотреть, что он из себя представляет.

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее
Источник фото: www.flickr.com

Как вы поняли по фото - это Honda Odyssey lll

Odyssey - это 7-местный японский компактвэн, который стабильно пользуется популярностью на японском рынке. Это 3 поколение, а всего их 5. Автомобиль производился с 2003 года по 2008 год.

Нам попался Odyssey 2006 года в комплектации Absolute с 4WD, 2.4 литровым двигателем, мощностью 190 лошадиных сил и на автомате. С небольшим пробегом по РФ и общим в 142000 километров.

Что в нем есть?

Ничего особенного для японского автомобиля, но всяко "жирнее", чем на любом Ларгусе:

Комбинированные сидения с вставками из натуральной кожи, подушки безопасности водителя и пассажира, кожаный руль, датчик дождя, датчик света, круиз-контроль, монитор, камера заднего вида, системы "антибукс" и "антиюз", ABS, вспомогательная система торможения, подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев дворников, подогрев лобового и заднего стекол...

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее
Источник фото: www.youtube.com

Это еще не все

Ксеноновые адаптивные фары (светят туда, куда поворачиваешь), 2 кондиционера, двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистема, полный электропакет, электропривод водительского сидения, электро-люк, мульти-руль, регулировка руля, гидроусилитель руля, автомат с ручным режимом, салон-трансформер (задние сидения складываются в ровный пол), дисковые тормоза по кругу.

Мог что-то забыть и наверняка забыл, но этого достаточно, чтобы понимать, почему мы выбрали этот автомобиль. Честно говоря, я вообще в небольшом шоке ибо Одиссей - это настолько уютный и комфортный "сарай", что выходить из него не хочется.

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее
Источник фото: www.flickr.com

Двигатель шепчет, даешь газу - аж в сидения вдавливает. Автомат переключает отлично, рулится отлично, подвеска жестковата, но отрабатывает все неровности. Лучше такая, чем излишне мягкая. Клиренс немного низковат для наших дорог, но это решаемо.

Автомобилю 14 лет и в это не верится - все в идеальном состоянии. Ничего нигде не скрипит, шумоизоляция на 5+, все материалы мягкие, все функционирует, все работает, в общем. Интересно, а что будет с Ларгусом через столько времени?

Honda Odyssey: японский Ларгус с АКПП за 630 000 рублей, только лучше и надежнее
Источник фото: www.flickr.com

И все это стоило 630000 рублей. У нас, на тот момент, можно было купить Ларгус 2019 года в комплектации "кот наплакал", по сравнению с Хондой. Некоторые могут сказать, что правый руль все портит - кому как. У нас из 10 автомобилей 8 - праворульные, так-что, если вас это не устраивает - это не значит, что это не устраивает других.

Приятель катается вот уже полгода и никаких проблем. Ровно ноль. Одиссей ни разу не подвел, ни разу не проявлял характер - просто заводится и просто едет. Если что, то запчасти доступны.

Страшный или красивый: японский автомобиль Mitsuoka Galue

Как сделать EVA коврики своими руками

Подписывайтесь и ставьте лайк. Почитайте другие публикации в разделе.