Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Популярный в России пикап Dodge получил преемника

Обзор28.04.2024

Бывший Dodge Ram 1500 TRX с 712-сильным 6,2-литровым V8 пользуется в России большим спросом – многие такие пикапы всегда импортировались в нашу страну и никогда официально не продавались за пределами США. Учитывая эту тенд...

Подробнее

Аналог Bentley и Mercedes-Maybach: топовый седан Hongqi Guoya доступен для заказа по всему миру

Новость28.04.2024

На церемонии открытия Пекинского автосалона компания Hongqi представила роскошный представительский седан Guoya, который доступен для бронирования пользователям со всего мира под новым брендом Hongqi Golden Sunflower. Ранее мод...

Подробнее

Средний возраст автомобилей в России превысил 15 лет

Обзор27.04.2024

По данным агентства «Автостат», по состоянию на апрель 2024 года средний возраст легковых автомобилей в Японии составляет более 15,2 года. Как и ожидалось, самой старой моделью является отечественная марка (18,5 лет),...

Подробнее

Представлены новые BMW 4 Series 2024. Объявлены цены на купе и кабриолет

Новость27.04.2024

Новые купе и кабриолет BMW 4 серии будут впервые представлены на Пекинском автосалоне 2024 года в Китае. Новинка будет доступна в четырех версиях: BMW 4 Series Coupe 425i M Sport Package — 50 200 долларов США;BMW 4 Series Coupe 430i M Sport Night Package — 60 100 ...

Подробнее

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

Обзор26.04.2024

Милая песенка о том, что авторынок сильно затоварен и производители спешат снизить цены, чтобы быть впереди конкурентов, как обычно, то ли певец не понимает реальной ситуации, то ли певец Так получилось быть неп...

Подробнее

1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Представлены новые версии Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon

Новость26.04.2024

Официально модифицированные автомобили Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor, представленные на Пекинском автосалоне 2024 года. Dongfeng Warrior 917 Dragon Armor имеет военную расцветку Desert Storm с серебристым контрастным цветом сверху. В ав...

Подробнее

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был

Этот аппарат я купил, когда был невероятно финасово измочален ипотекой и необходимостью ремонта. Предыдущую машину продал, деньги вложил погашение кредита. Но надо было на чем-то ездить, а особенно возить стройматериалы. Чтобы не жалко, И вот, под давлением, моего столичного друга Рудольфа (героем вопиющей истории с лишением прав) я стал серьезно изучать рынок автохлама с правым рулем. Тойоты отпали по причине все-таки нереально высоких цен. И я нашел эту HONDA ODISSEY. Это фото перед продажей, Машине 19 лет.

Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был
фото из личного архива

1998 год выпуска. В Питер была пригнана из Ульяновска. Соли не видела - поэтому внешний вид был вполне себе удобоваримый. На литых дисках - так вообще огонь. Предыдущий хозяин внедрил туда газ (древнего поколения), но тем не менее сэкономить на топливе тоже получилась. Газа с такой установкой она ела 12-13 литров. Баллон лежал в багажнике. Но раскладываться третьему ряду сидений не мешал.

Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был
фото из личного архива

Коробка была (по словам предхоза) контрактная, мотор якобы тоже - никаких проблем с этими агрегатами не было. По крайней мере, расхода масла я не наблюдал. На форумах пишут, что Одиссей аппарат невероятно живучий в принципе и ходит 400 000 километров и более.

Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был
фото из личного архива

Кузов тоже весьма крепкий для своих преклонных лет. Кое-где мелкие жучки присутствовали, но о сквозной коррозии речи вообще не шло.

Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был
фото из личного архива

Салон выглядел уныло, но причине того, что предыдущий хозяин возил в нем сено, каких-то животных и страшно курил. Но при этом сиденья не были, прожженными, рваными или до дыр протертыми. Наверняка, химчистка бы его неплохо освежила. Но я брал машину для ремонта, и это не было для меня принципиальным вопросом.

Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был
фото из личного архива

После покупки выяснилось, что не работали задние тормоза (были заклинены суппорта) и пришлось перетряхнуть подвеску - иначе жрало резину. Но цены на запчасти на Хонду оказались весьма гуманными, есть много аналогов. Кстати, почти все подходит от HONDA AССORD. ODISSEY сделана на ее базе.

Из значительных минусов отмечу отвратительный ближний свет, чем грешат многие праворукие японцы. Ну и фары у них светят не туда. У меня плохо работала печка, но надо было ее промывать и чистить радиатор, скорее всего. Я зиму докатался так, потому что понимал, что надолго машина у меня не зависнет.

Продавалась она у меня месяца 2-3. Все-таки товар весьма специфический. Но куплена 180000, через полтора года продана за 220000. Правда, я привел ее за это время в более менее товарный вид.

Совет - если найти не совсем убитый экземпляр для своих целей сойдет. Можно многое перевезти, огромный салон-трансформер, надежный мотор.