Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Трамп объявил себя спасителем американского автопрома

Обзор27.10.2025

Как напомнил портал «Прайм», после повторного избрания Трамп последовательно ужесточал торговую политику страны, вводил пошлины на импорт из Мексики и Канады, повышал ставки для Китая, а также объявлял о сбора...

Подробнее

Не все так плохо: кризис грузоперевозок как последняя возможность логистов выжить

Обзор27.10.2025

Одной из наиболее острых проблем логистической отрасли остается дефицит квалифицированных кадров. Сильнее всего он ощущается в Дальневосточном, Северо-Западном (без Санкт-Петербурга) и Центральном (без Москвы)...

Подробнее

Санкции и перепроизводство: единство противоположностей АВТОВАЗа

Обзор25.10.2025

Представители тольяттинского автогиганта сообщили РИА «Новости», что включение в 19-й пакет ограничительных мер никак не повлияет на деятельность компании: «АВТОВАЗ не имеет никаких деловых отношений с контра...

Подробнее

Пересадка сердца: тест-драйв LADA Niva Travel с новым двигателем

Обзор24.10.2025

Другое дело — Chevrolet Niva, с недавних пор носящая гордое имя LADA Niva Travel. Владельцы предыдущей версии этого ТС имели к нему ряд вполне обоснованных претензий. И дело даже не в слабой антикоррозийной стойкости кузова:...

Подробнее

Россияне окончательно поверили автомобилям из КНР

Обзор24.10.2025

Результатами исследования поделилась компания «Росгосстрах». Согласно ему, 21% респондентов или каждый пятый автовладелец, приобрел отечественную «ласточку», еще 13% остановились на «европейцах» и 4% приглянулись...

Подробнее

На рынок Китая вышла новейшая версия кроссовера Lynk & Co 09

Обзор23.10.2025

Об этом в своем новостном телеграм-канале сообщает ресурс «Китайские автомобили». Посвежевшая полноприводная «девятка» от Lynk & Co «вооружена» двухлитровым традиционным ДВС и стартером-генератором на 48 В, позво...

Подробнее

Раскрыты комплектации кроссовера Geely EX5 EM-i для России

Обзор23.10.2025

В базе предусмотрена полностью светодиодная оптика и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Для отделки салона применили экокожу и мягкий пластик, изначально центральный тасчкрин будет 15,4-дюймовым, а цифров...

Подробнее

Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был

Этот аппарат я купил, когда был невероятно финасово измочален ипотекой и необходимостью ремонта. Предыдущую машину продал, деньги вложил погашение кредита. Но надо было на чем-то ездить, а особенно возить стройматериалы. Чтобы не жалко, И вот, под давлением, моего столичного друга Рудольфа (героем вопиющей истории с лишением прав) я стал серьезно изучать рынок автохлама с правым рулем. Тойоты отпали по причине все-таки нереально высоких цен. И я нашел эту HONDA ODISSEY. Это фото перед продажей, Машине 19 лет.

фото из личного архива

1998 год выпуска. В Питер была пригнана из Ульяновска. Соли не видела - поэтому внешний вид был вполне себе удобоваримый. На литых дисках - так вообще огонь. Предыдущий хозяин внедрил туда газ (древнего поколения), но тем не менее сэкономить на топливе тоже получилась. Газа с такой установкой она ела 12-13 литров. Баллон лежал в багажнике. Но раскладываться третьему ряду сидений не мешал.

фото из личного архива

Коробка была (по словам предхоза) контрактная, мотор якобы тоже - никаких проблем с этими агрегатами не было. По крайней мере, расхода масла я не наблюдал. На форумах пишут, что Одиссей аппарат невероятно живучий в принципе и ходит 400 000 километров и более.

фото из личного архива

Кузов тоже весьма крепкий для своих преклонных лет. Кое-где мелкие жучки присутствовали, но о сквозной коррозии речи вообще не шло.

фото из личного архива

Салон выглядел уныло, но причине того, что предыдущий хозяин возил в нем сено, каких-то животных и страшно курил. Но при этом сиденья не были, прожженными, рваными или до дыр протертыми. Наверняка, химчистка бы его неплохо освежила. Но я брал машину для ремонта, и это не было для меня принципиальным вопросом.

фото из личного архива

После покупки выяснилось, что не работали задние тормоза (были заклинены суппорта) и пришлось перетряхнуть подвеску - иначе жрало резину. Но цены на запчасти на Хонду оказались весьма гуманными, есть много аналогов. Кстати, почти все подходит от HONDA AССORD. ODISSEY сделана на ее базе.

Из значительных минусов отмечу отвратительный ближний свет, чем грешат многие праворукие японцы. Ну и фары у них светят не туда. У меня плохо работала печка, но надо было ее промывать и чистить радиатор, скорее всего. Я зиму докатался так, потому что понимал, что надолго машина у меня не зависнет.

Продавалась она у меня месяца 2-3. Все-таки товар весьма специфический. Но куплена 180000, через полтора года продана за 220000. Правда, я привел ее за это время в более менее товарный вид.

Совет - если найти не совсем убитый экземпляр для своих целей сойдет. Можно многое перевезти, огромный салон-трансформер, надежный мотор.