Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Импорт легковых автомобилей с пробегом в России установил новый рекорд

Обзор03.10.2025

По данным экспертов аналитического агентства «Автостат», чаще всего в Россию по-прежнему везут «бэушки» из Японии, хотя доля Страны восходящего солнца постепенно снижается. В сентябре она достигла 39,1%. На второ...

Подробнее

Обновленный кроссовер Omoda C5 вывели на тесты в Китае

Обзор03.10.2025

Фотографии новой Omoda C5 опубликовали в китайских соцсетях. Судя по снимкам, дизайнеры не стали проводить революций в экстерьере, а ограничились обновлением светодиодной оптики, радиаторной решетки и бампера. В ...

Подробнее

Российские продажи новых машин просели на 25% за 9 месяцев

Обзор02.10.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные Минпромторга. Рынок свежих отечественных машин преодолел отметку в 556 тыс. экземпляров, сжавшись на 5% в годовом выражении. Объем продаж в сегменте легковых авто дост...

Подробнее

Sollers открыл продажи пикапов ST9 в России

Обзор02.10.2025

В движение ST9 приводит наддувный 224-сильный бензиновый мотор, работающий в паре с 8-диапазонным классическим «автоматом». Агрегат, соответствующий нормам экостандарта Евро-5, получил цепной привод ГРМ. Габариты г...

Подробнее

В Россию приедет «бюджетный» кроссовер Changan CS75 Pro

Обзор01.10.2025

О сертификации Changan CS75 Pro для отечественного рынка сообщил ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на инсайдеров. Известно, что на данный момент уже готов ряд документов, позволяющих в дальнейшем обзавестись Од...

Подробнее

На российский рынок официально вышел Belgee S50

Обзор01.10.2025

Belgee S50 построен на модульной архитектуре BMA. Донором для новинки стал китайский Geely Emgrand, разница сводится к шильдикам. Габариты новинки, адаптированной к российским реалиям, составляют 4638х1822х1460 мм при колесной б...

Подробнее

В России рекордно выросла доля кроссоверов и внедорожников

Обзор30.09.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», в августе 2025 года в нашей стране нашли владельцев 88 896 новых кроссоверов и внедорожников. Предыдущая рекордная отметка была достигнута в середине минувшего лета...

Подробнее

Как ушатать машину за пару месяцев?

Любишь кататься, а саночки возить? Многие водители обладают "привычками" которые рано или поздно приведут к тому, что их авто будет на ремонте, либо в металлоломе гораздо раньше, чем это могло произойти. Итак, что же ты можешь сделать для того, чтобы твоя машина как можно поскорее отправилась в пункт металлолома?

1. Долби в отсечку как можно чаще. Желательно на стоке. Спокойная езда для неудачников, которые тошнотят в правом ряду. Ты-то не такой явно. Обгоняя их, раскручивая двигатель в отсечку, докручивая каждую передачу до максимума, ты не только получаешь заряд адреналина и кучу штрафов с камер, но и изношенные детали ДВС и КПП. Поверь, ты выкинешь их раньше, чем кончится заявленный ресурс завода-изготовителя. И истории про то, что твой братан прошел 300 тысяч км в таком режиме, только масло регулярно менял - не будут рассказывать про тебя.

2. Дешевые расходники - твои друзья. Зачем брать дорогую деталь, когда их все равно делают на одном заводе, только коробки разные? Зачем покупать антифриз подороже, когда все равно из одной бочки? Масло нужно лить не то что написано, а подешевле, но менять чаще. Только в тот момент, когда ты возомнишь себя стритрейсером, один из расходиников, на котором ты сэкономил, скажет "привет" и приведет к тому, что остановка произойдет не в том месте, где планировалось изначально, а чуть дальше. Например, масло в ДВС свернется в забавный творожок, после которого можно вызывать такси и ехать домой спокойно.

3. Течи сами пройдут, не сомневайся. Ну капает и капает антифриз, масло бежит, но не ручьем же. Вспоминай о них вовремя, да следи, чтоб досуха не стекли. Только в один прекрасный момент ты забудешь. Забудешь купить на доливку, либо поменять. И тут медленно температура ДВС ползет вверх. Ты, конечно же, заметишь это только тогда, когда стрелки уже не будет видно, так как она уползла куда-то за красную зону. Приехали. Или после очередного обгона ДВС вдруг "тук-тук-тук, где масло, братан?". Тормозная жидкость тоже может подождать, доливать главное вовремя. Только при этом нужно быть морально и физически готовым к экстренной катапультации.

4. Бензин и в Африке бензин, говоришь ты себе и подъезжаешь к АЗС с говорящим названием "Топливо северовостокского НПЗ №665" с ценой за литр на 69 копеек дешевле, чем на обычных. Приятно же, экономия. А с твоим стилем езды ещё и двойная. Только после заправки не удивляйся, что через несколько километров машина начнет глохнуть, троить. Хорошо, если закончится этим. А так можно и приехать на ремонт всей шатунно-поршневой группы. Зато сэкономил!

5. На резинки и мелкие недостатки можно не обращать внимания. Хрустит ШРУС? Да смажем, еще походит. Развалился сайлентблок на заднем рычаге? Ничего страшного, их еще три там. Двигатель трясет так, что руль из рук выбивает? Да подушки позже поменяю. Покачивает машину при скорости выше 80 км/ч? В руль вцеплюсь получше. В таких случаях удивляться последствиям не стоит вообще никаким. От слова "совсем".

Данная статья посвящается всем любителям быстрой, а самое главное - экономной езды.

Часть событий описана из опыта собственного, а так же опыта знакомых лиц.