Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Колодки тормозные передние Киа Рио 3 - причины неисправности

Обзор01.05.2024

Тормозные передние колодки представляют собой главный элемент тормозной системы. Деталь позволяет создать тормозное ускорение. Колодка взаимодействует с диском, что производит силу нажатия во время торможения. Есл...

Подробнее

Характеристики и области применения фреона (хладона) R406A

Обзор30.04.2024

Фреон R406A, также известный как хладон R406A, представляет собой хладагент, который используется в системах холодильного оборудования. Этот газообразный хладагент обладает характеристиками, делающими его подходящим дл...

Подробнее

Все, что надо знать об автомобильных дисках

Все, что надо знать об автомобильных дисках

Доброе время суток.

В этом выпуске вы можете узнать про автомобильные диски.

Для начала, какие они бывают:

· Штампованные – это самые простые и самые дешевые диски. Их устанавливают на бюджетные автомобили базовой комплектации.

· Литые

· Кованые

Штампованные диски как я уже писал выше самые дешевые. Это единственный их плюс. При образовании малейшей царапины, мгновенно ржавеют. На штампованные диски, как мы знаем, устанавливаются колпаки, что еще сильнее способствует коррозии на дисках. При попадании даже в небольшую яму гнуться. Нет возможности вымыть диск с внутренней стороны, что немало важно. В зимнее время, например, заехав в сугроб, на внутреннюю часть диска попадает снег, который впоследствии примерзает и при выезде на ровную дорогу приводит к сильнейшему биению руля.

Преимущество литых дисков над штампованными прежде всего легкость, дизайн, коррозийная стойкость, высокая прочность. В свою очередь у литых дисков есть недостатки: например попав в яму, вы попадаете на дорогой ремонт, если это будет возможно, т.к. диск может дать трещину, либо расколоться. Мой совет если трещина серьезная диск лучше не использовать, т.к. неизвестно как себя поведет отремонтированный диск в дальнейшем.

Кованые диски самые дорогие. Устанавливаются на спортивные версии авто. Они в себе сочетают легкость и прочность. Кроме того даже за большие деньги их трудно найти и купить. Именно настоящие кованые диски, т.к. много подделок.

Еще слышал, а так называемых сборных дисках, т.е. это когда диск состоит из двух частей и крепится болтами. Особо нечего про них написать, знаю, что изготавливаются на заказ, они очень редкие и дорогие.

Сам пользуюсь литыми дисками. Так же имею дополнительный комплект литых дисков на зиму. Для экономии денежных средств (2 раза за сезон) на шиномонтаже. За время пользования новым автомобилем в течение 3-х лет они себя оправдывают. По мне лучше купить дополнительный комплект литых дисков, чтобы сэкономить время и деньги. Совет: при покупке новых дисков и установке на них резины, пользуйтесь услугами профессиональных шиномонтажников с хорошим оборудованием. У самого лично был печальный опыт работы с непрофессионалами, поцарапали все 4 диска, сразу не заметил.

Есть вопросы? Пишите в комментариях, отвечу.

В следующем выпуске читайте: об автомобильных шинах.

Данный материал является объектом авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование без согласия правообладателя.