Доброе время суток.
В этом выпуске вы можете узнать про автомобильные диски.
Для начала, какие они бывают:
· Штампованные – это самые простые и самые дешевые диски. Их устанавливают на бюджетные автомобили базовой комплектации.
· Литые
· Кованые
Штампованные диски как я уже писал выше самые дешевые. Это единственный их плюс. При образовании малейшей царапины, мгновенно ржавеют. На штампованные диски, как мы знаем, устанавливаются колпаки, что еще сильнее способствует коррозии на дисках. При попадании даже в небольшую яму гнуться. Нет возможности вымыть диск с внутренней стороны, что немало важно. В зимнее время, например, заехав в сугроб, на внутреннюю часть диска попадает снег, который впоследствии примерзает и при выезде на ровную дорогу приводит к сильнейшему биению руля.
Преимущество литых дисков над штампованными прежде всего легкость, дизайн, коррозийная стойкость, высокая прочность. В свою очередь у литых дисков есть недостатки: например попав в яму, вы попадаете на дорогой ремонт, если это будет возможно, т.к. диск может дать трещину, либо расколоться. Мой совет если трещина серьезная диск лучше не использовать, т.к. неизвестно как себя поведет отремонтированный диск в дальнейшем.
Кованые диски самые дорогие. Устанавливаются на спортивные версии авто. Они в себе сочетают легкость и прочность. Кроме того даже за большие деньги их трудно найти и купить. Именно настоящие кованые диски, т.к. много подделок.
Еще слышал, а так называемых сборных дисках, т.е. это когда диск состоит из двух частей и крепится болтами. Особо нечего про них написать, знаю, что изготавливаются на заказ, они очень редкие и дорогие.
Сам пользуюсь литыми дисками. Так же имею дополнительный комплект литых дисков на зиму. Для экономии денежных средств (2 раза за сезон) на шиномонтаже. За время пользования новым автомобилем в течение 3-х лет они себя оправдывают. По мне лучше купить дополнительный комплект литых дисков, чтобы сэкономить время и деньги. Совет: при покупке новых дисков и установке на них резины, пользуйтесь услугами профессиональных шиномонтажников с хорошим оборудованием. У самого лично был печальный опыт работы с непрофессионалами, поцарапали все 4 диска, сразу не заметил.
Есть вопросы? Пишите в комментариях, отвечу.
В следующем выпуске читайте: об автомобильных шинах.
Данный материал является объектом авторского права. Запрещается копирование, распространение или любое иное использование без согласия правообладателя.