Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Всеядный: «Соболь NN 4x4» в зеркале «Концепции развития рынка газомоторного топлива»

Обзор08.10.2025

Здесь, в частности, была представлена техника группы компаний «Современные транспортные технологии» (ГК «СТТ»), включающая в себя самые различные модели коммерческого транспорта с газовыми двигателями: от комп...

Подробнее

Российскую премьеру кроссовера Aito M9 снова перенесли

Обзор08.10.2025

Об этом в своем новостном телеграм-канале сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на представителей дистрибьютора АО «МБ РУС». По их словам, перенос дебюта полноразмерного Aito M9 в нашей стране связан ...

Подробнее

В России запатентовали дизайн «бюджетной» новинки «Амберавто»

Обзор07.10.2025

Соответствующие изображения опубликованы в открытой базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). Подразумевается электромобиль, относящийся к классу тяжелых квадрициклов, известному как L7. М...

Подробнее

В Авито Авто сообщили о запуске сервиса, позволяющего продать автомобиль в трейд-ин онлайн

Обзор07.10.2025

На текущий момент на автомобильном рынке растет доля сделок по схеме трейд-ин. Согласно данным Автохаба за сентябрь 2025 года, около 45% автомобилей на складах дилеров поступили по этой программе. Исследование пла...

Подробнее

Прогноз продаж новых легковушек в России на 2025 год стал позитивнее

Обзор06.10.2025

Об этом сообщает пресс-служба ассоциации. Еще в середине лета ее представители придерживались мнения, что в 2025-м россияне приобретут не более 1,25 млн машин вышеназванных категорий. По мнению экспертов, наш автом...

Подробнее

Рассекречены подробности сертификации кроссовера «Москвич М70» для России

Обзор06.10.2025

Младшие версии «Москвич М70» получат 156-сильный наддувный силовой агрегат объемом 1,5 л, работающий в паре с 7-дипазонным «роботом». Варианты исполнения подороже комплектуются двухлитровым двигателем с «улиткой», ...

Подробнее

Импорт легковых автомобилей с пробегом в России установил новый рекорд

Обзор03.10.2025

По данным экспертов аналитического агентства «Автостат», чаще всего в Россию по-прежнему везут «бэушки» из Японии, хотя доля Страны восходящего солнца постепенно снижается. В сентябре она достигла 39,1%. На второ...

Подробнее

Положил контрактный мотор за 10тыс км? Или как я чуть ли не попал на деньги за рулем Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Всем добрый день, добрая ночь, где бы вы не находились!

Дело обстояло таким образом, звонит мне мой друг эвовод и говорит:

  • Братан, сегодня наконец-то сухо, можно бодро катнуть, погода позволяет, будет ГТР, я на Эво, подтянется Поршик 911.

Я без задней мысли прыгаю в эвик и еду на заправку заправлять свою любимую сотку на оригинальном Лукойле.

Расход конь, кто говорит, что у него расход 13 литров - не верьте. Расход в городе летом будет литров 15, если не ехать вообще. Если ехать 20-22 литра стабильно. Покатать по городу вечером 1000-1500 рублей, если ничто не отрыгнет)

Дальше прилетаю на сход на площадь, все здорово, поболтали, прыгнули в тачки "покуралесили" по центру, двинули за город в сторону аэропорта, встали на заправке, дальше общаемся.

И тут первый звоночек, мой друган говорит:

  • У тебя чето машина горячая сильно, не замечаешь? Прям жар валит.

Открыли капот, все посмотрели, сделали вывод, что я в красную зону залез пару раз, поэтому и нагрелся сильно двигатель (дурачок, все пытался гтр с поршем догнать на прямом участке). Никаких протечек, все чисто, ну ладно.

Про 911 не расскажу, никогда не ездил и не сидел, а вот про ГТР, как-нибудь напишу)
Про 911 не расскажу, никогда не ездил и не сидел, а вот про ГТР, как-нибудь напишу)

Стояли-стояли, машина вроде остыла, тут в инстаграм пишут: "Парни, подтягивайтесь на Ленту, тут жиги и марки дрифтят на парковке".

Ну мы заряженные на классный по эмоциям вечер в виде покатушек, снова гоним в центр.

Выехали на длинную прямую в город от аэропорта и втопили, я еду первый, топлю 200-220 км/ч (скорость конечно же умножена на 10, это всего лишь выдумка автора и мне приснилось вообще и никакого отношения к реальности не имеет).

И тут у меня звонит телефон, звонит друг эвовод, который едет после меня, я смотрю в зеркало - после меня некая дымка, я по тормозам, пока тормозил - смотрю температура вверх потихоньку ползет.

Я оттормаживаюсь, сразу глушу мотор, дергаю капот, все в антифризе, мотор просто зеленый, шланг охлаждения на дроссель порвало, думаю ну все, если перегрел башку - хана.

В тот момент думаю, все, "столбик" на эво (низ и башка) стоит 70 тысяч минимум, это если еще ничто не повело, не поломало.

Вызываем эвакуатор (да, эвик за трос дернуть нельзя, спереди нет никакой петли, только под задним бампером прямо по центру), едем в сервис в час ночи.

Я уже считаю сколько будет стоить новый мотор, ла-ла-ла, думаю о самом худшем, доезжаем, бросаю машину там, в сервисе никого, еду домой на такси.

Утром звонок из сервиса, мол, что да как, рассказал, говорят, щас посмотрим.

Как оказалось у меня через шланг вышел абсолютно ВЕСЬ антифриз и мотор не словил перегрева, вот вам и крепость 4G63T, "ежу" на субару точно бы хана пришло, не простил бы такого.

По деньгам - 3000 рублей за шланг, защиту от повторного срыва, антифриз + 1200 рублей отдал за эвакуатор) Обошелся легким испугом, если так можно выразиться!

Ставьте лайки, пишите комментарии, обсудим ваши и мои мысли, подписывайтесь в раздел, всем хорошего настроения:)