Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

У Kia появится мощный внедорожник — конкурент Toyota Land Cruiser Prado

Новость08.06.2025

Компания Kia Australia намекнула на разработку внедорожника на базе пикапа Tasman, который будет конкурировать с Toyota Land Cruiser Prado и Ford Everest и, как ожидается, будет выпущен в 2029 году. Фото: Теотл Главный инженер по шасси Kia Australia Г...

Подробнее

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

Моя покупка Mazda 3 BK

Всем доброго времени суток, товарищи! Решил вести свой блог после покупки Mazda 3 и что буду делать с ней дальше.

Итак, приступлю сразу к делу. Mazda 3 BK, 2006 год (дорестайлинг), двигатель 2.0 л, 150 сил, механическая КПП. Покупал её в Казани (сам я родом из Набережных Челнов, это примерно 300 км между городами). Покупка обошлась мне в 283.000₽ после небольшого торга. Пробег у авто был 260.000 км. Хотелось купить такую же в чёрном исполнении, но один продавец оказался перекупом, который не мог за неё ничего сказать, а второй пытался продать с двигателем 1.6 на 105 сил. Но в итоге взял в синем цвете, так как она оснащена мотором 2.0 (ибо хотелось что-то мощнее).

Покупая такую старенькую японку, я готов был закрыть глаза на почти все косяки.

  • Машина оказалась битая в перед (был погнутый, но не протекающий радиатор и не было несколько креплений бампера) и в зад (отсутствовала подсветка номера)
  • Были видны следы малярных работ, а то есть машину красили
  • Рыжики на задних арках, внизу дверей и на порогах
  • Не работал кондиционер (заклинил компрессор)
  • Кривые дисковые тормоза и изношенные колодки, а также подшипники

В принципе, всё это отремонтировать и заменить не составит особых проблем, главное иметь при себе деньги. Больше пугала сама сделка купли-продажи, казалось очень мутной. Якобы представитель владельца, который связывался со мной не через свой номер телефона, вёл переговоры с самим владельцем, ездил по доверенности, которая была выписана не на его имя. Но я рискнул. Скинул деньги на карту "владельцу", продавец ему позвонил и спросил, дошли ли деньги. Продавец предпочёл остаться анонимом, но сделка состоялась, я отдал деньги, и получил ключи и поехал на ближайшую заправку.

Заправил 95 бензином полный бак (это 55 литров, ушло 1500₽) на заправке Irbis, чтобы доехать до дома. Мазда очень хорошо набирала свой ход, после езды на Приоре, это для меня был совсем другой уровень. Быстрый разгон и отличная скорость, на трассе держалась очень уверенно, управление было гораздо лучше, нигде не продувало, все зазоры в салоне герметичны, ниоткуда не дуло, ветер, гуляющий по салону, я не слышал. В общем, поездка до дома была быстрой и комфортной.

Обшивка салона на мой взгляд не очень красивая, в планах есть перешить салон кожей.

Но зато очень понравилась приборная панель, которая горела красным цветом, казалось как-будто машина создана для агрессивной езды.

Ощущения от этой машины были в основном положительны, благодаря её красивому на внешний вид кузову и отличной динамике. Но и также у неё было много минусов, которые нужно будет доработать (перечислил их выше).

До мазды я ездил на Lada Priora, продал я её по причине того, что мне не хватало эмоций и мощности. Продал её за 150.000₽. Была немного моложе мазды, 2011 год, 1.6 л на 98 сил. Продал с пробегом 143.000 км.

В ней тоже пришлось много что менять и было очень много проблем, поэтому, я думаю, что мазду тоже будет не слишком трудно привести в порядок и сделать из неё конфетку.

Ну, а на этом всё, кому будет интересно почитать про мою мазду и что я с ней делаю, советую подписаться и следить за статьями.

Также вы можете подписаться на мой instagram куда я выкладываю короткие с машиной.

До новой статьи, товарищи.