Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Дилеры предсказали просадку российского авторынка в ноябре

Обзор17.11.2025

Об этом в беседе с аналитическим агентством «Автостат» рассказал генеральный директор ГК «Автодом» Андрей Ольховский. Его мнение разделяет директор департамента продаж новых автомобилей компании «Рольф» Ник...

Подробнее

JAC открыл в России прием предзаказов на минивэн RF8

Обзор14.11.2025

JAC RF8 получил семиместный салон с широкими возможностями трансформации. Например, за счет встроенной системы продольного перемещения третьего ряда сидений можно самостоятельно регулировать объем пассажирской ...

Подробнее

Названы модели Audi, которые лучше не покупать на вторичном рынке

Обзор14.11.2025

Об этом в беседе с «Российской газетой» сказал автомобильный эксперт Александр Ковалев. И добавил, что особенно тщательно нужно проверять Audi начала 2000-х годов. Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я...

Подробнее

Моя покупка Mazda 3 BK

Всем доброго времени суток, товарищи! Решил вести свой блог после покупки Mazda 3 и что буду делать с ней дальше.

Итак, приступлю сразу к делу. Mazda 3 BK, 2006 год (дорестайлинг), двигатель 2.0 л, 150 сил, механическая КПП. Покупал её в Казани (сам я родом из Набережных Челнов, это примерно 300 км между городами). Покупка обошлась мне в 283.000₽ после небольшого торга. Пробег у авто был 260.000 км. Хотелось купить такую же в чёрном исполнении, но один продавец оказался перекупом, который не мог за неё ничего сказать, а второй пытался продать с двигателем 1.6 на 105 сил. Но в итоге взял в синем цвете, так как она оснащена мотором 2.0 (ибо хотелось что-то мощнее).

Покупая такую старенькую японку, я готов был закрыть глаза на почти все косяки.

  • Машина оказалась битая в перед (был погнутый, но не протекающий радиатор и не было несколько креплений бампера) и в зад (отсутствовала подсветка номера)
  • Были видны следы малярных работ, а то есть машину красили
  • Рыжики на задних арках, внизу дверей и на порогах
  • Не работал кондиционер (заклинил компрессор)
  • Кривые дисковые тормоза и изношенные колодки, а также подшипники

В принципе, всё это отремонтировать и заменить не составит особых проблем, главное иметь при себе деньги. Больше пугала сама сделка купли-продажи, казалось очень мутной. Якобы представитель владельца, который связывался со мной не через свой номер телефона, вёл переговоры с самим владельцем, ездил по доверенности, которая была выписана не на его имя. Но я рискнул. Скинул деньги на карту "владельцу", продавец ему позвонил и спросил, дошли ли деньги. Продавец предпочёл остаться анонимом, но сделка состоялась, я отдал деньги, и получил ключи и поехал на ближайшую заправку.

Заправил 95 бензином полный бак (это 55 литров, ушло 1500₽) на заправке Irbis, чтобы доехать до дома. Мазда очень хорошо набирала свой ход, после езды на Приоре, это для меня был совсем другой уровень. Быстрый разгон и отличная скорость, на трассе держалась очень уверенно, управление было гораздо лучше, нигде не продувало, все зазоры в салоне герметичны, ниоткуда не дуло, ветер, гуляющий по салону, я не слышал. В общем, поездка до дома была быстрой и комфортной.

Обшивка салона на мой взгляд не очень красивая, в планах есть перешить салон кожей.

Но зато очень понравилась приборная панель, которая горела красным цветом, казалось как-будто машина создана для агрессивной езды.

Ощущения от этой машины были в основном положительны, благодаря её красивому на внешний вид кузову и отличной динамике. Но и также у неё было много минусов, которые нужно будет доработать (перечислил их выше).

До мазды я ездил на Lada Priora, продал я её по причине того, что мне не хватало эмоций и мощности. Продал её за 150.000₽. Была немного моложе мазды, 2011 год, 1.6 л на 98 сил. Продал с пробегом 143.000 км.

В ней тоже пришлось много что менять и было очень много проблем, поэтому, я думаю, что мазду тоже будет не слишком трудно привести в порядок и сделать из неё конфетку.

Ну, а на этом всё, кому будет интересно почитать про мою мазду и что я с ней делаю, советую подписаться и следить за статьями.

Также вы можете подписаться на мой instagram куда я выкладываю короткие с машиной.

До новой статьи, товарищи.