Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Количество выданных автокредитов в России рухнуло более чем на 40%

Обзор30.07.2025

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные Национального бюро кредитных историй (НБКИ), количество выданных автокредитов во втором квартале 2025 года сократилось на 43,2% по сравнению с 446,2 тыс за аналогичный период 2024 ...

Подробнее

На Ульяновском автозаводе сварили первые кузова Sollers ST9

Обзор29.07.2025

Как сообщили представители «Соллерс» в социальных сетях, Ульяновский автомобильный завод приступил к опытно-промышленному производству кузовов, подтвердив готовность к запуску серийного производства, запла...

Подробнее

Цены на подержанные автомобили в России снизились почти на 4% с начала года

Обзор29.07.2025

По данным Российского агентства автомобильной статистики (Автостат), средняя цена подержанного автомобиля в России к концу первого полугодия 2025 года составила 1,427 млн рублей. Роман Титов, заместитель генераль...

Подробнее

AITO опубликовал официальные фото кроссовера M7 второго поколения

Обзор28.07.2025

К сожалению, пока мы видели только экстерьер — фотографии салона, очевидно, приберегаются для более поздней публикации: ведь до официального запуска ещё два месяца, и журналистам нужно регулярно получать ново...

Подробнее

Названа дата начала продаж обновленного седана Changan Lamore

Обзор28.07.2025

Как сообщают коллеги из редакции China Automotive, в этом обновлении внешность среднеразмерного седана преобразилась: в частности, мы видим переработанную решётку радиатора и иную переднюю и заднюю оптику. Кроме того...

Подробнее

Количество автодилеров в России начало резко сокращаться

Обзор25.07.2025

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале, что к середине июля 2025 года в России было зарегистрировано всего 4333 договора купли-продажи и ремонта легковых авто...

Подробнее

В России отзывают кроссоверы Volvo XC60 и XC90

Обзор25.07.2025

На момент публикации статьи информация о новой отзывной кампании Volvo на официальном сайте Росстандарта не публиковалась. Однако, по данным журнала Auto.ru, добровольная отзывная кампания одобрена Росстандартом и...

Подробнее

Моя покупка Mazda 3 BK

Всем доброго времени суток, товарищи! Решил вести свой блог после покупки Mazda 3 и что буду делать с ней дальше.

Итак, приступлю сразу к делу. Mazda 3 BK, 2006 год (дорестайлинг), двигатель 2.0 л, 150 сил, механическая КПП. Покупал её в Казани (сам я родом из Набережных Челнов, это примерно 300 км между городами). Покупка обошлась мне в 283.000₽ после небольшого торга. Пробег у авто был 260.000 км. Хотелось купить такую же в чёрном исполнении, но один продавец оказался перекупом, который не мог за неё ничего сказать, а второй пытался продать с двигателем 1.6 на 105 сил. Но в итоге взял в синем цвете, так как она оснащена мотором 2.0 (ибо хотелось что-то мощнее).

Покупая такую старенькую японку, я готов был закрыть глаза на почти все косяки.

  • Машина оказалась битая в перед (был погнутый, но не протекающий радиатор и не было несколько креплений бампера) и в зад (отсутствовала подсветка номера)
  • Были видны следы малярных работ, а то есть машину красили
  • Рыжики на задних арках, внизу дверей и на порогах
  • Не работал кондиционер (заклинил компрессор)
  • Кривые дисковые тормоза и изношенные колодки, а также подшипники

В принципе, всё это отремонтировать и заменить не составит особых проблем, главное иметь при себе деньги. Больше пугала сама сделка купли-продажи, казалось очень мутной. Якобы представитель владельца, который связывался со мной не через свой номер телефона, вёл переговоры с самим владельцем, ездил по доверенности, которая была выписана не на его имя. Но я рискнул. Скинул деньги на карту "владельцу", продавец ему позвонил и спросил, дошли ли деньги. Продавец предпочёл остаться анонимом, но сделка состоялась, я отдал деньги, и получил ключи и поехал на ближайшую заправку.

Заправил 95 бензином полный бак (это 55 литров, ушло 1500₽) на заправке Irbis, чтобы доехать до дома. Мазда очень хорошо набирала свой ход, после езды на Приоре, это для меня был совсем другой уровень. Быстрый разгон и отличная скорость, на трассе держалась очень уверенно, управление было гораздо лучше, нигде не продувало, все зазоры в салоне герметичны, ниоткуда не дуло, ветер, гуляющий по салону, я не слышал. В общем, поездка до дома была быстрой и комфортной.

Обшивка салона на мой взгляд не очень красивая, в планах есть перешить салон кожей.

Но зато очень понравилась приборная панель, которая горела красным цветом, казалось как-будто машина создана для агрессивной езды.

Ощущения от этой машины были в основном положительны, благодаря её красивому на внешний вид кузову и отличной динамике. Но и также у неё было много минусов, которые нужно будет доработать (перечислил их выше).

До мазды я ездил на Lada Priora, продал я её по причине того, что мне не хватало эмоций и мощности. Продал её за 150.000₽. Была немного моложе мазды, 2011 год, 1.6 л на 98 сил. Продал с пробегом 143.000 км.

В ней тоже пришлось много что менять и было очень много проблем, поэтому, я думаю, что мазду тоже будет не слишком трудно привести в порядок и сделать из неё конфетку.

Ну, а на этом всё, кому будет интересно почитать про мою мазду и что я с ней делаю, советую подписаться и следить за статьями.

Также вы можете подписаться на мой instagram куда я выкладываю короткие с машиной.

До новой статьи, товарищи.