Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Последнее немецкое предупреждение: локальным автобрендам в Европе места нет

Обзор07.06.2025

Санкции работают, этот необоснованный вывод не вызывает сомнений. Другой вопрос, в каком направлении они пойдут. Но как эвфемистически указывает старая шутка про сову, таков уже консенсус тактиков: сама страте...

Подробнее

Российский конкурент Lada Largus за 2 млн рублей: представлены 7-местный минивэн и комби Sollers SF1

Новость07.06.2025

Российская компания Sollers выпустила новые версии своей модели SF1 — 7-местный минивэн и пассажирский фургон, которые дополнят существующие фургоны и позиционируют их как конкурентов Lada Largus. Опытный образец пассажир...

Подробнее

Стали известны технические характеристики Tenet 3XT

Обзор06.06.2025

Ресурс «China Auto» раскрыл некоторые технические параметры модели Tenet 3XT. В рамках сертификации сообщается, что базовая версия этого кроссовера будет оснащена 1,5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 лош...

Подробнее

Между Chery и «Автотором» возникло «очень сильное недопонимание». Сборку Omoda C5 прекратили, Omoda переименуют в Onives

Новость06.06.2025

Китайский автопроизводитель Chery корректирует стратегию брендинга в России. По данным Russian Auto, кроссовер Jaecoo поступит в производство на бывшем заводе GM в Шушали в августе 2025 года и будет выпускаться под новым брендом...

Подробнее

В Китае начались продажи кроссовера Bestune Yueyi 07, который ждут в России

Обзор05.06.2025

Семиместная версия стала флагманской моделью серии Yueyi, в которую также входит просторный электрический внедорожник под номером 03. По замыслу автопроизводителя, эта гибридная модель привлечет покупателей сво...

Подробнее

«Сейчас автомобиль всё больше напоминает смартфон», — в России хотят сделать физические кнопки в машинах об

Новость05.06.2025

В России может быть введено отдельное требование об оснащении автомобилей минимальным набором физических кнопок для управления базовыми функциями. Такое предложение внесено в Общественную палату РФ, сообщают «Из...

Подробнее

20 тысяч сотрудников Volkswagen согласились на увольнение из штата

Обзор04.06.2025

По данным немецкого издания Bild, около 20 000 сотрудников Volkswagen Group согласились на досрочные увольнения, две трети из которых собираются выйти на пенсию. Согласно соглашению, к 2030 году основные бренды Volkswagen Group в Ге...

Подробнее

Российский автопром сегодня, что видим, чего ожидаем от него…

А вы знаете, что в прошлом веке, в 60-х и 70-х годах российские автомобили Москвич прочно из года в год удерживали пальму первенства на большинстве автогонок. При этом им уступали тогда такие марки как Тойота, Мерседес и БМВ. А наши Нивы практически до конца 80-х годов были лучшими в своем классе. А теперь вопрос:

- Где наш автопром повернул не туда?

По моему мнению в 80-х годах начался целенаправленный процесс уничтожения нашей автомобильной индустрии, как и экономики в целом, политической системы и системы общественных отношений. До этого этот процесс был подготовительным, именно поэтому началось торможение, а западные автогиганты не стояли на месте, перешли в наступление и теперь уже можно твердо сказать, что победили (на мировых гонках только наш КАМАЗ ни кто не может до сих пор победить).

Даже если посмотреть по классическим маркам, выпускаемым практически без изменений более 30 лет, можно понять, когда именно мы остановились в развитии. Автомобили на самом деле хорошие, #ВАЗ 2106, #ВАЗ 2107, #ВАЗ 2121, #ВАЗ 2109. Если оценивать по параметрам цена/качество. В обслуживании не прихотливые, если случается какая либо поломка, практически любой #ремонт авто можно выполнить своими руками, и более того, в большинстве случаев на месте поломки. Это конечно не особо оправдывает, ведь в иномарках больше комфорта, больше допопций, примочек разных, двигатели более мощные, и много чего еще.

В настоящее время #Автоваз начал как-то реабилитироваться, но пока о каких то победах говорить рано. Новые модели #Веста и #Веста Кросс очень даже не плохо смотрятся на фоне иномарок, с учетом, что цена на них все-таки пониже в своем классе (но можно было бы сделать и еще ниже, тогда это стал бы по настоящему народный автомобиль).

Старую добрую Ниву на #автоваз могли бы и более детально доработать, можно даже не трогая внешний вид (смысл менять обертку конфеты, если внутри там тоже самое). Нужно менять начинку, двигатель, салон, панель приборов, сиденья. Сделать на конец-то для человека, чтоб не гремело, не скрипело, не болталось ни чего.

У многих наверное еще один простой вопрос назрел. От куда у нас на автоваз мода использовать как модернизацию замену фар? Поставили на Гранту или Калину фары от Весты и типа обновили. Сложно поработать немного и обновить #автомобиль посерьезнее? Кузов изменить, геометрию, с движком поработать, с салоном наконец.

Может все таки мы когда-нибудь снова будем на самом деле с гордостью говорить о нашем автопроме?

Ваши мнения?… Пишите в коментах.