Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Беспилотные машины хотят выпустить на российские дороги в 2027 году

Обзор19.04.2025

Об инциденте сообщило Информационное бюро Министерства транспорта. На заседании рабочей группы ведомство уточнило основные задачи запуска беспилотника. Мы обсуждаем нормативную базу и качество дорожного по...

Подробнее

Совершенно новый Haval F7 с расходом менее 1 л на 100 км, который ждут в России, уже стал хитом: всего за сутки продан

Новость19.04.2025

На этой неделе компания Great Wall Motors представила гибридный внедорожник Haval F7 (Haval Snapdragon Max) второго поколения и подтвердила, что новая модель будет доступна в пяти комплектациях по цене от 18 000 до 23 300 долларов. В течение 24...

Подробнее

Экс-завод Volkswagen в Калуге выпустит более 100 тыс. машин до конца года

Обзор18.04.2025

Губернатор региона Владислав Шапша поделился планами по производству автомобилей на заводе в Калужской области, ранее принадлежавшем Volkswagen, сообщает aif.ru. Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?...

Подробнее

В продаже появился редкий экспортный ВАЗ-2107 с крошечным пробегом — очень дёшево

Новость18.04.2025

В России продается ВАЗ-2107 1992 года выпуска, практически не бывший в употреблении, с пробегом всего 12 800 километров. «Российская газета» обнаружила автомобиль на сайте объявлений, где владелец сообщил, что он находит...

Подробнее

Какой китайский электромобиль считается самым дорогим?

Обзор18.04.2025

За последние годы китайские автопроизводители уверенно выходят в сегмент премиальных электромобилей. Они не просто демонстрируют впечатляющие технические характеристики, но и задают новые стандарты в дизайне, комфо...

Подробнее

Дилеры начали собирать предварительные заявки на LADA Iskra

Обзор17.04.2025

По данным дилерской сети «Прагматика», как сообщает «Российская газета», автодилеры начали принимать предварительные заявки от потенциальных покупателей (судя по всему, пока они просто фиксируют контактную и...

Подробнее

Volkswagen Passat Pro на минималках: рассекречен Volkswagen Lavida Pro

Новость17.04.2025

Совместное предприятие SAIC Volkswagen готовится вывести на рынок новую модель — седан Volkswagen Lavida Pro. Новые продукты демонстрируются на реальных фотографиях, сделанных в процессе сертификации. Обратите внимание: Volkswagen пла...

Подробнее

Обзор Land Rover Defender 90

Land Rover Defender 90 (Ленд Ровер Дефендер 90) - полноприводный внедорожник класса К2. Официальная премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года.

Приставка 90 в названии нового Дефендера больше не означает длину колесной базы (в дюймах) - отныне, это лишь дань традиции и маркетинговая уловка вызывающая ностальгию по легендарному предшественнику, с которым у нынешнего Дефа кроме имени и, пожалуй, позиционирования, нет ничего общего.

Построен новый Defender на платформе D7x, которая по своей сути является существенно доработанной версией тележки D7, на которой базируется пятый Disco. А это в свою очередь означает, что у внедорожника с культовым именем, раму заменил несущий кузов, неразрезные мосты - независимая подвеска (двухрычажная спереди и многорычажная сзади), а старую добрую механику - современный 8-ступенчатый гидротрансформатор компании ZF.

Габариты трехдверки: длина - 4583 мм (до запаски), ширина - 2008 мм (без зеркал), высота - 1974 мм и это при колесной базе в 2587 мм. Объем багажника - 397 л или 1563 л со сложенным задним рядом.

Работая над внешностью новой модели, дизайнеры создали новый образ полностью отвечающий современным трендам, но при этом сохранивший квадратный и выразительный силуэт, а также узнаваемые элементы, такие как: задняя распахивающаяся дверь, запасное колесо, рисунок оптики и окошки в крыше.

Подобная концепция прослеживается и в интерьере, который своими архаичными формами отсылает еще к первым Дефендерам. Более того, перенеся селектор АКП на переднюю панель, появилась возможность установить дополнительное откидное кресло для третьего пассажира, как в ранних моделях Land Rover. И да, трехдверный Деф - пятиместный.

По технике и оснащению,Defender XXI-го века ничуть не уступает флагманскому Range Rover: светодиодные фары (матричные - опция), бесключевой доступ с кнопкой запуска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз, камеры по кругу, цифровая приборка, проекция, панорамная крыша, новая информационно-развлекательная система PIVI Pro и, конечно же, все самые современные системы активной безопасности (экстренное торможение, слежение за разметкой, контроль мертвых зон и прочее).

Обещает производитель и былую проходимость. Для этого внедорожник оснастили постоянным полным приводом с центральным дифференциалом блокируемым многодисковой муфтой, двухступенчатой раздаткой, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала (за доплату). Минимальные передний и задний свесы обеспечивают отличные углы въезда (38 градусов) и съезда (40 градусов).

Помимо прочего, автомобиль имеет фирменную электронную систему Terrain Response II, позволяющую водителю самостоятельно настраивать различные параметры либо же наоборот - дать возможность системе самостоятельно выбрать оптимальные настройки в режиме Auto. Плюс, появился дополнительный режим Wade для преодоления бродов. Кстати, заявленная допустимая глубина - 900 мм.

Девяностый Дефендер, по умолчанию, идет на пружинах с неизменным клиренсом в 225 мм. Впрочем, с опциональной пневмой значения меняются - 215 мм в стандартном положении и 291 мм во внедорожном режиме. При этом, в экстремальной ситуации такой внедорожник, используя весь ход подвески, сможет кратковременно приподняться от максимального показателя еще на 70 мм, а в режиме погрузки, наоборот, опуститься на 50 мм ниже стандарта.

Под капотом Land Rover Defender 90 находятся моторы семейства Ingenium. Дизель представлен в виде двухлитровой турбочетверки на 200 (D200) и 240 (D240) сил с одинаковым крутящим моментом в 430 Нм. У бензиновой модификации P300 двигатель с аналогичным объемом выдает 300 л.с. и 400 Нм. Топовая версия P400 MHEV (400 л.с. 550 Нм) похвастает трехлитровой рядной шестеркой с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.

Land-Rover-Defender.