Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

До конца 2025 года в Россию приедут тысячи автомобилей Mazda с гарантией

Обзор11.06.2025

Как сообщает журнал Avto.ru, на закрытой встрече с отечественными дилерами Mazda дилеры заявили, что надеются на регулярные поставки автомобилей этой марки Mazda с заводов в Китае. При этом будет предоставляться и неза...

Подробнее

Больше Land Cruiser 300 и гораздо мощнее: в России официально появится «китайский Hummer» M-Hero M817 с силовой установкой м

Новость11.06.2025

Как сообщает Quto.ru со ссылкой на дилерские источники, китайский внедорожник M-Hero M817 официально появится в России в конце этого года. Модель 917, которая продавалась в России ранее, называется «китайским Hummer», а новый M-Her...

Подробнее

Volkswagen признал провал электромобилей и решил сосредоточиться на гибридах

Обзор10.06.2025

Проекты компании задерживались из-за проблем с программным обеспечением, и ей пришлось скорректировать свои планы из-за падения интереса к электромобилям. Ранее Volkswagen заявлял, что планирует построить относит...

Подробнее

Белорусские кроссоверы Belgee — это топ: марка Belgee за пять месяцев 2025 года удвоила свою долю на рынке и вошла в т

Новость10.06.2025

Белорусский автомобильный бренд Belgee демонстрирует хорошие результаты на российском рынке: по данным «Автостата», доля бренда на российском рынке за первые пять месяцев 2025 года выросла вдвое. Фото: Белджи Если в ян...

Подробнее

Вскрытие авто: когда и как это нужно делать

Обзор10.06.2025

Вскрытие авто — это процесс открытия дверей или багажника без использования ключа. Это может понадобиться в различных ситуациях: потеря ключей, их поломка, или же если вы забыли ключи внутри машины. В таких случаях ва...

Подробнее

Эксперт Ковалев перечислил лучшие кроссоверы с пробегом по цене до 1,5 млн руб.

Обзор09.06.2025

Автомобильный эксперт Александр Ковалев в интервью «Российской газете» отметил, что существует множество хороших вариантов подержанных кроссоверов возрастом менее 10 лет и с пробегом менее 100 000 километров. Бю...

Подробнее

Миллионы километров и сотни прототипов: АвтоВАЗ раскрыл секреты экстремальных испытаний прототипов Lada

Новость09.06.2025

АвтоВАЗ раскрыл подробности испытаний прототипов новых моделей Lada инженерами компании. По данным компании, при разработке новых моделей используются сотни прототипов. Например, для модели Lada Vesta NG собрано более 120 ...

Подробнее

Обзор Land Rover Defender 90

Land Rover Defender 90 (Ленд Ровер Дефендер 90) - полноприводный внедорожник класса К2. Официальная премьера модели состоялась на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2019 года.

Приставка 90 в названии нового Дефендера больше не означает длину колесной базы (в дюймах) - отныне, это лишь дань традиции и маркетинговая уловка вызывающая ностальгию по легендарному предшественнику, с которым у нынешнего Дефа кроме имени и, пожалуй, позиционирования, нет ничего общего.

Построен новый Defender на платформе D7x, которая по своей сути является существенно доработанной версией тележки D7, на которой базируется пятый Disco. А это в свою очередь означает, что у внедорожника с культовым именем, раму заменил несущий кузов, неразрезные мосты - независимая подвеска (двухрычажная спереди и многорычажная сзади), а старую добрую механику - современный 8-ступенчатый гидротрансформатор компании ZF.

Габариты трехдверки: длина - 4583 мм (до запаски), ширина - 2008 мм (без зеркал), высота - 1974 мм и это при колесной базе в 2587 мм. Объем багажника - 397 л или 1563 л со сложенным задним рядом.

Работая над внешностью новой модели, дизайнеры создали новый образ полностью отвечающий современным трендам, но при этом сохранивший квадратный и выразительный силуэт, а также узнаваемые элементы, такие как: задняя распахивающаяся дверь, запасное колесо, рисунок оптики и окошки в крыше.

Подобная концепция прослеживается и в интерьере, который своими архаичными формами отсылает еще к первым Дефендерам. Более того, перенеся селектор АКП на переднюю панель, появилась возможность установить дополнительное откидное кресло для третьего пассажира, как в ранних моделях Land Rover. И да, трехдверный Деф - пятиместный.

По технике и оснащению,Defender XXI-го века ничуть не уступает флагманскому Range Rover: светодиодные фары (матричные - опция), бесключевой доступ с кнопкой запуска, кожаный салон, двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз, камеры по кругу, цифровая приборка, проекция, панорамная крыша, новая информационно-развлекательная система PIVI Pro и, конечно же, все самые современные системы активной безопасности (экстренное торможение, слежение за разметкой, контроль мертвых зон и прочее).

Обещает производитель и былую проходимость. Для этого внедорожник оснастили постоянным полным приводом с центральным дифференциалом блокируемым многодисковой муфтой, двухступенчатой раздаткой, понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала (за доплату). Минимальные передний и задний свесы обеспечивают отличные углы въезда (38 градусов) и съезда (40 градусов).

Помимо прочего, автомобиль имеет фирменную электронную систему Terrain Response II, позволяющую водителю самостоятельно настраивать различные параметры либо же наоборот - дать возможность системе самостоятельно выбрать оптимальные настройки в режиме Auto. Плюс, появился дополнительный режим Wade для преодоления бродов. Кстати, заявленная допустимая глубина - 900 мм.

Девяностый Дефендер, по умолчанию, идет на пружинах с неизменным клиренсом в 225 мм. Впрочем, с опциональной пневмой значения меняются - 215 мм в стандартном положении и 291 мм во внедорожном режиме. При этом, в экстремальной ситуации такой внедорожник, используя весь ход подвески, сможет кратковременно приподняться от максимального показателя еще на 70 мм, а в режиме погрузки, наоборот, опуститься на 50 мм ниже стандарта.

Под капотом Land Rover Defender 90 находятся моторы семейства Ingenium. Дизель представлен в виде двухлитровой турбочетверки на 200 (D200) и 240 (D240) сил с одинаковым крутящим моментом в 430 Нм. У бензиновой модификации P300 двигатель с аналогичным объемом выдает 300 л.с. и 400 Нм. Топовая версия P400 MHEV (400 л.с. 550 Нм) похвастает трехлитровой рядной шестеркой с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором.

Land-Rover-Defender.