Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

В России продлили сроки действия программы льготного автокредитования

Обзор15.08.2025

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу Минпромторга Антона Алиханова. Он выразил надежду, что государственные деньги «догонят» банки в период с августа по сентябрь. Министр отметил, что программа ль...

Подробнее

Реинкарнация «Оки»: станут ли микролитражки спасением отечественного авторынка

Обзор15.08.2025

Появление такого вектора развития в российском автопроме в ближайшие годы предсказал на днях в эфире одного из федеральных телеканалов член «Ассоциации автомобильных инженеров» Андрей Келлер. Он, в частности...

Подробнее

Названы цены и дата начала продаж дизельного JAC T9 в России

Обзор14.08.2025

Снаружи дизельный T9 легко отличить от бензинового по логотипу бренда и радиаторной решетке черного цвета. Габариты — 5330х1965х1880 мм. Колесная база является одной из самых длинных в классе, составляя 3110 мм. Угол в...

Подробнее

Пустили по миру: Трамп разорит Toyota и весь японский автопром

Обзор14.08.2025

Ставки имени Дональда Трампа, которые для красного словца названы тарифами, а на самом деле являются самой настоящей данью, дотянулись и до нежных и незащищенных, как оказалось, точек японской экономики — до а...

Подробнее

В Сети появились официальные фото салона Exlantix E05

Обзор13.08.2025

Судя по обнародованным изображениям, Exlantix E05 получит руль с парой спиц и минимальным набором кнопок, а также центральный тоннель с двумя ярусами и площадками, предназначенными для зарядки смартфонов. Кроме тог...

Подробнее

Флагманский гибридный кроссовер Zeekr 9X получил ценник в Китае

Обзор13.08.2025

Кузов Zeekr 9X вытянут в длину на 5239 мм, расстояние между осями — 3169 мм. За счет пневматической подвески дорожный просвет может составлять от 178 до 288 мм. В салоне на втором ряду установлены раздельные кресла с под...

Подробнее

К российским дилерам поехали первые кроссоверы Jetour T1

Обзор12.08.2025

Об этом сообщается в телеграм-канале ресурса «Китайские автомобили». Грубо говоря, новый Jetour T1 является менее габаритным T2, но с оснащением поскромнее. Кузов «единички» на 79 мм короче, у него больше плавных лин...

Подробнее

Обзор KIA Niro Hybrid

KIA Niro Hybrid (КИА Ниро Гибрид) - переднеприводный кроссовер класса К1 с гибридной силовой установкой. Впервые, обновленный автомобиль был представлен в конце февраля 2019 года. А вот его публичный дебют состоялся на Женевском автосалоне в марте того же года.

После обновления Niro Hybrid хоть и сохранил свою узнаваемость, стал выглядеть на порядок интереснее и агрессивнее предшественника. В этом заслуга новых бамперов с противотуманными огнями напоминающими наконечник стрелы и перерисованных сот радиаторной решетки. Здание фонари получили иную начинку, а у простого гибрида поменялся дизайн опциональных 18-дюймовых колесных дисков. Для подзаряжаемой версии доступны только колеса размером 16 дюймов.

Есть изменения и в салоне. Передняя панель, помимо того, что выполнена из более дорогих и качественных материалов, слегка изменилась по форме. В центре теперь не только 8-дюймовый дисплей мультимедиа но и широкоформатный сенсорный экран диагональю 10,25-дюймов с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, ниже которого теперь расоположились центральные дефлекторы воздуховодов (прежде они были по бокам). Принес рестайлинг KIA Niro и виртуальную комбинацию приборов, на которую теперь выводится гораздо больше необходимой информации. Впрочем, прежние аналоговые приборы останутся для базового исполнения. Еще из новшеств - электроручник с функцией Auto-Hold и двухцветная отделка интерьера.

Список оснащения все также неплох: вентиляция сидений, подогрев рулевого колеса, бесключевой доступ с кнопкой запуска, беспроводная зарядка, камера заднего вида, автоматический парковщик, двухзонный климат и аудиосистема JBL на восемь динамиков.

Позаботится Ниро и о безопасности, о чем свидетельствуют: 8 подушек, адаптивный круиз, система предотвращения столкновений (распознает не только транспорт но и пешеходов), удержание в полосе, контроль слепых зон и датчик слежения за усталостью водителя.

В качестве силовой установки гибридного KIA Niro, как и прежде, выступает 1,6-литровый двигатель (105 л.с. 147 Нм) семейства Kappa и один электромотор. Совокупная мощность - 141 л.с. и 260 Нм. Коробка передач - 6-ступенчатый робот DCT собственной разработки. Кроссовер имеет два варианта исполнения - Hybrid (мощность электромотора - 43 л.с., емкость литий полимерного аккумулятора - 1,56 кВтч) и Plug-in Hybrid (отдача электромотора - 61 л.с., емкость тяговой батареи - 8,9 кВтч). Первый - это по сути обычный гибрид, созданный как альтернатива экономичному дизелю. А вот второй уже можно подзарядить от розетки и проехать до 49 км (WLTP) используя только электротягу.

KIA-Niro.