Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Обзор25.11.2024

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад: — У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе б...

Подробнее

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Каркасные шторки: преимущества и инструкция по изготовлению...


Поскольку тонировка передних стёкол запрещена действующим законодательством, многие автовладельцы ищут альтернативные варианты защиты салона от посторонних глаз. Для этого можно использовать съёмную плёнку, разрабатывающуюся на основе синтетических материалов. Несмотря на простоту монтажа и снятия, такая технология имеет существенный недостаток – при низких температурах демонтировать изделие практически невозможно. Такого минуса лишена каркасная тонировка.

Преимущества каркасной технологии

Каркасные шторы имеют следующие достоинства:

  1. Снижение угла обзора салона с улицы. Материал, из которого изготовлена тонировка, позволяет видеть всё, что происходит снаружи транспортного средства.
  2. Обеспечение комфорта при управлении. По сравнению с традиционной тонировкой, шторки пропускают в салон значительно меньше света. Это позволяет добиться оптимальной температуры внутри авто и предотвратить быстрый нагрев пространства летом.
  3. Сдерживание воздушного потока. При езде на высокой скорости шторки обеспечивают более комфортное управление машиной за счёт того, что не пропускают много воздуха в салон.
  4. Предотвращение попадания насекомых. Сетка, которая применяется в качестве основы, не пропускает комаров и мух во внутреннее пространство авто.

Ещё одним преимуществом является возможность самостоятельного изготовления изделия.

Каркасные шторки: преимущества и инструкция по изготовлению...

Каркасные шторки своими руками

Для самостоятельного изготовления потребуются:

  1. Мелкозернистая сетка. Отверстия в материале должны быть таких размеров, чтобы глаза водителя не уставали, препятствование нормальному виду из окна должно быть минимальным. Они не должны быть крупными, чтобы в салон не могли попасть насекомые.
  2. Кусок проволоки толщиной около 5 мм, который будет применяться в качестве каркаса.
  3. Любой материал для окантовки изделия, его ширина должна составить не более 3 см.
  4. Изолента или термоусадочные трубки. Они будут использоваться для того, чтобы скрыть каркас устройства.
  5. Ножницы или канцелярский нож, плоскогубцы.

Желательно использовать прочную сетку, поскольку её придётся натягивать по каркасу. Слабый материал может не выдержать давления и разорваться.

Процесс изготовления выглядит так:

  1. На первом этапе подготавливается каркас, который делается из проволоки. Материал изгибается любым доступным способом под форму окна, для этого можно использовать пассатижи. Действуйте аккуратно, чтобы на проволоке не появились дефекты или острые участки.
  2. Затем надо выполнить соединение в месте замыкания контура каркаса. Самый эффективный вариант, который обеспечит прочность конструкции – сварка. Также можно отшлифовать концы и соединить их изолентой, но тогда долговечность изделия будет низкой. При отсутствии других вариантов можно использовать метод скручивания с применением плоскогубцев.
  3. На третьем этапе получившийся каркас нужно обмотать изолентой или термоусадочными трубками. Чтобы окультурить будущие шторки, можно воспользоваться специальной оплёткой.
  4. В завершение производится установка сетки на каркас. Действовать нужно аккуратно, чтобы не повредить материал. Сначала сетку фиксируют по периметру каркаса в разных местах, а затем равномерно подтягивают и пришивают. Важно, чтобы материал образовывал гладкую поверхность — все ненужные участки можно срезать ножницами.

После изготовления необходимо приложить каркас шторки к окну и проверить качество изделия. Если вас всё устраивает, контур обшивается окантовкой. Для фиксации каркасной шторки на стекле применяются пластмассовые зажимы.

Каркасные шторки: преимущества и инструкция по изготовлению...