Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто

Обзор02.05.2024

Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом. Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется ...

Подробнее

Флаг России станет обязательным для новых номерных знаков авто

Новость02.05.2024

Эмблемы с изображением российского флага станут обязательными на номерных знаках автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на МВД России. Полиция подготовила проект изменения в соответствующий ГОСТ. Стоит о...

Подробнее

Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2

Обзор01.05.2024

Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания л...

Подробнее

«Скоро в продаже»: Haval дразнит двумя новинками в России. Это могут быть Haval H5 и «китайский Prado»

Новость01.05.2024

Haval опубликовала на своем официальном российском сайте тизерные изображения двух новых внедорожников, запуск которых ожидается в ближайшее время. Сообщается, что обе машины будут продаваться через новую дилерску...

Подробнее

Мотосерфинг: новый тренд в мире экстремальных видов спорта

Обзор01.05.2024

Manta5 hydrofoiler xe 1 - это первый в мире велосипед с гидрофойлом и электродвигателем, который открывает новые возможности для любителей активного отдыха и водных видов спорта. Этот инновационный девайс сочетает в себе уника...

Подробнее

Колодки тормозные передние Киа Рио 3 - причины неисправности

Обзор01.05.2024

Тормозные передние колодки представляют собой главный элемент тормозной системы. Деталь позволяет создать тормозное ускорение. Колодка взаимодействует с диском, что производит силу нажатия во время торможения. Есл...

Подробнее

Характеристики и области применения фреона (хладона) R406A

Обзор30.04.2024

Фреон R406A, также известный как хладон R406A, представляет собой хладагент, который используется в системах холодильного оборудования. Этот газообразный хладагент обладает характеристиками, делающими его подходящим дл...

Подробнее

Обзор Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Олтрек) - полноприводный универсал повышенной проходимости класса D. Обновленная вседорожная версия восьмого поколения модели была представлена в феврале 2019 года. Официальный дебют прошел в рамках Женевского автосалона в марте того же года.

Первый внедорожный VW Passat Alltrack появился не так давно - в 2011 году. Да, с тех пор он стал существенно современнее, но сама концепция при этом не изменилась: увеличенный просвет, базовый полный привод и защитный пластиковый обвес по кругу. Сохранились все эти оффроудные атрибуты и у рестайлинговой версии.

Сам же автомобиль изменился не сильно: перерисованный передний бампер и другая начинка задних светодиодных фонарей. Такие отличия заметит разве что преданный фанат марки, простой же обыватель вряд ли с первого раза заметит отличия.

В салоне самым видимым изменением будет рулевое колесо, как на последних моделях, и новая виртуальная приборка с уменьшенным до 11.7-дюймов экраном (прежде было 12.3). Компенсировать такую потерю будет более качественная графика. Обзавелся Alltrack и новой мультимедийной системой MIB3 с голосовым управлением и встроенной Симкой. Сам центральный экран имеет несколько вариаций размерностью 6.5, 8 и 9.2-дюйма. Естественно имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец обновленный Олтрек получил единый безопасный комплекс (IQ. Drive), объединяющий в себе такие полезные вещи как: система экстренного торможения, слежение за разметкой, автоматический парковщик, контроль мертвых зон, адаптивный круиз и фирменный автопилот.

Как и прежде, Пассат Олтрек можно оснастить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS на обеих осях и адаптивным шасси DCC. Последнее ко всему перенесло небольшую модернизацию, получив более широкий диапазон регулировок: комфорт стал еще комфортнее, а спорт еще спортивнее.

Под капотом Volkswagen Passat Alltrack находятся только 2-литровые моторы. Бензин мощностью 272 л.с. 350 Нм и дизель в двух форсировках на 190 и 240 сил. Коробка передач - 7-DSG.

Volkswagen-Passat.

VolkswagenPassatAlltrack (Фольксваген Пассат Олтрек) - полноприводный универсал повышенной проходимости класса D. Обновленная вседорожная версия восьмого поколения модели была представлена в феврале 2019 года. Официальный дебют прошел в рамках Женевского автосалона в марте того же года.

Первый внедорожный VW PassatAlltrack появился не так давно - в 2011 году. Да, с тех пор он стал существенно современнее, но сама концепция при этом не изменилась: увеличенный просвет, базовый полный привод и защитный пластиковый обвес по кругу. Сохранились все эти оффроудные атрибуты и у рестайлинговой версии.

Сам же автомобиль изменился не сильно: перерисованный передний бампер и другая начинка задних светодиодных фонарей. Такие отличия заметит разве что преданный фанат марки, простой же обыватель вряд ли с первого раза заметит отличия.

В салоне самым видимым изменением будет рулевое колесо, как на последних моделях, и новая виртуальная приборка с уменьшенным до 11.7-дюймов экраном (прежде было 12.3). Компенсировать такую потерю будет более качественная графика. Обзавелся Alltrack и новой мультимедийной системой MIB3 с голосовым управлением и встроенной Симкой. Сам центральный экран имеет несколько вариаций размерностью 6.5, 8 и 9.2-дюйма. Естественно имеется поддержка AppleCarPlay и AndroidAuto.

Наконец обновленный Олтрек получил единый безопасный комплекс (IQ. Drive), объединяющий в себе такие полезные вещи как: система экстренного торможения, слежение за разметкой, автоматический парковщик, контроль мертвых зон, адаптивный круиз и фирменный автопилот.

Как и прежде, Пассат Олтрек можно оснастить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS на обеих осях и адаптивным шасси DCC. Последнее ко всему перенесло небольшую модернизацию, получив более широкий диапазон регулировок: комфорт стал еще комфортнее, а спорт еще спортивнее.

Под капотом VolkswagenPassatAlltrack находятся только 2-литровые моторы. Бензин мощностью 272 л.с. 350 Нм и дизель в двух форсировках на 190 и 240 сил. Коробка передач - 7-DSG.

Конкуренты Volkswagen Passat Alltrack

  • Обзор Volkswagen Passat Alltrack   
				
				SEATLeonот 27.151$
  • Обзор Volkswagen Passat Alltrack   
				
				SubaruOutbackот 39.904$
  • Обзор Volkswagen Passat Alltrack   
				
				SkodaOctaviaот 38.308$
  • Обзор Volkswagen Passat Alltrack   
				
				SubaruOutback
  • Обзор Volkswagen Passat Alltrack   
				
				SkodaSuperb