Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Первый дилерский центр АвтоВАЗа откроют в Луганской Народной Республике

Новость11.12.2024

Первый дилерский центр АвтоВАЗа откроют в Луганской Народной Республике (ЛНР). Будет проведен капитальный ремонт здания под автосалон, а также закуплено оборудование для сервисного обслуживания автомобилей. «В ЛН...

Подробнее

«Цифровые» автомобили: зачем простому водителю телематика в машине

Обзор10.12.2024

По оценкам экспертов, в целом к ​​концу 2024 года более трети российского автопарка, включая весь общественный и грузовой транспорт, будет оснащено различными системами передачи данных. — Телематика в автомоби...

Подробнее

«Если вам не хватает денег на S-класс, то купите Lada Aura», — в салоне Lada заявили, что Aura лучше Mercedes’а

Новость10.12.2024

Дилер Lada опубликовал видео, на котором сотрудник салона утверждает, что Lada Aura лучше Mercedes. Фото Лады «Если не хватает денег на S-класс, берите Lada Aura. Обратите внимание: Toyota Avensis. Удачная покупка или пустая трата денег?. Т...

Подробнее

Вторичный авторынок превращается в свалку. И не только благодаря авто из КНР

Обзор09.12.2024

Поскольку авто из КНР массово появились в России сравнительно недавно, всего год с небольшим Ранее достоверных данных для оценки их долговечности и коррозийной устойчивости пока еще нет. Поэтому все прогнозы ка...

Подробнее

Анабиоз российского автопрома: скольких LADA мы не досчитаемся в 2025 году

Обзор08.12.2024

О переоценке производственного роста глава компании Максим Соколов в кулуарах форум ВТБ «Россия зовет!». Потребуется в начале следующего года обратиться с таким предложением к руководителям совета. Поясняя сво...

Подробнее

«Скоро в наличии в Москве». Совершенно новый Zeekr Mix уже едет в Россию: 6 млн рублей за передовой 422-сильный минив

Новость08.12.2024

Последняя модель Zeekr, среднеразмерный минивэн Zeekr Mix, была официально представлена ​​24 октября. 28 октября дилеры начали раздавать автомобили первой партии покупателей в Китае. Ну а теперь новинку можно заказать и в ...

Подробнее

Рассекречены комплектации нового Chery Tiggo 9 для России

Обзор07.12.2024

Chery Tiggo 9 также войдут полностью светодиодная оптика и 19-дюймовые легкосплавные диски, для отделки салона использована черная экокожа ассистенты АДАС». Россияне может держать камеру кругового обзора со смещенным...

Подробнее

Обзор Volkswagen Passat Alltrack

Volkswagen Passat Alltrack (Фольксваген Пассат Олтрек) - полноприводный универсал повышенной проходимости класса D. Обновленная вседорожная версия восьмого поколения модели была представлена в феврале 2019 года. Официальный дебют прошел в рамках Женевского автосалона в марте того же года.

Первый внедорожный VW Passat Alltrack появился не так давно - в 2011 году. Да, с тех пор он стал существенно современнее, но сама концепция при этом не изменилась: увеличенный просвет, базовый полный привод и защитный пластиковый обвес по кругу. Сохранились все эти оффроудные атрибуты и у рестайлинговой версии.

Сам же автомобиль изменился не сильно: перерисованный передний бампер и другая начинка задних светодиодных фонарей. Такие отличия заметит разве что преданный фанат марки, простой же обыватель вряд ли с первого раза заметит отличия.

В салоне самым видимым изменением будет рулевое колесо, как на последних моделях, и новая виртуальная приборка с уменьшенным до 11.7-дюймов экраном (прежде было 12.3). Компенсировать такую потерю будет более качественная графика. Обзавелся Alltrack и новой мультимедийной системой MIB3 с голосовым управлением и встроенной Симкой. Сам центральный экран имеет несколько вариаций размерностью 6.5, 8 и 9.2-дюйма. Естественно имеется поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

Наконец обновленный Олтрек получил единый безопасный комплекс (IQ. Drive), объединяющий в себе такие полезные вещи как: система экстренного торможения, слежение за разметкой, автоматический парковщик, контроль мертвых зон, адаптивный круиз и фирменный автопилот.

Как и прежде, Пассат Олтрек можно оснастить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS на обеих осях и адаптивным шасси DCC. Последнее ко всему перенесло небольшую модернизацию, получив более широкий диапазон регулировок: комфорт стал еще комфортнее, а спорт еще спортивнее.

Под капотом Volkswagen Passat Alltrack находятся только 2-литровые моторы. Бензин мощностью 272 л.с. 350 Нм и дизель в двух форсировках на 190 и 240 сил. Коробка передач - 7-DSG.

Volkswagen-Passat.

VolkswagenPassatAlltrack (Фольксваген Пассат Олтрек) - полноприводный универсал повышенной проходимости класса D. Обновленная вседорожная версия восьмого поколения модели была представлена в феврале 2019 года. Официальный дебют прошел в рамках Женевского автосалона в марте того же года.

Первый внедорожный VW PassatAlltrack появился не так давно - в 2011 году. Да, с тех пор он стал существенно современнее, но сама концепция при этом не изменилась: увеличенный просвет, базовый полный привод и защитный пластиковый обвес по кругу. Сохранились все эти оффроудные атрибуты и у рестайлинговой версии.

Сам же автомобиль изменился не сильно: перерисованный передний бампер и другая начинка задних светодиодных фонарей. Такие отличия заметит разве что преданный фанат марки, простой же обыватель вряд ли с первого раза заметит отличия.

В салоне самым видимым изменением будет рулевое колесо, как на последних моделях, и новая виртуальная приборка с уменьшенным до 11.7-дюймов экраном (прежде было 12.3). Компенсировать такую потерю будет более качественная графика. Обзавелся Alltrack и новой мультимедийной системой MIB3 с голосовым управлением и встроенной Симкой. Сам центральный экран имеет несколько вариаций размерностью 6.5, 8 и 9.2-дюйма. Естественно имеется поддержка AppleCarPlay и AndroidAuto.

Наконец обновленный Олтрек получил единый безопасный комплекс (IQ. Drive), объединяющий в себе такие полезные вещи как: система экстренного торможения, слежение за разметкой, автоматический парковщик, контроль мертвых зон, адаптивный круиз и фирменный автопилот.

Как и прежде, Пассат Олтрек можно оснастить электронной имитацией блокировок межколесных дифференциалов XDS на обеих осях и адаптивным шасси DCC. Последнее ко всему перенесло небольшую модернизацию, получив более широкий диапазон регулировок: комфорт стал еще комфортнее, а спорт еще спортивнее.

Под капотом VolkswagenPassatAlltrack находятся только 2-литровые моторы. Бензин мощностью 272 л.с. 350 Нм и дизель в двух форсировках на 190 и 240 сил. Коробка передач - 7-DSG.

Конкуренты Volkswagen Passat Alltrack

  • Обзор Volkswagen Passat Alltrack   
				
				SEATLeonот 27.151$
  • Обзор Volkswagen Passat Alltrack   
				
				SubaruOutbackот 39.904$
  • Обзор Volkswagen Passat Alltrack   
				
				SkodaOctaviaот 38.308$
  • Обзор Volkswagen Passat Alltrack   
				
				SubaruOutback
  • Обзор Volkswagen Passat Alltrack   
				
				SkodaSuperb