Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации

Обзор24.11.2024

——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM. — В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное п...

Подробнее

Раритетный Mercedes Леонида Брежнева выставили на торги в Москве

Обзор23.11.2024

Mercedes-Benz 450 SLC Брежнева выставят на аукцион, сообщает сайт аукционного дома «Литфонд». Этот лот отнесен к числу редких исторических сокровищ прошлого века. Обратите внимание: Обзор Mercedes CLA Shooting Brake (X118) . Аук...

Подробнее

Обновленный Omoda C5 получил российский ценник

Обзор22.11.2024

Коллеги из «Российской газеты» обратили внимание на то, что Omoda опубликовала обновленный прайс-лист на C5. Они также отмечают, что младшая версия кроссовера лишается некоторых опций, например, системы старт-стоп....

Подробнее

«Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году

Обзор21.11.2024

2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%. При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему плани...

Подробнее

Обновленные кроссоверы Omoda C5 начали поступать к российским дилерам

Обзор20.11.2024

Если точнее, то об этом нашим коллегам из «Российской газеты» рассказал директор розничных компаний продажи АГ «Авилон» Илья Петров будет на 4-5% дороже, чем нынешняя за базовую просят 2 319 900 рублей без учета скидок...

Подробнее

Где сегодня купить и отремонтировать грузовик

Обзор19.11.2024

Сегодня Alliance Trucks — это мультибрендовая сеть торгово-сервисных центров, реализующих грузовые автомобили и спецтехнику зарубежных и российских производителей, а также оказывающих гарантийное и послегарантийн...

Подробнее

Российским автодилерам предсказали волну банкротств

Обзор16.11.2024

Об этом сообщило аналитическое агентство «Автостат», проведшее опрос представителей дилерского сообщества. Уточнено, что повышение ключевой процентной ставки меняет стоимость кредитования клиентов и бизнес...

Подробнее

Обзор Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) - полноприводный внедорожник класса К2. Обновленная версия третьего поколения модели дебютировала в Таиланде в июле 2019 года.

В процессе рестайлинга японский внедорожник получил новое лицо в фирменном стиле Dynamic Shield с двухэтажной светодиодной оптикой, новой решеткой радиатора, бампером, а также крыльями и капотом. Корма автомобиля сохранила свою узнаваемость, однако без изменений тут тоже не обошлось: на заднем бампере образовалась имитация диффузора, задние фонари получили иную начинку и стали более эстетичными, а над пятой дверью появился рельефный спойлер. Из-за таких преображений, обновленный Паджеро Спорт стал на 40 мм длиннее (4825 мм) и на 30 мм выше (1835 мм), а вот ширина (1815 мм), колесная база (2800 мм) и даже клиренс (218 мм) остались неизменными.

Внутри этого Мицубиси вас ждет цифровая приборка с 8-дюймовым дисплеем, увеличенный до 8-дюймов сенсорный экран обновленной мультимедийной системы Mitsubishi Connect и новый блок климат-контроля. Помимо этого производитель позаботился и над убранством центральной консоли добавив туда мягкие накладки и небольшой отсек для всякой мелочевки.

Порадует Паджерик и более совершенной системой активной защиты, которая пополнилась ассистентом слежения за разметкой Lane Change Assist (LCA) и системой предупреждения о поперечном движении сзади Rear Cross Traffic Alert (RCTA). Еще из приятного - электропривод багажника (отпирается не только с кнопки, но и взмахом ноги) и дистанционное управление автомобилем через смартфон. Владелец используя свой гаджет может удаленно контролировать различные параметры, а также открывать/закрывать двери или багажник.

Технически Pajero Sport остался без изменений. В его основе по-прежнему рамная конструкция с двумя поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом на пружинах сзади. Не изменился и полный привод, а именно система Super Select II (с межосевым дифференциалом и возможностью отключать переднюю ось) с несколькими внедорожными режимами: гравий, грязь/снег, песок и камень. Последние влияют на работу тормозов, двигателя и трансмиссии.

Под капотом Mitsubishi Pajero Sport, как и прежде, трудится дизель 2,4 (4N15) (181 л.с. 430 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. При этом, на некоторых рынках внедорожник доступен и с 3-литровым (6B31) бензиновым атмосферником (209 л.с. 279 Нм), и со стареньким турбодизелем 2,5 (4D56) (136 л.с. 324 Нм).

Mitsubishi-Pajero-Sport.

Конкуренты Mitsubishi Pajero Sport

  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				ToyotaLand Cruiser Pradoот 42.001$
  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				ToyotaHighlanderот 51.494$
  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				MazdaCX-9от 52.287$
  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				MitsubishiPajero Wagonот 45.597$
  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				HondaPilotот 50.652$
  • Обзор Mitsubishi Pajero Sport   
				
				HyundaiGrand Santa Fe (Maxcruz)от 45.353$