Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Крупный онлайн-сервис начал продажи через маркетплейс

Обзор01.09.2025

Генеральный директор сервиса Сергей Медынский отметил, что компания стала первым в России онлайн-сервисом по продаже автомобилей, разместившим машины на маркетплейсе. По его словам, сотрудничество с маркетпле...

Подробнее

В России за август подешевели новые автомобили шести брендов

Обзор01.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат», ссылаясь на мониторинг ресурса «Цена Авто». На сегодняшний день электромобиль «Амберавто А5» доступен отечественными покупателям в двух версиях — Comfort и Bus...

Подробнее

Представлен серийный Chery Fulwin T11, который для России превратят в Exlantix

Обзор29.08.2025

Как пишет ресурс AutoHome, в длину кузов Fulwin T11 вытянут на 5150 мм, ширина составляет 1995 мм, а высота — 1800 мм. Расстояние между осями достигает 3120 мм. Предусмотрены 21-дюймовые колесные диски, подвеску сделали полностью ...

Подробнее

Состоялся официальный дебют обновленного кроссовера Geely Monjaro

Обзор29.08.2025

Появление в моторной гамме производителя 272-сильной «турбочетверки» объемом 2 л позволило обновленному Monjaro ускоряться до «сотни» за 6,5 секунды. Отдача силового агрегата выросла на 34 силы, порог максимальной ск...

Подробнее

В России опустили планку по уровню локализации автомобилей

Обзор28.08.2025

Об этом пишут «Ведомости», ссылаясь на инсайдеров в отечественном автопроме. Ключевые изменения затронули балльную шкалу оценки уровня локализации, от чего зависит доступ автопроизводителей к субсидиям. Если ...

Подробнее

Hongqi раскрыла комплектации и цены кроссовера HS7 в России

Обзор28.08.2025

На ускорение до «сотни» у Hongqi HS7 уходит 8,8 секунды, максимальная скорость ограничена отметкой 210 км/ч. При длине кузова 4995 мм расстояние между осями достигает 2920 мм. Багажный отсек вмещает от 210 до 3117 л. LED-фары и з...

Подробнее

Haval раскрыла новые детали рестайлинга кросовера H7

Обзор27.08.2025

Свежая порция опубликованных фотографий говорит о том, что снаружи Big Dog Plus изменился не так уж сильно. Ключевым незнакомым элементом стала радиаторная решетка эволюционировавшего кроссовера. Структура, состоящ...

Подробнее

Обзор Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) - полноприводный внедорожник класса К2. Обновленная версия третьего поколения модели дебютировала в Таиланде в июле 2019 года.

В процессе рестайлинга японский внедорожник получил новое лицо в фирменном стиле Dynamic Shield с двухэтажной светодиодной оптикой, новой решеткой радиатора, бампером, а также крыльями и капотом. Корма автомобиля сохранила свою узнаваемость, однако без изменений тут тоже не обошлось: на заднем бампере образовалась имитация диффузора, задние фонари получили иную начинку и стали более эстетичными, а над пятой дверью появился рельефный спойлер. Из-за таких преображений, обновленный Паджеро Спорт стал на 40 мм длиннее (4825 мм) и на 30 мм выше (1835 мм), а вот ширина (1815 мм), колесная база (2800 мм) и даже клиренс (218 мм) остались неизменными.

Внутри этого Мицубиси вас ждет цифровая приборка с 8-дюймовым дисплеем, увеличенный до 8-дюймов сенсорный экран обновленной мультимедийной системы Mitsubishi Connect и новый блок климат-контроля. Помимо этого производитель позаботился и над убранством центральной консоли добавив туда мягкие накладки и небольшой отсек для всякой мелочевки.

Порадует Паджерик и более совершенной системой активной защиты, которая пополнилась ассистентом слежения за разметкой Lane Change Assist (LCA) и системой предупреждения о поперечном движении сзади Rear Cross Traffic Alert (RCTA). Еще из приятного - электропривод багажника (отпирается не только с кнопки, но и взмахом ноги) и дистанционное управление автомобилем через смартфон. Владелец используя свой гаджет может удаленно контролировать различные параметры, а также открывать/закрывать двери или багажник.

Технически Pajero Sport остался без изменений. В его основе по-прежнему рамная конструкция с двумя поперечными рычагами спереди и неразрезным мостом на пружинах сзади. Не изменился и полный привод, а именно система Super Select II (с межосевым дифференциалом и возможностью отключать переднюю ось) с несколькими внедорожными режимами: гравий, грязь/снег, песок и камень. Последние влияют на работу тормозов, двигателя и трансмиссии.

Под капотом Mitsubishi Pajero Sport, как и прежде, трудится дизель 2,4 (4N15) (181 л.с. 430 Нм), работающий в паре с 8-ступенчатым автоматом Aisin. При этом, на некоторых рынках внедорожник доступен и с 3-литровым (6B31) бензиновым атмосферником (209 л.с. 279 Нм), и со стареньким турбодизелем 2,5 (4D56) (136 л.с. 324 Нм).

Mitsubishi-Pajero-Sport.

Конкуренты Mitsubishi Pajero Sport

  • ToyotaLand Cruiser Pradoот 42.001$
  • ToyotaHighlanderот 51.494$
  • MazdaCX-9от 52.287$
  • MitsubishiPajero Wagonот 45.597$
  • HondaPilotот 50.652$
  • HyundaiGrand Santa Fe (Maxcruz)от 45.353$