Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Популярный в России пикап Dodge получил преемника

Обзор28.04.2024

Бывший Dodge Ram 1500 TRX с 712-сильным 6,2-литровым V8 пользуется в России большим спросом – многие такие пикапы всегда импортировались в нашу страну и никогда официально не продавались за пределами США. Учитывая эту тенд...

Подробнее

Аналог Bentley и Mercedes-Maybach: топовый седан Hongqi Guoya доступен для заказа по всему миру

Новость28.04.2024

На церемонии открытия Пекинского автосалона компания Hongqi представила роскошный представительский седан Guoya, который доступен для бронирования пользователям со всего мира под новым брендом Hongqi Golden Sunflower. Ранее мод...

Подробнее

Средний возраст автомобилей в России превысил 15 лет

Обзор27.04.2024

По данным агентства «Автостат», по состоянию на апрель 2024 года средний возраст легковых автомобилей в Японии составляет более 15,2 года. Как и ожидалось, самой старой моделью является отечественная марка (18,5 лет),...

Подробнее

Представлены новые BMW 4 Series 2024. Объявлены цены на купе и кабриолет

Новость27.04.2024

Новые купе и кабриолет BMW 4 серии будут впервые представлены на Пекинском автосалоне 2024 года в Китае. Новинка будет доступна в четырех версиях: BMW 4 Series Coupe 425i M Sport Package — 50 200 долларов США;BMW 4 Series Coupe 430i M Sport Night Package — 60 100 ...

Подробнее

Примитивная изоляция: как цены в автосалонах сводят российских водителей с ума

Обзор26.04.2024

Милая песенка о том, что авторынок сильно затоварен и производители спешат снизить цены, чтобы быть впереди конкурентов, как обычно, то ли певец не понимает реальной ситуации, то ли певец Так получилось быть неп...

Подробнее

1088 л.с., четыре мотор-колеса, режим «краба» и многое другое. Представлены новые версии Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon

Новость26.04.2024

Официально модифицированные автомобили Dongfeng Warrior 917 Highland Lion и Dragon Armor, представленные на Пекинском автосалоне 2024 года. Dongfeng Warrior 917 Dragon Armor имеет военную расцветку Desert Storm с серебристым контрастным цветом сверху. В ав...

Подробнее

Харвестерные головки: выбор правильного оборудования

Обзор25.04.2024

Лесозаготовка – процесс, требующий использования специализированного оборудования. Одним из ключевых элементов является харвестерная головка – навесной инструмент, устанавливаемый на харвестер или экскаватор. Пр...

Подробнее

История марки RAVON – долгий путь к собственному бренду

Сразу стоит отметить, что на момент написания статьи история марки RAVON насчитывает всего 5 лет, поэтому богатой на события её пока назвать нельзя. Но, в то же время тот путь, который RAVON преодолел прежде чем от стал тем, кем есть сей час требует отдельного внимания.

Итак, все началось еще в 1993 году, когда на то время корейский супергигант «Daewoo» решил обосноваться еще и в Узбекистане. В результате было подписано соглашение о создании предприятия по выпуску автомобилей «Дэу», получившее имя «Uz-Daewoo Auto Co». В то время корейская марка была, так сказать, на коне. Особенно активно корейцы продвигали автомобили в страны СНГ. Старшее поколенеие, наверное, помнит невероятную рекламу модели «Espero», когда машина просто перелетала деревянный мост, в конце эффектно развернувшись? Тогда купить такое «чудо» хотели все, но мало кто мог позволить себе такую роскошь, это ведь начало девяностых.

Буквально через несколько лет, в 1996 году уже был построен огромный завод, где первое время выпускалось всего три модели – крошечный бус «Damas», микролитражка «Tico» и седан «Nexia», который технически был создан и соткан из Opel Kadett. Рынок отлично отреагировал на такой, пусть и небольшой, модельный ряд.

Дела у предприятия Uz-Daewoo шли хорошо, а количество моделей увеличивалось. В 2001-м году подтянулись еще и будущие бестселлеры «Matiz», а в 2003-м - Daewoo Lacetti. А вот у корейской компании Daewoo появились проблемы, поэтому им пришлось продать контрольный пакет акций крупнейшей американской автомобильной корпорации General Motors (GM), которая кроме всего прочего также владеет брендом Chevrolet. Поэтому не многие знают, что популярный на наших дорогах Chevrolet Lacetti изначально имел другое имя.

Вообще, по пути своего становления, узбекский автопроизводитель попал в целый водоворот событий. Сначала объединение в Daewoo, затем в 2002-м заходит General Motors и покупает контрольный пакет акций Daewoo Motor. Далее создается компания GM Daewoo.

Еще интересно, что в 2005 году уже компания «Uz-Daewoo Auto» (УзДэуАвто) сама выкупила долю корейской компании в совместном предприятии вместе с лицензиями на модели. А спустя еще несколько лет (2008 год) в результате слияния GM и «УзДэуАвто» появилось совместное предприятие «GM Uzbekistan». Но неизменным было лишь одно – стабильный спрос на автомобили марки Daewoo, выпускаемые в Узбекистане.

В 2013 году появилась очень важна модель в становлении бренда – «Gentra». По сути, это тот же старый добрый седан Daewoo Lacetti, только узбекские инженеры решили фронтальную часть дать новинке дать от хетчбека Lacetti. Такой себе лайфхак по рестайлингу от узбеков.

Спустя два года, в 2015-м началась эра марки RAVON. Стоит сказать, что впервые модельный ряд предприятия пополнился не корейской разработкой. Американцы дали свою бюджетную, но очень неплохо скроенную модель «Cobalt», которая в линейке Ravon получил имя «R4». Этот седан пришелся по вкусу покупателям, ведь не смотря на компактные размеры, он предлагал довольно много простора в салоне, огромный багажник и проверенную временем технику.

В настоящее время модельный ряд RAVON состоит из четырех автомобилей. Большинство из них по-прежнему имеют корейские корни. Самый маленький, но то же время самый конструктивно современный - хетчбек «R2». Это ни что иное как Chevrolet Spark или Deawoo Matiz третьего поколения.

Далее идет Ravon «R3» или «Nexia», который по-сути, конструктивно является всем известным «Aveo» с кузовом T-250. Затем седан «R4», он же Chevrolet Cobalt – почти настоящий американец. И завершает линейку Ravon Gentra, который призван доказать, что Lacetti еще может конкурировать с одноклассниками.

Конечно, стоит отметить, что в результате очень многих изменений и усовершенствований узбекские инженеры вместе со своими американскими коллегами сделали эти машины еще более практичными и современными, чем это было ранее. Появились новые материалы отделки, постарались усовершенствовать технические моменты, изменилась линейка двигателей. В перспективе боссы компании панируют еще запустить производство какого-нибудь кроссовера. Куда ж теперь без SUV?

В завершении хочется сказать, то RAVON - это очень символичное название марки. К примеру с узбекского языка это переводится как «легкий путь». А еще это название является аббревиатурой, где дословно каждая буква раскрывает выражения «Reliable Active Vehicle On Road» , что в буквальном переводе значит как «надежный активный автомобиль на дороге».

Кстати, именно на надежность ориентируется марка RAVON в поиске своего покупателя. Ведь, не секрет, что модельный ряд узбекского производителя основан на не очень современной технике, поэтому здесь покупателю в первую очередь должно быть важно проверенное годами качество и надежность. Да еще и американские корни от GM должны внушать доверие, ведь именно на этом аргументе строится рекламный посыл бренда. Правда о корейских корнях уже никто не говорит, а ведь с этого и начиналась история марки RAVON.

Источник:

Обсуждение статьи

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!