Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На тестах «засветилась» новинка KGM на базе кроссовера Exlantix ET

Обзор12.09.2025

Об этом сообщает ресурс «Китайские автомобили», ссылаясь на «поднебесных» инсайдеров. Судя по всему, корейский бренд KGM планирует построить очередной SUV, в основу которого ляжет вышеназванный кроссовер родом из...

Подробнее

Это другое: Mercedes намерен вернуться в РФ и заново регистрируют у нас товарные знаки

Обзор12.09.2025

Германский канцлер Мерц, все детство грезивший мечтой своего деда катнуть на танке с балкенкройцем по Красной площади, продолжает нагнетать обстановку и демонстрировать «неослабевающую поддержку»: и в Киев с...

Подробнее

Более половины россиян недовольны купленным автомобилем с пробегом

Обзор11.09.2025

Об этом пишут «Известия», ссылаясь на данные опроса, проведенного аналитиками Союза автомобильных дилеров (САД). Выяснилось, что только пятой части новых хозяев авто с пробегом не потребовалось тратиться на них...

Подробнее

В России начнут делать КП для автомобилей Great Wall Motor в 2026 году

Обзор11.09.2025

Сроки запуска будущей производственной площадки раскрыл в своем телеграм-канале губернатор Тульской области Дмитрий Миляев. По словам главы региона, предприятие появится в индустриальном парке «Узловая». Оно ...

Подробнее

Раскрыты особенности кроссовера Zeekr 7X после обновления

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает ресурс CarNewsChina, ссылаясь на китайское министерство промышленности. Стартовую мощность силовой установки обновленного Zeekr 7X производители поднимут до 503 л.с. с нынешних 421. Клиенты смогут рассчиты...

Подробнее

К российским дилерам приехали эксклюзивные кроссоверы Evolute i-Jet

Обзор10.09.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Уточняется, что три новых эксклюзивных цвета и актуальные программы поддержки спроса призваны продвинуть продажи Evolute i-Jet. Теперь он должен больше заинтерес...

Подробнее

В России продолжают дешеветь продержанные китайские автомобили

Обзор09.09.2025

Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на исследование сервиса «Авто.ру оценка». В то же время эксперты зафиксировали 9-процентную просадку в цене у подержанных автомобилей из Европы, Японии и Кореи. За них стали прос...

Подробнее

Обзор Geely Xingyue

Geely Xingyue (Джили Хингай) - кроссовер класса К1 с передним или полным приводом. Дебют серийной версии, с внутренним индексом FY11, прошел на специальном мероприятии в китайском городе Ченду в марте 2019 года.

Статный, импозантный с необходимой долей агрессии и элегантности - все это купеобразный кроссовер Xingyue. Впрочем, это не удивительно, ведь его образ создавался в Шанхайской дизайн-студии Geely под руководством самого Питера Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo).

На выбор клиентов доступно два исполнения - стандарт и спорт. В первом случае клиенту доступен черный не крашеный пластик по всему периметру кузова и 18-дюймовые колесные диски. Во втором - крашенные в цвет кузова элементы, радиаторная решетка с контрастной вставкой, колеса R20 и двухствольный выхлоп.

Своими размерами Xingyue превосходит прежний флагман Geely Atlas: он длиннее на 86 мм (4605), на 47 мм шире (1878) и у него на 30 мм больше колесная база (2700). Правда по высоте Хингай (Зенью) ожидаемо уступает - 1643 мм / 1694 мм.

В интерьере кроссовера легко просматривается представленная ранее концепция летящего крыла. За рулем сразу ощущается спортивный имидж модели: сидения с развитой боковой поддержкой, плотное рулевое колесо с лепестками переключения передач за которым скрывается виртуальная приборка и ориентированная на водителя передняя панель с широкоформатным сенсорным экраном мультимедийной системы. В отделке используется натуральная кожа Nappa и высококачественный мягкий пластик. Из оснащения: проекция на стекло, адаптивный круиз, круговой обзор с 3D-режимом, двухзонный климат, бесключевой доступ с кнопкой запуска, панорамная крыша, беспроводная зарядка, контурная подсветка, матричная оптика Valeo (самостоятельно меняет форму светового пучка), аудиосистема Bose, контроль за усталостью водителя и еще масса различных электронных помощников.

Вдобавок ко всему, это не только первый купеобразынй кроссовер марки, но и первый Джили построенный на вольвовской платформе СМА (на ней же построены и Вольво ХС40 и все модели дочерней компании Lynk&Co) с подвеской McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади.

Шведский производитель также поделися с китайцем и силовыми установкам - это моторы 2,0 (238 л.с. 350 Нм) и 1,5 (177 л.с. 255 Нм) серии Drive-E. Кроссовер с двухлитровой турбочетверкой (4G20TDB) оснащается исключительно 8-ступенчатым автоматом Aisin и может иметь как передний, так и полный привод. А вот полуторалитровый трехцилиндровик (3G15TD) доступен только гибридам: MHEV и PHEV.

Первый - мягкий гибрид, оснащается дополнительным стартер-генератором работающим от отдельной 48-вольтовой сети, который в свою очередь помагает при резких ускорениях, повышая краткосрочно отдачу до 190 сил и 300 Нм момента. Второй - подзаряжаемый гибрид, имеет полноценный электромотор (81 л.с.) и литий-ионную батарею. Совокупная мощность - 255 л.с. и 400 Нм. Запас хода на электротяге от 56 до 80 км. В трансмиссии гибридов - 7-ступенчатый робот DCT и передний привод.

Geely-Xingyue.