Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Продажи электрокаров с пробегом в России установили новый рекорд

Обзор30.10.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». Согласно подсчетам экспертов, уровень реализации электрокаров с пробегом в нашей стране увеличился на 50%, если проводить параллель с сентябрем 2024-го. Тогда ...

Подробнее

Не близнецы, но двойняшки: тест-драйв городского брутала Jetour T1

Обзор29.10.2025

Тем более что некоторые сомнения по этому поводу действительно имеются. Ведь модели Т2 и Т1 пусть и не близнецы, но все же двойняшки. Невероятно похожие друг на друга, в том числе и своими прайсами. И лично я не ...

Подробнее

В России появилась полноприводная версия кроссовера Tenet T7

Обзор29.10.2025

Интеллектуальная система полного привода Tenet T7 обеспечивает, как говорят в компании, сочетание уверенной управляемости и эффективности. Предусмотрено мгновенное срабатывание, на реакцию электроники требуется ...

Подробнее

Первые подробности о новинках «Москвича» рассекретят в ближайшее время

Обзор28.10.2025

Первые официальные подробности об абсолютно новых автомобилях с шильдиками упомянутой отечественной марки обнародуют уже в ближайшее время, пишет в своем новостном телеграм-канале ресурс «Китайские автомоби...

Подробнее

Назван топ-5 самых популярных премиальных машин в России по итогам сентября

Обзор28.10.2025

Как сообщает аналитическое агентство «Автостат», первую строчку в рейтинге на сей раз удалось занять BMW, чего не было с апреля 2022-го. Наши соотечественники купили 1741 «баварца», в годовом выражении спрос увеличил...

Подробнее

Трамп объявил себя спасителем американского автопрома

Обзор27.10.2025

Как напомнил портал «Прайм», после повторного избрания Трамп последовательно ужесточал торговую политику страны, вводил пошлины на импорт из Мексики и Канады, повышал ставки для Китая, а также объявлял о сбора...

Подробнее

Не все так плохо: кризис грузоперевозок как последняя возможность логистов выжить

Обзор27.10.2025

Одной из наиболее острых проблем логистической отрасли остается дефицит квалифицированных кадров. Сильнее всего он ощущается в Дальневосточном, Северо-Западном (без Санкт-Петербурга) и Центральном (без Москвы)...

Подробнее

Обзор Geely Xingyue

Geely Xingyue (Джили Хингай) - кроссовер класса К1 с передним или полным приводом. Дебют серийной версии, с внутренним индексом FY11, прошел на специальном мероприятии в китайском городе Ченду в марте 2019 года.

Статный, импозантный с необходимой долей агрессии и элегантности - все это купеобразный кроссовер Xingyue. Впрочем, это не удивительно, ведь его образ создавался в Шанхайской дизайн-студии Geely под руководством самого Питера Хорбери (бывший шеф-дизайнер Volvo).

На выбор клиентов доступно два исполнения - стандарт и спорт. В первом случае клиенту доступен черный не крашеный пластик по всему периметру кузова и 18-дюймовые колесные диски. Во втором - крашенные в цвет кузова элементы, радиаторная решетка с контрастной вставкой, колеса R20 и двухствольный выхлоп.

Своими размерами Xingyue превосходит прежний флагман Geely Atlas: он длиннее на 86 мм (4605), на 47 мм шире (1878) и у него на 30 мм больше колесная база (2700). Правда по высоте Хингай (Зенью) ожидаемо уступает - 1643 мм / 1694 мм.

В интерьере кроссовера легко просматривается представленная ранее концепция летящего крыла. За рулем сразу ощущается спортивный имидж модели: сидения с развитой боковой поддержкой, плотное рулевое колесо с лепестками переключения передач за которым скрывается виртуальная приборка и ориентированная на водителя передняя панель с широкоформатным сенсорным экраном мультимедийной системы. В отделке используется натуральная кожа Nappa и высококачественный мягкий пластик. Из оснащения: проекция на стекло, адаптивный круиз, круговой обзор с 3D-режимом, двухзонный климат, бесключевой доступ с кнопкой запуска, панорамная крыша, беспроводная зарядка, контурная подсветка, матричная оптика Valeo (самостоятельно меняет форму светового пучка), аудиосистема Bose, контроль за усталостью водителя и еще масса различных электронных помощников.

Вдобавок ко всему, это не только первый купеобразынй кроссовер марки, но и первый Джили построенный на вольвовской платформе СМА (на ней же построены и Вольво ХС40 и все модели дочерней компании Lynk&Co) с подвеской McPherson спереди и многорычажной конструкцией сзади.

Шведский производитель также поделися с китайцем и силовыми установкам - это моторы 2,0 (238 л.с. 350 Нм) и 1,5 (177 л.с. 255 Нм) серии Drive-E. Кроссовер с двухлитровой турбочетверкой (4G20TDB) оснащается исключительно 8-ступенчатым автоматом Aisin и может иметь как передний, так и полный привод. А вот полуторалитровый трехцилиндровик (3G15TD) доступен только гибридам: MHEV и PHEV.

Первый - мягкий гибрид, оснащается дополнительным стартер-генератором работающим от отдельной 48-вольтовой сети, который в свою очередь помагает при резких ускорениях, повышая краткосрочно отдачу до 190 сил и 300 Нм момента. Второй - подзаряжаемый гибрид, имеет полноценный электромотор (81 л.с.) и литий-ионную батарею. Совокупная мощность - 255 л.с. и 400 Нм. Запас хода на электротяге от 56 до 80 км. В трансмиссии гибридов - 7-ступенчатый робот DCT и передний привод.

Geely-Xingyue.