Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

Honda и Dongfeng раскрыли подробности о первом седане Lingxi

Обзор20.04.2024

Этот электромобиль, который планируется представить на Пекинском автосалоне, имеет футуристический граненый дизайн кузова, но самой отличительной особенностью этой модели является интерьер. Lingxi L имеет однов...

Подробнее

Самая мощная Tesla Model 3 Performance получит «совершенно новые двигатели» мощностью более 500 л.с. и новую адаптивную по

Новость20.04.2024

Раскрыты новые подробности о новом поколении самой мощной Tesla Model 3, высокопроизводительной модели. Интересно, что источником новых данных стал официальный сайт Tesla в Великобритании. Информация об автомобиле была на...

Подробнее

Toyota открыла продажи бензиновых и дизельных Land Cruiser Prado 250

Обзор19.04.2024

Внедорожник поколения J250 появился на отечественном рынке в необычной вариации. Toyota отказалась от использования гибридных силовых установок и предложила покупателям классические агрегаты. Базовой версией ста...

Подробнее

Минимальный расход и 2000 км на баке бензина, а что внутри? Фото салона новейшего гибрида BYD Qin L

Новость19.04.2024

Сегодня компания BYD опубликовала высококачественные фотографии интерьера своей новой модели среднего класса — гибридного седана Qin L. На изображении довольно лаконично оформленная передняя панель с необычными дв...

Подробнее

Паркетник в кубе: как кроссовер Haval Dargo переносит длительную эксплуатацию

Обзор18.04.2024

Трехмерный» дизайн экстерьера и интерьера Haval Dago, напоминающий LR Defender последнего поколения, уже знаком на российских дорогах. Однако его брутальная форма до сих пор вводит некоторых людей в заблуждение относит...

Подробнее

Россияне активно покупают «параллельным» путём Geely Monjaro, Li L7, Li L9, Zeekr 001 и Kia Sportage

Новость18.04.2024

Рекорд параллельного ввоза автомобилей в Россию - в марте в России было зарегистрировано 152,7 тыс новых автомобилей, причем каждый четвертый зарегистрированный автомобиль был ввезен по этой системе. Предыдущий рек...

Подробнее

Эксперты назвали самые популярные дизельные модели с пробегом

Обзор17.04.2024

Автомобили Mazda стали абсолютным лидером среди россиян. Четыре модели вошли в топ-10 рейтинга, при этом японский бренд занял все три первые строчки. Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёж...

Подробнее

20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company

SsangYong Motor Company на сегодняшний день является третьим по величине южнокорейским автопроизводителем после супергигантов Hyundai и KIA. Конечно, компания находится несколько в тени своих более успешных конкурентов, но, тем не менее, трудолюбивая природа корейского народа и государственная поддержка внесли свой вклад в развитие успеха SsangYong.

Сегодня компания стала одним из самых узнаваемых корейских брендов со сборочными заводами во всем мире, что говорит о разных рынках сбыта.

20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company

1. Имя SsangYong дословно с корейского языка можно перевести как «два дракона». Поэтому под капотом у этих автомобилей не лошадиные силы, как у всех, а вероятно «драконьи». Не смотря на третью позицию по объему производства в Южной Корее, в SsangYong гордятся тем, что являются старейшим корейским автопроизводителем.

2. История компании началась в 1954 году, когда она была основана под названием Ha Dong-Hwan Workshop. Первоначально Ha Dong-Hwan производил коммерческие грузовики, автобусы, машины скорой помощи и тяжелые машины для рынка Южной Кореи, а также военные джипы для армии США. По сути, это чуть ли не первый иностранный поставщик техники для американских военных.

3. Удивительно, но сначала у производителя вообще не было логотипа. У ранних моделей SsangYong не было ничего, кроме серийного номера и белой пятиконечной звезды на капоте.

4. В начале 60-х годов у компании SsangYong в качестве официального логотипа появились два дракона. Несмотря на то, что эмблема компании была изменена несколько раз, она всегда сохраняла мотив двойных драконов. Согласно восточной традиции, дракон является символом силы, защиты и процветания. Как и большинство компаний из региона Восточной Азии, SsangYong сохраняет свои традиции и остается верным классическому логотипу.

20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company

5. В 1967 году SsangYong стала первой корейской компанией, которая начала экспортировать автобусы во Вьетнам.

20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company

6. Один из ключевых моментов в истории корейского автопроизводителя произошел в 1986 году, когда компания начала продавать внедорожник Korando на японском рынке. В то же время произошло еще одно знаменательное событие: мастерская Ha Dong-Hwan сменила название на нынешнее - SsangYong Motor Company. Одновременно логотип компании был изменен на современный.

7. В 1988 году SsangYong Motor достигла пика своего финансового состояния. Корейская компания сделала несколько инвестиций, включая выкуп британского автопроизводителя Panther. С 1991 по 1993 год, подразделение Panther SsangYong выпускало превосходные двухместные родстеры Panther Kallistal. Это действительно был яркий момент в истории компании и выгодное вложение средств.

20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company

8. В 1988 году компания начала продавать автомобили Korando Family по лицензии японской компании Isuzu.

20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company

9. В 1991 году корейская компания заключила стратегический альянс с немецким автопроизводителем Mercedes-Benz AG. Основной целью этого совместного предприятия было производство современного коммерческого транспорта и двигателей. Для многих покупателей именно родство с Mercedes было важнейшим аргументом при покупке автомобиля марки SsangYong. А продавцы в автосалонах использовали имя немецкого производителя чуть ли не в каждом предложении во время презентации автомобиля SsangYong.

10. В 1997 году председатель SsangYong представил широкой публике большой седан — Chairman. Этот автомобиль очень сильно напоминал Mercedes-Benz S-класса, что не случайно - автомобиль имел общие гены с Мерседес. Только вот базировался он на уже устаревших агрегатах Mercedes-Benz W124.

20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company

11. В 1997 году Daewoo Motors, другой крупный корейский автопроизводитель, приобрел контрольный пакет акций SsangYong. Однако после короткого периода неблагоприятная финансово-экономическая ситуация вынудила Daewoo распродать свой пакет акций SsangYong в 2000 году. Поэтому особых плюсов от сотрудничества с «Дэу» за три года в SsangYong так и не увидели.

12. Без китайцев и здесь не обошлось. В 2004 году южнокорейская компания была куплена крупным китайским автопроизводителем SAIC Motor Corporation Limited. В производственной стратегии был взят курс на выпуск внедорожников, а в классах седанов и компактных хетчбеков компании SsangYong бороться не приходилось.

13. В течение 2000-х годов SsangYong Motor Company подтвердила свою репутацию разработчика неплохих внедорожников. В линейку автомобилей компании вошли Rexton, Kyron, Actyon и Actyon Sports. Интересно, но все автомобили были основаны на рамной конструкции.

14. А вот и премии пошли. В 2001 году корейская неправительственная организация «Потребители Кореи» удостоила наградой «Автомобиль 2001 года» компактный внедорожник SsangYong Korando. Название Korando является сокращением от «Korea Can Do», что означает как «Корея может!».

20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company

15. В 2002 году южнокорейский автопроизводитель представил SsangYong Musso Sports - многофункциональный внедорожный пикап. В том же году компания открыла собственный технологический центр в Китае.

16. В 2003 году представили модель Rexton. Этот внедорожник был основан на агрегатах Mercedes-Benz M-Class (W 163) и производился по лицензии Mercedes-Benz. В 2004 году вышел в свет минивэн SsangYong Rodius. Забавно, но Rodius по замыслу дизайнеров должен был напоминать роскошную яхту, но на самом деле признавался одним из самых некрасивых автомобилей в мире. Больше всего автомобили марки SsangYong критиковали за слишком спорный дизайн, в том числе и в нашей стране.

20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company

17. В 2005 году компания запускает две совершенно новые модели - SsangYong Actyon и Kyron.

Южнокорейский автопроизводитель начал сборку своих моделей на Кременчугском сборочном заводе в Украине, используя технологию SKD.

18. Имя «Korando» занесено в Книгу рекордов Гиннеса, как самое долгоживущее автомобильное имя.

19. В ноябре 2010 года контрольный пакет акций SsangYong был продан индийской корпорации Mahindra & Mahindra. 70% акций и пакет облигаций корейской компании были приобретены за 463,6 млн долларов.

20. После исторического перехода под крыло индийской компании в истории корейской марки состоялось еще одно знаковое событие. В 2010 году новое поколение внедорожника Korando перешло на несущую конструкцию. Именно в этот период состоялся переход от производства внедорожников к выпуску кроссоверов, которые являются более востребованными на рынке.

20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company

В нынешнее время автомобили SsangYong довольно уверенно чувствуют себя на рынке компактных кроссоверов и внедорожников, не смотря на то, что конкуренция в этих классах самая напряженная.

Источник: SsangYong.