Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На Ульяновском автозаводе сварили первые кузова Sollers ST9

Обзор29.07.2025

Как сообщили представители «Соллерс» в социальных сетях, Ульяновский автомобильный завод приступил к опытно-промышленному производству кузовов, подтвердив готовность к запуску серийного производства, запла...

Подробнее

Цены на подержанные автомобили в России снизились почти на 4% с начала года

Обзор29.07.2025

По данным Российского агентства автомобильной статистики (Автостат), средняя цена подержанного автомобиля в России к концу первого полугодия 2025 года составила 1,427 млн рублей. Роман Титов, заместитель генераль...

Подробнее

AITO опубликовал официальные фото кроссовера M7 второго поколения

Обзор28.07.2025

К сожалению, пока мы видели только экстерьер — фотографии салона, очевидно, приберегаются для более поздней публикации: ведь до официального запуска ещё два месяца, и журналистам нужно регулярно получать ново...

Подробнее

Названа дата начала продаж обновленного седана Changan Lamore

Обзор28.07.2025

Как сообщают коллеги из редакции China Automotive, в этом обновлении внешность среднеразмерного седана преобразилась: в частности, мы видим переработанную решётку радиатора и иную переднюю и заднюю оптику. Кроме того...

Подробнее

Количество автодилеров в России начало резко сокращаться

Обзор25.07.2025

Руководитель аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков сообщил в своём Telegram-канале, что к середине июля 2025 года в России было зарегистрировано всего 4333 договора купли-продажи и ремонта легковых авто...

Подробнее

В России отзывают кроссоверы Volvo XC60 и XC90

Обзор25.07.2025

На момент публикации статьи информация о новой отзывной кампании Volvo на официальном сайте Росстандарта не публиковалась. Однако, по данным журнала Auto.ru, добровольная отзывная кампания одобрена Росстандартом и...

Подробнее

Казахский маршрут: новые Hyundai уже добрались до российских дилеров

Обзор25.07.2025

В салонах многих дилеров по всей России сегодня можно увидеть крайне интересную картину. Несмотря на китайскую «одежду», автомобили, выставленные на обозрение и продажу, всё чаще представляют совершенно разны...

Подробнее

Мерседес-Бенц и немного истории успеха

Сегодня, одним из самых известных немецких автомобилей является Мерседес. Ныне, это уже классика автомобилестроения и имя нарицательное для стильного, имиджевого автомобиля с хорошими техническими характеристиками.

Не даром же говорят, что раз надежный как Мерседес, то будет ездить вечно. Конечно, это преувеличение и каждому авто рано или поздно понадобиться ремонт. А ведь начиналось все не так уж и радостно. Было две разные компании «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». Перспектив особых у каждой не было до 1926 года, когда было принято решение о слиянии и в результате родилась новая марка — Mercedes-Benz, погасившее длившееся не один год конкурентное соревнование между брэндами.

Mercedes-Benz Nurburg-500

Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше с именем которого связывают первую солидную серию машин К. Это компрессорные авто, которые имели порядка 6 литров под капотом и солидную мощность. Их потом взяли за основу для линейки S. Постепенно начало разрастаться производство, расти спрос и Фердинанд Порше уходит из концерна, уступив свое кресло руководителя Гансу Нибелю. Последний открыл в фирме новую страницу вместе с моделями Mannheim-370 и Mercedes-Benz Nurburg-500. Его же руководство породило Mercedes-Benz 770 или Гробер, как его тогда называли. До сели любимая 200-я версия была собрана в 1930 году. Тогда же начались поставки спортивный Mercedes-Benz 380. Машины были с 2, 0- и 3, 8-литровыми моторами, что для тех времен было более чем достаточно.

Ступор начался в период войны с 1944 года, хотя послевоенный ренесанс привел концерн к новым идеям в автомобилестроении и следовательно — новому началу истории. В 1950 году появляются 300-е автомобили, которые начали называть люксовыми, но в то же время, рождались и промежуточные малолитражки.

Эпоху представительских авто или адэнауэров открыл Mercedes-Benz W186 «300» — лимузин. который однозначно был достоин самых больших похвал за внешность и мощный мотор. Дальше зажглась звезда W188 300S. Это была платформа для высокого старта и роста перспектив. Один за другим стали рождаться серии машин, которые задавали моду на крылья чайки, понтоны и плавники.

Сегодня, Mercedes-Benz имеет свой журнал, канал вещания на телевидение и большой комплекс учреждений. Мало того, концерн наконец то открыл собственный завод в России. Сегодня в Подмосковье собирают легковые машины Е-класса. В перспективе модельную линейку расширят на 4 модели. Три из которых будут кроссоверами.