Добро пожаловать на сайт про авто 21-го века. У нас каждый день интересные истории из жизни автолюбителей, самые подробные разборы ПДД, обзоры новейших автомобилей и многое другое - не ленитесь заходить к нам каждый день! )

На автосалоне в Гуанчжоу японцы выкатили новую Toyota RAV4

Обзор21.11.2025

Да, автомобиль вышел в свет еще в конце мая 2025 года, так что сейчас на китайском автосалоне состоялась его локальная премьера. Но поскольку автостроитель из Страны восходящего солнца имеет в КНР СП с GAC и FAW, где...

Подробнее

Обновленный кроссовер Lixiang L9 получит батарею увеличенной емкости

Обзор20.11.2025

Об этом сообщает «поднебесный» ресурс Sina. Согласно его данным, нынешняя 52,3-киловаттная батарея Lixiang L9, обеспечивающая кроссоверу 280 км пробега без подзарядки только за счет электричества, уйдет в прошлое. Более т...

Подробнее

Лучшие из «китайцев»: названы победители российской премии «ТОП-5 АВТО»

Обзор20.11.2025

Обилие китайских марок на российском рынке, оперативно заместивших сбежавших из РФ привычных автостроителей, создало для отечественных водителей покупателей парадоксальную ситуацию. С одной стороны, потребит...

Подробнее

Поставки новых легковых автомобилей в Россию рухнули на 64%

Обзор19.11.2025

Такой статистикой в своем телеграм-канале поделился глава аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков. По его мнению, доля импорта иномарок на отечественном рынке серьезно сократилась по трем причинам....

Подробнее

Geely Emgrand пятого поколения вышел на китайский рынок

Обзор18.11.2025

Как сообщает ресурс «Китайские автомобили», «пятый» Emgrand стал бензиновой модификацией модели Starshine 6. Эволюция принесла седану новомодный фирменный дизайн, а именно — оригинальную головную светотехнику и более ...

Подробнее

Продажи машин с пробегом в России вышли на рекорд в октябре

Обзор18.11.2025

Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат». По словам экспертов, прежний максимум зафиксировали 12 месяцев назад, когда на отечественной «вторичке» нашли своих владельцев 605,3 тыс. подержанных машин. Сло...

Подробнее

Некогда популярный в России Ford Focus сняли с конвейера

Обзор17.11.2025

Об этом сообщил ресурс Autocar, ссылаясь на сотрудников предприятия, опубликовавших в соцсетях соответствующие посты. Издание предполагает, что преемником «Фокуса» станет новый кроссовер, который планируют вывест...

Подробнее

Мерседес-Бенц и немного истории успеха

Сегодня, одним из самых известных немецких автомобилей является Мерседес. Ныне, это уже классика автомобилестроения и имя нарицательное для стильного, имиджевого автомобиля с хорошими техническими характеристиками.

Не даром же говорят, что раз надежный как Мерседес, то будет ездить вечно. Конечно, это преувеличение и каждому авто рано или поздно понадобиться ремонт. А ведь начиналось все не так уж и радостно. Было две разные компании «Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц». Перспектив особых у каждой не было до 1926 года, когда было принято решение о слиянии и в результате родилась новая марка — Mercedes-Benz, погасившее длившееся не один год конкурентное соревнование между брэндами.

Mercedes-Benz Nurburg-500

Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше с именем которого связывают первую солидную серию машин К. Это компрессорные авто, которые имели порядка 6 литров под капотом и солидную мощность. Их потом взяли за основу для линейки S. Постепенно начало разрастаться производство, расти спрос и Фердинанд Порше уходит из концерна, уступив свое кресло руководителя Гансу Нибелю. Последний открыл в фирме новую страницу вместе с моделями Mannheim-370 и Mercedes-Benz Nurburg-500. Его же руководство породило Mercedes-Benz 770 или Гробер, как его тогда называли. До сели любимая 200-я версия была собрана в 1930 году. Тогда же начались поставки спортивный Mercedes-Benz 380. Машины были с 2, 0- и 3, 8-литровыми моторами, что для тех времен было более чем достаточно.

Ступор начался в период войны с 1944 года, хотя послевоенный ренесанс привел концерн к новым идеям в автомобилестроении и следовательно — новому началу истории. В 1950 году появляются 300-е автомобили, которые начали называть люксовыми, но в то же время, рождались и промежуточные малолитражки.

Эпоху представительских авто или адэнауэров открыл Mercedes-Benz W186 «300» — лимузин. который однозначно был достоин самых больших похвал за внешность и мощный мотор. Дальше зажглась звезда W188 300S. Это была платформа для высокого старта и роста перспектив. Один за другим стали рождаться серии машин, которые задавали моду на крылья чайки, понтоны и плавники.

Сегодня, Mercedes-Benz имеет свой журнал, канал вещания на телевидение и большой комплекс учреждений. Мало того, концерн наконец то открыл собственный завод в России. Сегодня в Подмосковье собирают легковые машины Е-класса. В перспективе модельную линейку расширят на 4 модели. Три из которых будут кроссоверами.