Три альтернативы Рио и Солярису среди новых авто, которые стоят до 1 млн рублей. Без АвтоВАЗа и Логанов

Собрать эту подборку было непросто, потому что за миллион сейчас, давайте признаемся честно, новую машину купить очень сложно. Но если все-таки хочется непременно новый автомобиль, то самыми логичными вариантами за эту сумму будут либо автомобили Лада, либо Логан. За эти деньги можно рассчитывать на "жирную" Гранту или чуть ниже среднего Весту, ну, или не слишком нафаршированный Логан.

К этим машинам нет особых претензий по технике, и они однозначно стоят своих денег. Но что делать, если хочется чего-то другого, а в кармане есть только миллион рублей и ни копейкой больше? Нашел несколько новых машин, которые даже в сегодняшние кризисные времена укладываются в этот бюджет.

Чем не альтернатива? Navigator84, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Помните времена, когда были мегапопулярны Нексии и Матизы узбекской сборки? Времена ушли, а машины остались. Какое-то время эти автомобили выпускались под брендом Дэу, потом их переименовали в Равон, а сейчас их продают под шильдиком Шевроле. Особых качественных изменений все эти метаморфозы названий не дали, но главное в этих машинах осталось неизменным — их доступность.

В категорию до миллиона укладываются абсолютно все авто модельного ряда: малолитражка А-класса Спарк, седан В-класса Нексия и С-класс Кобальт. К сожалению, 2021 году дизайн этих авто что снаружи, что в салоне выглядит явно устаревшим. Такое ощущение, что с 2014 года, когда по улицам городов нашей страны ездила куча Шевроле Крузов, ничего не поменялось. Да и оснащение, прямо скажем, у этих авто так себе.

Согласитесь, это не дизайн 2021 года. Фото с официального сайта chevrolet-auto.com

Тем не менее до миллиона можно взять вполне укомплектованный автомобиль с неубиваемым двигателем, без проблем переваривающим девяносто второй бензин. Не особо безопасно (даже в максимальной комплектации дают всего две подушки), совсем несовременно, зато стоит точно до миллиона рублей.

Дальше у нас идут китайцы. Куда же без них, когда мы говорим о дешевых авто. Здесь нам на помощь придет Лифан с моделями Солано II и Мурман. Солано стоит от 710 тысяч, Мурман от 980. Все бы хорошо, только это машины 2017-2018 годов выпуска.

Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я прикупил на свой Рапид 2020..

Они новые, на них никто не ездил. Просто их вот уже три года никто не покупает, и они до сих пор пылятся в салонах.

Даже нормальной фотографии Лифанов на сайте не нашел, что уже говорит об уровне бренда Navigator84, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

За древностью самих автомобилей, на них дают хорошие скидки: Солано можно купить за 600 тысяч, а Мурман за 700 с небольшим. Другой вопрос, нужен ли такой автомобиль? Супернеликвидный "китаец" да еще и трехлетней давности пусть и без пробега по дорогам. Как по мне, проще взять Гранту. Ну, или все что угодно другое...

И есть еще один вариант, про который почему-то много кто забывает. Купить новую Киа Рио за миллион сейчас практически невозможно. По официальному прайсу базовая комплектация стоит даже чуть меньше, но по факту в салонах за эту сумму машину не купить. Все всё понимают – кризис, спрос, превышающий предложение, падение рубля и прочие неприятные истории. Но у Киа есть еще один автомобильчик, который реально ухватить за миллион...

Alexander Migl, CC BY-SA 4.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0>, via Wikimedia Commons

Это Киа Пиканто. Дело в том, что накруток по допам на них практически нет, потому что спрос на модель в разы, а то и десятки раз меньше, чем на Рио. Поэтому можно просто прийти в салон и купить новый автомобиль. Если сильно повезет, то ровно за миллион можно будет купить машинку с 84 лошадками на автомате, с кондиционером и стеклоподъемниками.

При этом по безопасности она будет куда лучше, чем казахская Нексия или Кобальт. Не смотрите, что это А-класс: подушек здесь достаточно, а кузов в случае ДТП складывается так, как запрограммировали инженеры, а не так, как ему самому вздумается. Так что если готовы мириться с небольшим объемом салона, как мне кажется, это оптимальный вариант.

А какой новый автомобиль вы бы взяли до миллиона рублей, если бы пришлось выбирать?

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Три альтернативы Рио и Солярису среди новых авто, которые стоят до 1 млн рублей. Без АвтоВАЗа и Логанов.