На прошлой неделе дилерам сообщили, что заказы будут обрабатываться по старинке.
После более чем года открытых заказов, задержек и продолжающихся проблем с поставками Ford официально прекратил принимать онлайн-заказы на свой новый внедорожник Bronco. Теперь клиенты будут размещать заказы на новый Bronco, через дилера Ford, а не через Интернет. Целевая страница бронирования была обновлена в прошлый вторник следующим сообщением:
«Обратитесь к местному дилеру Ford для получения более подробной информации о вариантах и сроках.»
Из-за большого количества заказов 2х и 4х дверного Bronco поставки Bronco продлятся до 2022 календарного года.
Согласно Detroit Free Press, дилерам Ford на прошлой неделе была отправлена служебная записка, информирующая их об обновлении, в которой указывалось, что трудности с заполнением существующих бронирований усугубляются продолжающимся притоком онлайн-заказов. Судя по формулировке меморандума, кажется, что и клиенты, и дилеры испытывают разочарование, когда потенциальные покупатели обнаруживают, что их онлайн-бронирование не может быть легко оформлено.
«Клиентам рекомендуется работать напрямую со своим дилером, который может помочь с процессом заказа, ожидаемыми сроками доставки и спецификациями сборки», - говорится в записке.
Обратите внимание: Ford Bronco 1991 года, с которого ещё не сняли заводскую плёнку.
«, например, дилеры могут лучше всего подсказать, сможет ли клиент получить серийный автомобиль, который уже построен или запланирован. Из-за большого количества заказов поставка автомобилей Bronco, размещенных сегодня, продлится до () 2022 календарного года». Ford накопил сотни тысяч необязательных бронирований за относительно короткий период времени после объявления о начале продаж Bronco в прошлом году; а его сайт бронирования давал сбои и не корректно работал из-за одновременного количества обращений сразу после запуска модели в эксплуатацию в июле прошлого года. В то время это казалось хорошей проблемой для Ford, но мечта о небывалом спросе на его возрожденную бренд со временем превратилась в кошмар, особенно для клиентов, которые предварительно заказали модели с жестким верхом телесного цвета на 2023 год. Теперь цель Ford реализация возможности по выпуску в производство вариантов жестких крыш с подобранными по цвету.
Компания Ford также использует онлайн-бронирование для защиты потенциальных клиентов F-150 Lightning и ранее использовала онлайн-систему для электрического кроссовера Mustang Mach-E.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Ford перестает принимать онлайн-бронирование внедорожников Bronco.