Голая правда о уходе за вашим автомобилем

Всем привет. Немного о себе. Зовут меня Евгений. Занимаюсь кузовным ремонтом. Хочу поделиться с вами своим опытом и знаниями.

Большую часть своего детства я провёл в гараже вместе со своим отцом ремонтируя наш любимый ВАЗ 21011. Но так или иначе, годы идут, и для себя твёрдо решил, что буду заниматься ремонтом кузовов. Не стану томить вас уважаемые читатели своей скучной автобиографией. Итак начнём.

В Советское время все мы помним весь наш отечественный автопром, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК. И все мы ухаживали за своими машинами в принципе одинаково и довольно таки хорошо. Возможно потому, что авто было всё таки больше роскошь, чем средство передвижения.

В современном мире же всё поменялось. К автомобилю многие относятся как какой-то вещи, которая возит наши пятые точки по своим делам. И только единицы автовладельцев с уважением относятся к своим "девочкам", по крайней мере так они их называют. Но весь уход сводится только к одному, а именно внешний вид, ремонт ходовой и замена расходников, но не более того. Вы возможно задумались, а что ещё надо, что не так? Отвечу без лукавства. Самое страшное для любого автомобиля это коррозия металла или проще говоря ржавчина.

Хонда Аккорд 8

Наглядный пример того как может гнить ваше автомобиль. Занимаясь кузовным ремонтом почти 20 лет, я понял, что люди не хотят ухаживать за своим авто, проще продать, добавить монет и купить, что-то по свежей. А если он вам нравится, что если вы не желаете продавать. И таких примеров много. Есть у меня постоянные клиенты, которые владеют своим техсредством на протяжении десятилетий и больше. И говорят, что продавать жалко и не хочется, и машина просто супер. О вкусах спорить не буду.

На сегодняшний день, на Российском рынке представлен просто огромный выбор автомобилей, как говорится на любой вкус и цвет, ну и ценник соответственно. Любой производитель, европейский, американский, японский, азиатский. Глаза разбегаются. Но не забывайте, всё ржавеют одинаково.

Интересное: Правда о самоуправляемых автомобилях.

И опять же возникает вопрос, почему гниют, почему ржавеют? Они же оцинкованные, ну как так то а? Отвечу, автомобиль не стоит на месте, он двигается, металл о металл трётся, в полости попадает влага, пыль и грязь. И как это не странно, за частую ошибки и просчеты инженеров. А просчеты есть абсолютно в каждом авто.

Пожалуй начнём с европейских брендов, а точнее с VAG группы. Толщина лакокрасочного покрытия (ЛКП) за последние 15-16 лет снизилась если не в три, то в два раза точно, и варьируется от 90 до 110 микрон. При таких показателях на скорости 120 км/ч песчинка размером всего лишь 2 мм пробивает ЛКП до металла. Начинает окисляется цинковое покрытие на металле. Мы называем это "скол". Первое время никто не замечает этого до того пока не появится ржавое пятно.

Вот так выглядит отслаивание ЛКП после окисления цинка. Избежать этого невозможно, но предотвратить необходимо. В любом автомагазине в продаже имеются всевозможные маркеры, штрихи, тюбики с краской для подкраски мелких сколов. Таким способом можно избежать перекраса одной, двух деталей или даже всего автомобиля.

Такая же проблема с ЛКП у "японцев". И поверьте мне, на этом недостатки не закончились. Удивляет толщина металла. Конечно не стоит беспокоиться о своей безопасности, силовая конструкция собрана из первоклассной стали с множеством усилителей. Я имею ввиду лицевые элементы кузова, а именно крылья, пороги, двери и даже передние и задние панели. В последние годы всё тоньше и тоньше. Но не будем отходить от темы коррозии.

Американский автопром приятно удивляет толщиной ЛКП, с этим у них нет проблем, но есть проблема с антигравийным покрытием. На некоторых внедорожниках оно просто отсутствует.

JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2011

Скажу честно, у меня был просто шок. И опять-таки не единственная проблема на этом кузове.

Конечно повторюсь, каждый, абсолютно каждый автомобиль имеет свои плюсы и минусы. Когда вы покупаете автомобиль, будь то первичный или вторичный рынок, не пожалейте денежных средств для осмотра авто на предмет ржавчины и износа кузова (для вторичного рынка), проведите чистку, продувку и антикоррозийную обработку полостей, даже если ваше авто новое.

В одной статье конечно всего охватить невозможно. Поэтому если вас заинтересовала данная тема, если вы желаете продлить жизнь своего автомобиля, пишите в комментариях, задавайте вопросы. Абсолютно всем отвечу и подскажу. Специально для вас будут сниматься видео ролики по каждой марке авто, к сожалению кроме российских, так же будет фотогалереи наших работ кузовного ремонта.

Спасибо за внимание.

Интересное еще здесь: Обзор.

Голая правда о уходе за вашим автомобилем.