"Легендарное" качество японких автомобилей

Здравствуй, уважаемый читатель! Сегодня я расскажу тебе, об одном из самых знаковых автомобилей японского автопрома - Lexus LX 570. Сладкая мечта любого водителя "Крузака". Пепелац этот, как известно, не ломается, не гниёт, заправлять его можно 76ым бензином, и даже при таких условиях он проедет миллиона 2-3 километров, как минимум!

На счёт его агрегатки и подвески нареканий немного, действительно надёжный аппарат с неплохим сочетанием мотор/коробка. Однако на счёт качества металла и лакокрасочного покрытия (далее - ЛКП) я собираюсь сегодня поспорить.

Недавно к нам в центр ремонта автомобилей "Формула Кузова" заехал именно такой автомобиль. Входные данные:

  • Год - 2011;
  • Пробег - 400 тыс. км;
  • Из окрашенных деталей - только бампера.

Да, машина не новая и с неплохим пробегом, но даже эти факторы не смогли объяснить того, что мы увидели...

Автомобиль клиента после мойки и осмотра

С виду ничем не примечательный автомобиль, да, человек с намётанным глазом скажет, что ЛКП подзатёртое, но мало у кого оно выглядит лучше после десяти оборотов вокруг экватора. Верно? Однако самые "сливки" ждут тебя дальше.

Клиент обратился с проблемой, у автомобиля вздулась краска в районе крепления дверных ручек. Осматриваем. Вердикт - под ЛКП идёт активный процесс разложения металла. Иными словами - машина гниёт.

Не думаю, что кто-то хотел бы такую красоту на своей машине...

Качество действительно поражает!

Интересное: 10 Лучших автомобилей в категории цена-качество.

Причём автомобиль не такой старый. 10 лет, это, конечно, возраст, но вспомни все премиальные (это важно, такая машинка новьём стоит с десяток Грант!) автомобили старше 10 лет, на которых ты видел подобное? Я, вот, вспомнить не могу, если у тебя, мой дорогой друг, есть примеры - жду их в комментариях.

Но и это ещё не всё! Потому что дальше - больше.

Сладкий сон жестянщика!

И да - это сквозная коррозия двери. Метал говорите у японцев настоящий? Ну-ну... Т.е. клиент встал перед выбором: либо заказывать новую, что стоит каких-то баснословных денег; либо вваривать кусок металла в уже имеющуюся, что, на самом деле, тоже удовольствие не из дешёвых.

Ну и ещё одна фоточка, для красоты и понимания.

Что мы имеем в итоге? Причиной всего данного безобразия стали, как не сложно догадаться, ручки, конструкция которых ведет к нарушению целостности ЛКП и, как следствие, к коррозии метала под ними. Серьёзный премиальный автомобиль, а болячки сродни ранним произведениям китайского автопрома. К сожалению, я не смог найти удовлетворительных фотографий, на которых было бы видно состояние капота, он тоже выглядел весьма плачевно: пескоструй, сколы, затёртости и т.д.

Однако нашему клиенту повезло, он попал в хорошие руки и уже через неделю получил свой автомобиль полностью отремонтированным!

Процесс ремонтаИзбавление массивного японца от коррозии прошло успешно!Осталось только зашпаклевать и покрасить!Красивых фоток покраски дверей у меня не осталось, поэтому покажу как красили бампера.

Из всего вышесказанного может показаться, что автор - лютый ненавистник японского автопрома. Кривить душой не буду - я не фанат, однако никакой ненависти к машинам из "Страны восходящего солнца" я не испытываю. Цель всей этой статьи - показать тебе, мой дорогой читатель, что любой автомобиль требует ухода и заботы, даже тот, что овеян ореолом прочности и надёжности.

Поэтому, если ты - мой дорогой читатель - любишь свой автомобиль, обращайся к нам в "Формулу Кузова", мы поможем тебе содержать его в идеальном состоянии!



Интересное еще здесь: Обзор.

"Легендарное" качество японких автомобилей.