Устройство автомобиля, основы

Многие пользователи автомобилей имеют минимальный объем информации об автомобилях, которые они используют ежедневно. Чаще всего это вызвано нежеланием и страхом перед кажущимися сложными знаниями, знание которых может принести много пользы. Источник фото сайт: https://clck.ru/WYQC2.

Конструкция автомобиля – «кузов»

Кузов - первый элемент, который мы видим в контакте с автомобилем, хотя он не имеет каких-либо механических систем, но играет очень важную роль в конструкции транспортного средства. Именно благодаря ему кабина, в которой сидят пассажиры, способна преодолевать сопротивление, вызванное ветром и силами, действующими на автомобиль, при движении без значительных нагрузок. Кузов также является элементом безопасности, который в первую очередь защищает пассажиров в случае столкновения. Не менее важен кузов, который также передает характер и визуальные особенности данной модели автомобиля, что для многих пользователей имеет первостепенное значение. В настоящее время при производстве автомобилей используются кузова двух типов: самонесущий кузов, в котором элементы устанавливаются независимо, и кузов рамный , в котором отдельные фрагменты соединяются непосредственно с рамой конструкции.

Конструкция автомобиля – «электрическая система»

В настоящее время в автомобильной промышленности, помимо чисто механических систем, все более важную роль играет электроника. Хороший пример - введение так называемого мозг, то есть бортовой компьютер, который контролирует большинство показателей и процессов, происходящих во время вождения. Недостатком такого решения является ситуация, когда компьютер выходит из строя, и драйвер полагается только на обслуживание.

Образец Электрической системы современного автомобиля. Источник фото сайт: https://clck.ru/WYQPM

Помимо бортового компьютера, именно электрическая система отвечает за такие важные процессы, как запуск двигателя стартером, а при его работе запускается генератор , который заряжает аккумулятор , снабжая энергией другое оборудование. такие как фары, приборная панель , радио и кондиционер .

Конструкция автомобиля – «двигатель»

В автомобильном мире на протяжении многих лет существовало убеждение, что двигатель является сердцем автомобиля. Об этом свидетельствует тот факт, что многие пользователи распознают определенные копии по звуку, издаваемому центральным блоком, например, американские автомобили с двигателями V8 или немецкие BMW с дизельными агрегатами всегда звучат одинаково, и их трудно спутать с другими. Тем не менее, двигатель - это не только звук, но и мощность, которую он вырабатывает. Источник фото сайт: https://clck.ru/WYQXf

Популярный уже много лет используется в большинстве моделей легковых автомобилей поршневой двигатель внутреннего сгорания.

Интересное: Пожарные насосы: устройство, принцип работы, особенности при....

Его работа заключается в сжигании смеси (бензин + воздух), которая увеличивает давление, которое давит на поршень, заставляя его работать в цилиндре. Таким образом создается крутящий момент, который передается на трансмиссию, и с помощью последовательных систем на подвеску, чтобы окончательно привести колеса в движение. Двигатель - настолько сложный элемент, что сам состоит из других систем, включая системы питания, охлаждения, газораспределения и смазки. Наконец, стоит помнить, что в случае с двигателями наиболее важными параметрами являются его мощность, крутящий момент и результирующая мощность. Вы также должны знать, что в настоящее время на рынке также есть автомобили, оснащенные электродвигателем, которые становятся все более популярными благодаря своей экономичности и низкому уровню загрязнения окружающей среды.

Конструкция автомобиля – «привод»

После двигателя привод является еще одним элементом, отвечающим за передачу мощности от крутящего момента двигателя на колеса транспортного средства, и на него в значительной степени влияет водитель. Источник фото сайт: https://clck.ru/WYQhR

Он состоит из таких частей, как муфта, ведущая к этой трансмиссии и мосту, и приводной вал , который является последним элементом цепи, отвечающим за указанную мощность передачи на колеса. Вот почему владение навыками работы со сцеплением необходимо и так важно для правильного функционирования данного автомобиля без необходимости частого обслуживания.

Конструкция автомобиля – «система рулевого управления»

Схема системы 4WD. Источник фото сайт:https://clck.ru/WYQkS

Чтобы водитель мог в достаточной степени контролировать трассу, используется так называемый контроллер, то есть в данном случае такое популярное рулевое колесо, которое является основным элементом системы рулевого управления. Вместе с колонкой рулевое колесо подключается непосредственно к системе подвески и при ее повороте радиус через стойки передается прямо на колеса, что позволяет управлять транспортным средством в реальном времени. Большинство автомобилей оснащено гидроусилителем рулевого управления, а на последних моделях также можно встретить систему рулевого управления с электронным усилителем.

Конструкция автомобиля – «тормозная система»

Источник фото сайт:https://clck.ru/WYQos

Последняя, ​​но не менее важная система - это система, отвечающая за безопасную остановку транспортного средства. Тормозная система подключается непосредственно к колесам и часто оснащается дополнительными элементами безопасности, такими как система ABS или антипробуксовочная система. В настоящее время наиболее распространенными тормозами являются так называемые дисковые пилы, которые в своей работе базируются на дисках, покрытых абразивной поверхностью. В момент остановки, после нажатия на тормоз, тормозная жидкость толкает диски, которые, нажимая на колодки, останавливают колеса. В случае тормозной системы чаще всего используется гидроусилитель тормозов.

Интересное еще здесь: Обзор.

Устройство автомобиля, основы.