Первоначально модель FX сложилась из компонентов от Auris и участвовала в конкурсе концепт кара Toyota Fusion X.
При этом творческим генератором идеи выступил Дайитиро Судзуки (японский дизайнер и основатель знаменитого модного дома Gent). Фиксированный на поворотной оси переднеприводный автомобиль с кузовом седан длиной 4,99 м получил ярко выраженный «гоночный» стиль: сужающийся на боках и заканчивающийся ниспадающим капотом.
Шикарная, в общем-то, аляповатая модель, получился очень успешный концепт, и Судзука решил пойти дальше, начав продавать его как машину. Автомобили FX строились на заводе Toyota в Отава (Wonderland Motors, провинция Миэ).
В 2000 году FX для участия в конкурсе выиграла яхта Royal Carribean yacht, участвующая в регате Ottawa Grand Prix.
Интересное: Mercedes-Benz C111 1969 года - Вот что нужно увидеть.
По этой причине экземпляр FX Aurica оказался первым в линии после серии доработок, связанных с доработками оборудования, а позднее заднеприводы были убраны из FXAurica, и машина получила отличную платформу для своего серийного появления.Если вдуматься, то сказать, что это инновация очень сложно. Просто здорово, что старый добрый FX в каком-то смысле возродился, найдя свой «аутентичный» образ в шоу-каре.
В 2005 году концепт FX был представлен на автосалоне в Токио, но быстро сошел со сцены. На самом деле, это связано вовсе не с финансовой стороной (отсутствие интереса к FX со стороны массовых производителей было вполне понятно), а с провалом в продажах самого автомобиля. На первых порах машина вышла всего в количестве двух штук.
Интересное еще здесь: Обзор.
Дань классике Toyota fxs — японская баркетта, у которой не было шансов увидеть дороги.