Автомобили детства считались крутыми, а при словосочетании "мотоцикл" априори ожидалось, что это нечто эксклюзивное и неповторимое. Они и правда были красивыми и уникальными, но, к сожалению, не всем по карману. Забегая вперед, скажем, что на нашем рынке прекрасные мотоциклы и без того были практически недоступны, а "москвичи" и вовсе сошли с конвейера лишь к 1984 году.
Еще в те времена, в 1980 году, за день до торжества, приглашенный к нам в студию консультант из немецкого посольства, специалист по истории советского автомобилестроения, написал: "Motorhead на мотоцикле К-700 гордо проезжает по улицам Москвы (на заднем плане плохо различим музей Ленина, он еще будет). Мотоцикл был создан специально для гастролей группы Motorhead по советской столице. В конце 80-х годов мотобратия готовилась отметить 50-летний юбилей популярной группы, и с этой целью была проведена масштабная рекламная кампания (три билборда, размещенных в центре Москвы, видели почти все москвичи). Вот какую заметку о мотоцикле Motorhead (красные буквы на черном фоне) перепечатала из тогдашней немецкой газеты "Тильзитер цайтунг": "Моторхэд на мотоциклы советского производства".
Интересное: Точно ли дело в стартере?.
Несколько лет спустя (1998 год) Motorhead решили выпустить серию юбилейных "мотьих" мотоциклов "MOTORHEAD". Это была компания из двух дизайнеров, которые создали мотоциклы специально для мотосалона в Москве. Все они были разработаны с учетом ретро-стилистики, и представляли собой, по сути, точные копии того самого K-700, который был на фотографиях.Старт продаж новых мотоциклов Motorhead состоялся в ноябре 1998 года, причем на Токийском мотосалоне была представлена только одна модель серия "M1". Они имели значительный успех в Японии и Европе, а после выпуска серии из пяти мотоциклов и видеоролика для европейской аудитории, в конце 1999 года, появились в продаже в США. В Москве данная модель была презентована с большим размахом, а через полтора года вышли новые, улучшенные версии мотоциклов. Усовершенствование было сделано по просьбе музыкантов Motorhead: на них были установлены ремни безопасности и рычаг переключения передач.
В этот период "Milk Tower" собрала более 100 000 предварительных заказов. Компания "Red Fat" попыталась повторить успех и выпустила две модели, но успеха не добилась.
Интересное еще здесь: Обзор.
Ярый автолюбитель точно не останется в стороне. Статья об авто и мотоцикле.