McLaren 600LT Spider (МакЛарен 600LT Спайдер) - заднеприводный родстер класса Н2. Автомобиль дебютировал на Детройтском автосалоне в январе 2019 года.
Конструктивно версия Spider мало чем отличается от купе. Здесь так же все внешние панели выполнены из композитных материалов, а в основе силовой конструкции все тот же модернизированный карбоновый монокок.
При этом, Спайдер сохранил и все визуальные особенности, такие как расширенный передний сплиттер, задний диффузор, выпирающий спойлер и титановую выпускную систему с выведенными вверх патрубками. Единственное, что здесь свое - это складываемый жесткий верх. Причем, поднять или опустить его можно находясь в движении на скорости до 40 км/ч. Займет такая процедура всего 15 секунд.
В салоне трековый вариант выдают ковшеобразные спортивные сидения, точно такие же как и на гиперкаре Р1. Впрочем, за доплату можно заказать сидения с менее выраженной боковой поддержкой зато с памятью, электрорегулировками и подогревом. В остальном тут такое же обилие кожи, алькантары, карбона и алюминия как и на более скромном Спайдере 570S.
В моторном отсеке McLaren 600LT Spider скрывается точно такой же V8 объемом 3,8-литра (М838ТЕ), как и на версии Coupe. Его мощность 600 л.с., а момент 620 Нм. Но из-за механизма складывания крыши, родстер стал тяжелее на целых 50 кг, что все-таки сказалось на разгоне до двухсот километров в час - 8,4 сек против 8,2 сек у закрытой версии. А вот показатель 0-100 у двух вариаций идентичен - 2,9 сек. Максимальная скорость Спайдера с разложенным верхом 324 км/ч (на 4 км/ч медленнее чем купе) и 315 км/ч со сложенным. Четверть мили родстер проезжает за 10.4 сек. Коробка передач - 7-ступенчатый робот с двойным сцеплением SSG. Привод только задний.