Практический во всех сегодня в современных автомобилях есть такой агрегат - кондиционер, который позволяет создавать комфортную среду . Сегодня я хочу коснуться нескольких ошибок, которые допускают автовладельцы при использовании и обслуживании. Некоторые из них касаются вашего здоровья, другие касаются ошибок при обслуживании(Заправка, замена агрегатов и т.д.).
- Когда вы садитесь в автомобиль, в котором жарко, то вы пытаетесь сразу же включить кондиционер. Так делать не надо, вы наносите вред своему здоровью, потому что при жаре пластик, кож.зам. выделяют вредные вещества. Прежде чем включить кондиционер, нужно проехаться с открытыми окнами пару километров.
- Всегда ставьте температуру приблизительно 20-24 градуса. Во-первых, вы создадите комфортную среду. Во вторых, вы не заболеете. В третьих, вы экономите тем самым топливо.
- Никогда не ставьте на решетку радиатора, где выступает кассета(радиатор) кондиционера мухобойки, уловители, экраны, которые мешают поступлению воздуха.
Интересное: Обслуживание и сервис Chevrolet на СТО «Сокол».
Кондиционер будет хуже охлаждаться. - Заправлять кондиционер нужно заправлять после замены агрегатов или после устранения неисправностей кондиционера. Не нужно каждый год заправлять кондиционер, фреон может хранится в системе 6-7 лет, при этом будет охлаждать исправно авто.
- После замены агрегатов или устранения неисправностей, вам нужно будет заправить кондиционер. Когда вам предложить проверить герметичность системы, то обязательно проверяйте, потому что бывает так, что сервис ошибся при установке агрегата, деталь может быть бракована, поэтому лучше проверить, что бы заново не приезжать или вообще не остаться с нерабочим кондиционером.
- Заправляться нужно в проверенных сервисах, не нужно искать где подешевле заправить. Современные системы кондиционирована и её контур, очень капризна и чувствительная к качеству и точности заправки кондиционера. Если вы обращали внимание на решётке радиатора, присутствует табличка, где указано количество и вещество используется в кондиционере. Соблюдение этих данных на табличке очень важно, потому что может появиться ошибка и кондиционер отключается.
- Есть заблуждение "Можно использовать кондиционер, включая его и выключая, при этом экономя топливо". Это заблуждение, потому что в современных автомобилях системы кондиционирования датчики и блок управления пытаются минимально нагружать двигатель. Включая кондиционер, шкив замыкает муфту и начнёт крутиться вал кондиционера(максимальная нагрузка, идёт интенсивное охлаждение), вы тем самым нагружаете двигатель.
- Если вы не используйте кондиционер, то его периодический нужно всё равно включать, что бы не было застаивания(муфта кондиционера приходит в негодность), закисания уплотнении(начнёт пропускать).
При замене агрегатов не стоит брать китай, во-превых в 90% крепления не подойдут, во вторых агрегат быстро выйдет из строя. Лучше брать оригинал или Б/у агрегата в хорошем состоянии
Интересное еще здесь: Обзор.