Мы добрались до 3 фазы правильной мойки.
Третья фаза может быть, а может и не быть. Все дело в том, что ручные шампуни бывают нескольких видов:
- Обычный (евро) шампунь.
- Шампунь с консервантом блеска.
Соответственно, если вы моете 2 фазой с консервантом блеска, то 3 фаза вам уже и не нужна. После шампуня с блеском машина уже будет блестеть и гидрофобить. Но этот эффект длится не долго и не такой ярко выраженный как от воска, полимера или кварца.
Вообще, правильно считать третьей фазой т.н. "холодный воск". Наносится так же через пенокомплект, смывается водой и авто вытирается насухо. Воски дают лучший блеск чем шампуни, но держатся на кузове "от мойки до мойки", и, в большинстве случаев, применяются просто для облегчения сушки кузова из-за лёгкого гидрофоба.
В последнее время набирают популярность такие составы как полимеры и быстрый кварц.
Наносятся они примерно одинаково: на чистый, мокрый кузов, несколько распылений на деталь, разносятся без нажима мокрой губкой или микрофиброй и смываются водой.
Интересное: Несколько секретов мойки авто зимой.
Только полимеры на восковой основе просто смываются, а составы на основе кварца "сбиваются" высоким давлением, тем самым располировываются по кузову. Полимеры и кварц уже дают ярко выраженный блеск, хороший гидрофоб и работают 3-5 моек. При нанесении этих составов уже нужно четко следить, чтобы они не высыхали на кузове, иначе пятен и разводов не избежать. Наносить их каждую мойку опять же не стоит. В идеале после нанесения кварца или полимера 3-4 мойки мыться либо с шампунем с консервантом блеска, либо наносить холодный воск.А дальше переходим к сушке кузова. И да, там тоже свои нюансы. )
Интересное еще здесь: Обзор.