Самые острая борьба между автомобилистами всегда была и существует именно за бюджетный сегмент. И чем ниже цена, тем выше спрос. Даже пожалуй самые напрочь убитые вёдра вызывают интерес большинства "охотников". Так в бюджет до 100 тыс. рублей целью являются представители отечественного автопрома: ВАЗ 2101-15. А в некоторых случаях по счастливой случайности некоторые кадры умудряются урвать и Ладу Приору.
Однако существуют и другие машины за эти деньги. Но главным конкурентом тазов является Дэу Нексия. Это очень известный в России автомобиль, корни которого пошли ещё с немецкого Опель Кадет и ведущие в солнечный Узбекистан, где она собиралась до конца своего производства.
Daewoo Nexia представляется в 2 вариациях, точнее кузовах.
1. N100 Дорестайлинг (1996-2008)
2. N150 Рестайлинг (2008-2013)
Вообще по сути кузов у них один, версия 150 это переработанная на новый лад 100-ая. Надо сказать, авто стало лучше, хоть и подубавило в качестве. Машина обновила как кузов и салон, так и техническую часть.
Произошла смена моторов.
G15MF => A15SMS (Lanos)
A15MF => F16D3 (Lacetti)
Про вазовские модели думаю рассказывать не стоит. Все и так всё про них знают.
Перейдем к сравнению.
1. Кузов в плане безопасности и устойчивости к коррозии находится на одинаковом паршивом уровне. Хотя говорят, что узбечка самоуничтожается быстрее.
2. Посадка в Нексии ниже, высоким людям авто не подходит. Да и остальным придётся привыкать.
3. Клиренс и проходимость у Вазов заметно лучше.
4. Расход топлива и тут на стороне Автоваза.
5. Надёжность выше у Нексии, не зря она в своё время была очень популярна у таксистов.
Автоваз страдает плавающей надёжностью.
6. Технически нексия сложнее, её ремонт также дастся не так просто, как с ладами.
7. Даже если вы купите убитую нексию, она как ни странно всё равно будет ездить, не особо паря мозги.
Как итог скажу, что выбор всегда остаётся за вами. Я бы для себя выбрал бы Нексию. Ну как выбрал, я этот выбор сделал ещё лет 7 назад.
Интересное еще здесь: Обзор.