Ваши права, как потребителя нарушены? Автомобиль по гарантии. Часть 2.

Продолжение истории о том, как ООО «…» не выполнил моей подзащитной Наталье ремонт по гарантии, в предусмотренный 100 - дневный срок.

Первая часть.
Учитывая безответственное поведение сервисного центра, а также тот факт, что его действиями гражданке Наталье причиняются неудобства, было принято решение защитить права доверительницы в судебном порядке.

Мне очень важна ваша оценка в виде лайков и комментариев.

Исковые требования компания не признавала, мотивируя возражения тем, что неисправности автомобиля возникли в результате неправильной эксплуатации автомобиля. Кроме того, ответчик пытался уклониться от выполнения обязательств, перекладывая вину и отрицая факт приема автомобиля на гарантийный ремонт.
Мною были опровергнуты возражения и доводы ответчика.

Интересное: ГИБДД официально поддержала идею выдавать подросткам водительские права с 16 лет..

Суду представлены акты приема-передачи транспортного средства и прочие документы, подтверждающие возникновение правоотношений между истицей Натальей и ответчиком. Расчет исковых требований ответчик опровергнуть не смог, и надлежащих доказательств правомерности своих действий не предоставил.

РЕЗУЛЬТАТ:
Доводы ответчиков суд признал несостоятельными, а исковое заявление Натальи удовлетворил.
С ответчика была взыскана неустойка за нарушение сроков выполнения гарантийного ремонта, моральный ущерб, штраф в размере 50% присужденной суммы, а также судебные издержки.
Ответчика ООО «….» суд обязал выполнить работы по замене патрубка, то есть провести полный гарантийный ремонт.


ВЫВОД:
Друзья, если ваши права ущемляются, договорные обязательства в отношении вас не выполняются, а мирным путем решение спорной ситуации не удается решить, обратитесь в суд, обратитесь к юристу. Отстаивайте свои права.

Интересное еще здесь: Обзор.

Ваши права, как потребителя нарушены? Автомобиль по гарантии. Часть 2. .