Проездив 2 года на 8-ке 96 года а затем на 10-ке которая вечно ломалась, решил купить что-то японское, но правый руль я думал будет не удобно и поэтому искал что-то с левым рулем и японским флагом.
Поиск и покупка
Бюджет был 90000 рублей, но найти что свежее и находу за эти деньги, было практически не реально. В итоге нашел Авенсис 99 года, вроде как не битый но со стукнутым движком, всего за 50 тысяч рублей. Левый руль, Тойота но сборка была Великобритания, не Япония конечно, но все равно хорошо.
Узнав что двигатель на него будет стоить около 40 тысяч рублей, решил что это идеальный вариант, учитывая то, что пробег у "нового двигателя" будет всего 90000 км, а такой Тойотовский 4AFE один из самых живучих.
В итоге поехав за 140 км в соседний город, забрал этот бизнес седан, и притащил его с друзьями на тросе на своей еле дышащей 10-ке. Сразу заказав двигатель с Владивостока.
Замена двигателя и первые поломки
Замена двигателя на Toyota Avensis 1999 годаДвигатель пришел 4AFE с полным обвесом и косой с мозгами, как и заказывал, но оказалось что он не совсем подходит потому что он с праворульной машины.
- Вся проводка и тросик на педаль, смотрели в сторону пассажира, тросик от дроссели развернули легко, а вот проводку нужно было удлинять. Но удлинять целый пучок это то еще удовольствие, поэтому решено было просто спрятать мозги в салон между где то между печкой и рулем и не около бардачка как предполагалось.
Двигатель установили но оказалось что сломан коммутатор, который оригинальный стоит 12000 р. В итоге я купил б/у за 1000 р. и двигатель наконец-то запустили.
Б/у коммутаторЗапустить то запустили, но выяснилось что обороты слишком высокие, да еще и тяги нет нормальной, ко всему этому еще нет задних тормозов, потому что трубки сгнили. Так же ГУР не работает, рулевая просто не держала жидкость и сразу вытекала. И выхлопная система была сгнившая.
Настрой мне это все конечно подбило, учитывая то что я совсем на это не рассчитывал. Но постепенно все проблемы были устранены, но ГУР надо было делать в другом сервисе и попросили за него 15000 рублей.
Но тут мне на помощь пришел мой Дядя который работал в сервисе жестянщиком и не хило разбирался в японцах. В итоге за два дня, при помощи ремкомплект для ГУРа , мы ее полностью обновили и усилитель руля заработал.
С момента покупки прошло около 9 месяцев и Авенсис было наконец-то находу. Но внешний вид было далеко не очень. Она по кругу была ржавой и особенно смущали пороги, которых почти не было.
Замена порогов на АвенисВосстановление кузова
Все началось с порогов, но этого было мало и пошло поехало. Решено было полностью перекрасить и убрать всю ржавчину.
Если бы не мой дядя который всю её переварил, то я не знаю чем бы это все закончилось.
В течение всего лета он ее подготавливал к покраске
Замена лобового стекла и пороговДенег на материалы уходило конечно много, но мечта о полностью восстановленной машине не давала покоя.
ЗагрунтованаПокраска
Спустя еще 6 месяцев под Новый год ее покрасили, цвет я очень долго выбирал и вообще хотел Candy краску, но она выходила очень дорого и в итоге решили покрасить очень синим цветом с 4 слоями лака. Для подобного эффекта.
Свеже выкрашенный АвенсисСупер-синий АвенсисЗавершение
В итоге вдоволь накатавшись решено ее было продать так как старая машина даже в новой оболочке оставалась старой.
Обороты двигателя так и не были нормально настроены, проблема была еще в том что мозги были от двигателя с автоматом, а моя машина была на механике, и мозгам очень не хватала селектора переключения передач. Она по сути всегда ездила на нейтралке.
Конечно на светофорах я постоянно слышал про крутой цвет и вопросы "а это точно не плёнка?"
Продажа
В итоге восстанавливали её 1,5 года, продал я ее за 180000 рублей, а на все потратил 230000 рублей вот такая вот история.
Подпишитесь пожалуйста и поставьте лайк.
Avensis 1999Интересное еще здесь: Обзор.