Безнаддувный бензиновый двигатель? Маленький бензиновый двигатель? Дизель? Газовый двигатель? Гибридный привод? А может прогрессивный электропривод? Что выбрать? В чем недостатки и преимущества индивидуальных приводов? Вопрос выбора привода имеет большое значение для будущего автолюбителя. Удачный выбор означает, что вы довольны своим автомобилем. Плохой - постоянные проблемы и траты. В этой статье мы разберём составляющую каждого двигателя.
У каждого человека свои предпочтения, было бы интересно узнать, какой двигатель предпочитаете именно вы.
Безнаддувный бензиновый двигатель.
Экологи ловят себя на том, что в наше время двигатель может иметь объем полтора, менее двух или более двух литров. Это отравитель, убийца невинных существ по всей планете, извергающий тонны загрязнения и выделяющий много CO2! Это двигатель для людей, которые в основном выезжают за город, избегая пробок.
В городе такой силовой агрегат потребляет много топлива, но за городом может удивить очень низким расходом топлива. Конечно, речь идет об экономичной езде на скорости от 70 до 100 км/ч и правильно выбранной передаче. Безнаддувные бензиновые двигатели - очень маленькие аварийные агрегаты при правильном обслуживании. Если автовладелец использует хорошее масло и меняет его каждые 15000 км пробега, часто меняет воздушный и топливный фильтр (раз в год), заботится о исправной работе системы охлаждения, а в машине хороший и экономичный аккумулятор, с таким двигателем всё должно быть в порядке.
Необходимо помнить, что свечи зажигания потребуют замены, а после 150 - 200 тысяч пробега. км износятся катушки зажигания. Важно следить за сроками замены зубчатого механизма газораспределения и, в случае цепи, реагировать на любые отклонения.
Безнаддувный бензиновый двигатель, разбитый на газовую систему.
Специалисты, устанавливающие газовые установки, точно не согласятся. Газ генерирует гораздо более высокую температуру сгорания, чем топливо, и поэтому ни один двигатель не приспособлен для работы с ним. Просто как-то какое-то время это сотрудничество получается. Пока не остановится. И двигатель серьезно выйдет из строя. Многие скажут, но у меня есть газовая установка, и она работает! Установка газовой установки требует значительных денежных средств. Автомобиль необходимо дополнительно обслужить.
Наихудшие сторонники автомобилей с газовыми установками - это те, кто не может позволить себе содержать машину с большим двигателем, но хочет доказать всему миру, что они могут себе это позволить. Кому это нужно? Если вы решились на машину с газом ... Покупая подержанный автомобиль с газовой установкой, помните об одном. Спросите, когда была установлена газовая установка. Если за несколько месяцев до выставления машины на продажу, задумайтесь на минутку. К черту, кто-то, кто хотел продать машину, вложил такие деньги? Это больно и смешно. Так почему он выставил машину на продажу? Потому что после установки газовой установки начались серьезные проблемы с автомобилем, с которыми он не справляется. И он хочет передать проблему в другие руки.
Небольшой бензиновый двигатель с турбонаддувом
Он сложнее и дороже в ремонте и обслуживании, чем его безнаддувный собрат. По-прежнему не появилось никаких убедительных данных, чтобы развеять подозрения о низкой прочности.
Автомобиль с маленьким бензиновым двигателем - это решение для тех, кто часто передвигается по городу, а не по дорогам. Почему? Потому что миниатюрные, трудоемкие изобретения очень сильно горят на более высоких скоростях.
Специалисты предостерегают от того, что у такого двигателя «высокие требования к обслуживанию». А у кого их нет? В безнаддувном агрегате они тоже есть, но если пользователь перестанет заботиться о нем, он выйдет из строя намного позже, чем маленький двигатель. Масло необходимо менять в каждом двигателе, каждая машина должна иметь эффективную систему охлаждения, воздушный фильтр и.т.д.
Динамическое вождение сразу после старта разрушит как небольшой бензиновый двигатель, так и двигатель без наддува. Однако в случае с маленькой миниатюрной турбина выйдет из строя первой.
Покупая машину с таким двигателем, нужно учитывать, что запчасти дорогие (свечи зажигания стоят до 6 раз дороже, чем безнаддувные), двигатель заряжается от турбины (нужно как следует относиться и учтите, что его придется заменить), система непосредственного впрыска топлива очень чувствительна и деликатна (форсунки и насосы высокого давления дорогие, но не такие дорогие, как в случае с дизелями), а сцепление есть практически в каждой машине который работает с двухмассовым маховиком. Таким образом, при езде по городу двигатель будет гореть сравнительно мало, но опять же частая езда по городу добьет двухмассовый маховик и сцепление. Они также склонны к проблемам с отложениями нагара и сбоям в цепи привода ГРМ.
Все больше и больше новых двигателей также совместимы с фильтром GPF (бензиновый сажевый фильтр). Этот также будет забиваться во время езды по городу.
Дизельный двигатель - для кого?
Интересное: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.
Плюсы и минусыОни предсказывают свою смерть и пророчествуют. Экологи рассматривают дизельные автомобили как работающие газовые камеры, убивающие людей, диких кабанов, куниц и нута. Это, конечно, чушь. Существуют DPF, FAP, EGR и SCR, это современные системы очистки выхлопных газов.
Другое дело, что их массово снимают с автомобилей и это просто нечестно. Это как газовая установка. Я куплю машину с 3-литровым двигателем и поставлю газ, потому что я не могу себе позволить ездить на ней. В этом случае я куплю дизельный двигатель, но я вырезал из него половину системы нейтрализации выхлопных газов, потому что я не могу позволить себе его ремонт.
Дизельный двигатель - это решение для тех, кто много ездит по дорогам. Много. 15 тысяч это не много км в год, всего в два раза больше, тогда реально будет ощутима экономия топлива и, может быть, затраты на ремонт аксессуаров (форсунок, двойных масс, DPF или FAP, SCR) действительно можно будет как-то принять.
Дизель - не машина для нерадивого человека. Это машина для того, кто не жалеет о замене топливного и воздушного фильтров, кто выполняет дополнительные сервисные работы (чистка системы впрыска, чистка DPF), кто исправно эксплуатирует автомобиль с турбиной и двухмассовым маховиком.
Необходимо помнить, что чаще всего используются дизели, с пробегом от 200 тысяч. км - отличная противопехотная мина для нового покупателя.
Гибридный привод - для кого? Плюсы и минусы
Современность, электродвигатель заменяет стартер, при работе бензинового двигателя (а у французов еще и дизельного) он работает как генератор, либо поддерживает бензиновый двигатель (или дизель у «братьев» из Сены) при больших нагрузках.
Пока что Toyota Prius отлично работает на рынке. То, что радостная информация в прессе о том, что таксисты проехали миллион километров, не означает, что вы, уважаемый читатель, добьетесь такого рекорда. Есть те, кто умел эксплуатировать дизель с турбиной до 300 тысяч. км без поломки. Но 90 процентов пришлось заменить / регенерировать до достижения 150 000 единиц. км пробега.
Тот факт, что Toyota Prius первого поколения пользовался мнением автомобиля с низким уровнем проблем, не означает, что так будет и с другими моделями Toyota или другими производителями.
Мы ступаем по малоизвестной земле. Многие верят в сказки о том, что машина может проехать несколько километров по городу на электромоторе только «бесплатно». Нет ничего бесплатного. Даже Евросоюзу приходится платить за воздух, что делает электричество дороже.
Обслуживание такой машины дорогое, немногие мастерские могут это сделать. Но тормозные колодки очень мало изнашиваются! Что ж, тот факт, что замена тормозных колодок - это занятие, которое определенно отягощает бюджет каждого водителя, так что он не может собраться с силами ...
У гибрида есть аккумуляторы. И эти батарейки очень дорогие. Их придется заменить. И это будет очень дорого. У гибрида очень дорогой вариатор, который сломается. Просто обслуживание коробки передач (динамическая замена масла) стоит несколько десятков тысяч рублей.
Электродвигатель тоже не от стиральной машины. И он может сломаться, как и другие инструменты.
И, уважаемый читатель, не рассчитывайте на то, что вы будете ездить с 4 литрами топлива на 100 км. Потому что вы будете очень разочарованы.
Электропривод - никому
Черный юмор в лучшем виде. Самая большая подделка за последние годы. Изобретение с электродвигателем и аккумулятором весом в несколько сотен килограммов, содержащее наихудшую грязь, признано экологически чистым транспортным средством.
Совершенно неэкономично покупать (как минимум в два раза дороже своего горючего аналога). Нереалистичные расчеты относительно экономичности использования этого автомобиля основаны на данных с потолка. Особенно сейчас, когда постоянно объявляют о повышении цен на электроэнергию и известно, что цены на электроэнергию вырастут из-за более высоких цен на выбросы CO2.
На практике данные диапазоны сокращаются вдвое. Зарядка автомобиля в домашних условиях занимает много часов. 30-40 минут на станции быстрой зарядки, но киловатт стоит в несколько раз дороже:
2-3,4 рубля за КВт дома, 6 рублей за КВт на специальной зарядке для электромобилей.
Батареи емкостью 40кВт-ч стоят примерно 670-765 тысяч и подлежат замене через 8 лет эксплуатации, потому что из-за их износа диапазон будет резко сокращен.
Повторяю вопрос, заданный в предыдущей статье. Кто в здравом уме вложит 765 тыс рублей в машину, которой 8 лет? Кто купит машину с использованным аккумулятором, зная, что в нее придется вложить столько денег? Никто, электрический лом через 8 лет уйдет в… утиль. А его аккумулятор на 400 кг идеально подходит для борьбы с загрязнениями.
А это просто аккумулятор. Ничего не сломается? Электрические детали, работающие при высокой температуре и очень высоком напряжении, не будут изнашиваться? Посмотрим!
А если кто-то рассчитывает купить компактный электромобиль за 1.340.000 рублей и покрыть его 100 км за 76 рублей, придётся разбить его мечты.
Электромобили - это мода для богатых. И правильно. Если кто-то хочет купить его для развлечения, потому что не на что потратить деньги - пусть покупают и наслаждаются.
Но если кто-то думает, что электромобильность - это гигантское изменение, новинка, революция, то он очень ошибается. Это возврат к истокам автомобилизации, которая не сработала. Возвращение во времена, когда лошадь тащила повозку, тоже будет хорошо. Это также будет экологично.
И загрязнение, создаваемое приводом, будет не так хлопотно, как в случае с электриком.
А каким двигателем пользуетесь вы?
Интересное еще здесь: Обзор.
Двигатели - какой выбрать? Какой подойдёт именно вам? Их приймущества и недостатки!.