Я тут подумал, а если я забью на все эти рекомендации и отговорки про ненадежность и рассмотрю к покупке старенькие но быстрые автомобили? Предположим у нас есть 500 тысяч рублей, что можно купить за эти деньги? Может Вы хотите огромную тачку под капотом у которой мотор V8 или огромный бизнес седан? Б/у рынок способен удовлетворить любой запрос, главное в нем правильно забить то, что Вас интересует. Что-же будет меня ждать за покупкой такого автомобиля? Давайте рассмотрим возможные варианты:
BMW 330xi e46
Такое состояние данного авто будет стоить по цене новой бмвНу конечно-же это баварцы, е46 я считаю оптимальным вариантом к приобретению, за исключением полного привода. Но обо всем по порядку.
И так, что же мы имеем за 500К рублей?
- Мотор. Знакомьтесь, двигатель более известный как «миллионник» M54B30, 3 литра 231 л/с до сотки машина едет 7,5 секунд (это быстро) а звук, мммммм…
- Коробка. В большинстве своем это будет АКПП ZF, проще говоря - надежная коробка, меняй масло и фильтра и все будет хорошо.
- Кузов. Крепкий, оцинкованный, при должном уходе гнить не будет.
- Подвеска. Все от условий эксплуатации, но к сверх надежной она не относится.
В любом случае, давайте предположим ситуацию где я покупаю себе вот такой вот авто:
И так, прайс 460К рублей, пробег чуть меньше 300К (скрученный 100%, но на сколько не известно) в ПТС 8 владельцев (для этих машин это нормально, но для меня нет) но опустим это, перейдем к словам продавца:
Человек вложил более 400К рублей по мимо покупки авто, и хочет его обменять на поло или рапид? Расход может просто большой, поэтому продает?
Это очень врятли к сожалению. Прям от сюда чую, как маслом пахнет когда газ продавливаешь в пол. Кстати пол там вообще есть?
Но это все детали, я ведь пушку хочу. Вообразим себе картину, что мотор +- нормальный, не жрущий масло ведрами, а аккуратно постелив салфетку на коленочки его вкушает. Коробка также, без пинков под ср*ку щелкает передачи и работает вполне адекватно. Кузов действительно освежили, все хорошо.
Приобретаю я эту машину, а она в целом в хорошем состоянии. Что меня будет ждать?
- Большой расход. Литров так от 12-15 смело, а когда гонять, тогда и все 15-20+ литров на 100 км. Пьет этот мотор как дядя Миша тракторист. А это очень много…
- Постоянные доливки масла. Когда ты этим не занимаешься, это проблематично. Лишний геморрой, в добавок, масло не бесплатное.
- Сотрудники.
Интересное: Как купить дешевую подержанную машину быстрее перекупщиков.
В крайний раз ДПС меня останавливали наверное в прошлом году, это очень редко происходит. На вышеуказанном авто это будет происходить намного чаще. Естественно это минус время, лишние переживания и т.д. - Возраст автомобиля. Не открою Америку если скажу, что в автомобиле которому 20 лет может в любой момент произойти что угодно. К примеру: еду я такой себе спокойненько 100-145 км/ч (поправочка на М11) а у меня по пути в отпуск в Питер помпа потекла и уже система охлаждения вместо меня уезжает на курорт, а еще и мотор может за ней уехать. Вообщем дело такое, если произойдет, то запомнится надолго.
И это все при условии, что мне повезет с машиной и владелец честный мужик, который не впарил мне хлам. А скорее всего именно его он мне и впаривает. Но это не точно.
С немцами все ясно, а что нам скажут господа Японцы?
А ведь им есть что сказать:
Nissan Murano I (Z50)
Перед нами кроссовер с кожаным салоном, с кучей всяких опций и прочего. Стоимостью как раз в наши 500К, за эти деньги мы покупаем не самые дрова, а более менее адекватные варианты. Бегло об автомобиле:
- Мотор. Считается очень надежным, тут прямо лотерея, либо вы выиграли, либо проиграли. Конечно масложор будет, но он так проездит тысяч 200 км. Кстати если вы проиграли, то это будет очень и очень не дешево…
- Расход топлива. Неспешная трасса это 12-15 литров, а вот спешный город будет от 18 литров на 100 км. Ничего удивительного, мотор огромный и достаточно мощный.
- Коробка. А вот тут все плохо… Из-за того, что она с завода перегружена, то при гонках и прочих радостях наш стальной ремешок изнашивается с первой космической скоростью, появляются пинки (пинки могут появится не только от ремня) и если сразу не поехать в сервис, то очень скоро вы попадете не на 30-50 тысяч рублей, а на все 100+
- Кузов. Критических проблем нет. При тщательном осмотре можно без труда отыскать достойный вариант.
- Подвеска. Конечно смотря где ездить, но к «логановской» она точно не относится
Исходя из вышеизложенного могу с уверенностью сказать - НЕТ. Шампанское я не пью, рисковать не буду 😄
Ну понятно, дорого-богато, но больше дорого. А есть ли что то такое, от чего и проблем не было, и быстро было?
Не знаю… Когда найду этот ответ я с Вами обязательно поделюсь 😌
Можно было бы еще добавить несколько вариантов, например хонду аккорд 7 с мотором К24, надежный японец, относительно хорошая коробка, кузов и т.д.
Но по сути, весь рынок б/у авто за этот прайс в сегменте (пушка-гонка) это лотерея или исключительно покупка с подборщиками, при всем при этом вероятность поломки в ЛЮБОЙ момент крайне высока.
Покупать авто у которого более 6 владельцев последние из которых скидывают машину менее чем через год явно не добрый знак…
Конечно тогда авто делали инженеры, а не маркетологи. Но сами понимаете, за 20 лет машина могла побывать в куче ДТП, пройти невероятное количество некачественных ремонтов, сгнить и перевариться несколько раз. Вообщем все-что угодно…
Но в целом, при всем вышесказанном, если Вы решитесь на такой шаг, грамотно подберете авто, либо Вам крупно повезет, то даже при всех нюансах с расходом топлива и доливами масла, редкими поломками Вы сможете ездить на таких машинах, причем получая настоящие эмоции за рулем. Живем один раз как говориться, если душа просит, то почему бы и нет?
Желаю удачи на дорогах и спасибо за внимание! ☺️
Интересное еще здесь: Обзор.
Пушка-гонка за 500к, что нас не разоряет, то делает быстрее.