Всем доброго времени суток.
Сегодня я хотел бы затронуть тему забытого «бизнес» класса от Renault. А также расскажу почему данный автомобиль так и не начал пользоваться популярностью у нас в стране.
А речь сегодня пойдёт про Renault Lititude. На самом деле это не бизнес класс как говорят многие, а скорее класс «Д» или «Д+». Машина выпускалась с 2010 по 2015 год и даже успела получить рестайлинг в 2013 году, но продажи не получили должного успеха и производство машины пришлось закрыть. На первый взгляд может показаться что это шевроле эпика и да на вид они немного похожи, но Lititude не имеет никакого отношения к GM, но зато имеет отношение к Nissan Teana.
Renault LititudeВсё дело в том, что на данной машине установлен двигатель от Teana, это V6 2.5л на 177 л.с., с вариатором, но это ещё не всё. Дело в том, что машина построена на платформе Nissan D, на той же что и строился Nissan Teana. Но на этом сходства заканчиваются. У Renault Lititude был так и свой двигатель 2л на 139 л.с., но смысла в данном моторе не было, так как 2.5 еле хватало для такой машины.
Сама же по себе машина не такая уж и плохая. Она действительно могла конкурировать с известными марками в своём классе в своё время, но это было очень сложно. В то время «Д» класс был очень востребован, поэтому конкурировать с камри, маздой, мондео и т.п. было очень сложно. Так что же вообще из себя представляет данный автомобиль и почему, по моему мнению, он так и не стал популярным.
Renault Lititude достаточно больших размеров, в салоне очень много места, как спереди, так и сзади. Салон из кожи, есть 3-х зонный климат-контроль. Так же в машине присутствовал ионизатор воздуха и массажное кресло водителя. Неплохая на тот момент навигационная система, запуск с кнопки и память сидений. Конечно всё это хорошо и прикольно, с учетом того что большинства функций нет даже у конкурентов.
Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.
Кстати со всеми функциями и ценам на данный автомобиль можете ознакомиться ниже в подборке.Но давайте на чистоту.
Во-первых, это французская машина. А у нас с каким-то опасением относятся к данным автомобилям. Конечно таксисты успели полюбить логана за его надежность, а рыбаки и дачники дастера, но на этом всё. Данная марка ещё на начале конкуренции была не в самом выгодном положении.
Во-вторых, хоть всё так красиво и звучит, кожа, ионизатор, но качество салона оставляет желать лучшего.
Третий момент — это поставить 2.5л на вариаторе. Тут как по мне плохо всё. Мотор на 177 л.с. которого хватает впритык, при массе в 1.500 тонны. Плюс стоит вариатор. Да это хорошая связка, когда ты пенсионер. А так приходиться постоянно давать нагрузку машине что бы она ехала. Если сейчас вариатор не особо цениться, то что говорит про то время. Люди больше отдавали внимания надежному автомату. Хотя я против вариатора ничего не имею, но для него нужен особый стиль езды, которые многие не хотят принимать из-за чего и не берут данный вид коробки.
Четвертый момент сильные конкуренты. Как вы помните в 2010-2015 уже были топ машины «Д» класса которые люди активно покупали и отдавали предпочтение. Поэтому конкурировать было очень сложно.
Салон Renault LititudeСложив эти 4-е фактора и даже не смотря что, машина получилась не совсем уж и плохая, своих продаж и популярности она не получила. Поэтому данные автомобили сейчас можно найти только на вторичном рынке.
Вот такая получилась статья, что вы об этом думаете, все ответы можете написать в комментариях.
А если вам понравилась статья, то можете поставить палец вверх и подписаться на канал.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Рассказываю про редкий французский «бизнес» седан Renault Lititude, и почему он так и не стал популярен в России. .