Добрый день, дорогие читатели!
В этой статье я хотел бы рассказать вам свою историю покупки машины, а точнее упомянуть проблемы, с которыми пришлось столкнуться в дилерском центре. В частности о нарушениях правил договора со стороны автосалона
Но для начала небольшая предыстория
Примерно 3 года назад у меня была "четырка"(ВАЗ 2114) и она меня полностью устраивала, но мысли о смене отечественного авто на иномарку закрадывались все больше - комфортнее и солиднее. Хотелось пересесть на какую-нибудь интересную иномарку, вроде Mazda. Концерн Mazda мне всегда нравился из-за своей технической оснащённости и красивых габаритов. Но все мы понимаем, что стоимость «четырки» и «мазды» не сравнить
За это время я накопил приличную сумму денег, продал свою машину, пошёл в дилерский центр, чтобы посмотреть новые авто и в целом «прицениться». Мой выбор пал на Mazda6, соотношение цена / качество и внешний вид подкупили меня окончательно
В салоне мне сказали, что в наличии нет нужной модели, подумал про себя: такую малышку можно и подождать 😂Заключили договор на покупку автомобиля после появления его в наличии (без внесения начального взноса)
С этого и начались проблемы
По договору мы с автосалоном закрепили стоимость машины (цена, которая не изменится в случае инфляции)
Но после того, как машина пришла в салон, при повторном оформлении договора, я столкнулся с 2 проблемами:
1.
Обратите внимание: История марки RAVON – долгий путь к собственному бренду.
Стоимость автомобиля увеличилась на 74 тысячи рублейКонечно же никто не уведомил меня об этом (условия договора они "аннулировали")
2. Появились так называемые «доп услуги» на 150 тысяч рублей, без покупки которых машину нельзя забрать
После всей этой информации, пришлось обратиться к знакомому юристу за консультацией. Друг сказал мне, что 74 тысячи рублей я не должен выплачивать по договору (из-за закрепления фиксированной стоимости). Одним вопросом стало меньше🤝
А по поводу дополнительных услуг мы решили поступить так: в случае покупки авто, попросить автосалон провести покупку этих услуг отдельным чеком, не включая их в общую стоимость (это уже будет считаться "навязыванием услуг" по УКРФ)
В итоге мне пришлось заплатить за доп. услуги. Автосалон не стал проводить их отдельным чеком (поставили ультиматум: либо покупаешь с доп.услугами, либо нет), но пошли на уступки и скинули половину стоимости.
И они, и я понимали, что без машины уже не уйду оттуда
Двоякая ситуация получилась:
С одной стороны, первый вопрос про 74 тысячи решился полностью, а с другой, доп услуги всё-таки оплатил, пусть и со скидкой.
Теперь у меня есть автомобиль моей мечты, я им полностью доволен, но вопросы, возникшие в процессе покупки, немного испортили настроение
ДОРОГИЕ ЧИТАТЕЛИ, В ПОДОБНЫХ СЛУЧАЯХ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ГРАМОТНЫМ ЮРИСТАМ, ОНИ ПОМОГУТ ХОТЯ БЫ ЧАСТИЧНО ЗАКРЫТЬ ВОПРОС.
БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ.
ДИЛЕРСКИЙ ЦЕНТР МОЖЕТ ВАС СПОКОЙНО НАКРУТИТЬ НА БОЛЬШУЮ СУММУ!!!
ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Личная история о том, как «накручивают» стоимость автомобиля.