Приветствую вас друзья и гости сайта! Сегодня очередная статья про мой бывший автомобиль. И снова японец, причем такой, который не смотря на свой возраст до сих пор пользуется большой популярностью и стоит немалых денег на рынке. Найти достойный экземпляр с каждым годом конечно сложнее и сложнее, но вот мне повезло и в период с 2016 по 2017 (почти полтора года) я поездил на этом черном танке. Далее прикрепляю вам ссылки на статьи о моих авто которые я уже писал ранее, рекомендую почитать. Там и эксплуатация и мат часть изложены достаточно подробно и нескучно! В общем читайте с удовольствием.
Здесь статья про Ниссан Патрол 2011 года.
Здесь статья про БМВ Х5 2009 года;
Здесь статья про УАЗ Патриот 2014 года;
До Лексуса у меня был ТЛК 100, так что об этой машине мне все примерно было понятно, вот и решил, что пока суть до дела поищу достойный вариант и покатаюсь. На удивление машина нашлась достаточно быстро. Продавал ее сам хозяин, техническая и юридическая диагностика проблем не выявила. Машина была куплена.
На технической части не буду останавливаться подробно. Думаю всем все про этот авто и так известно, больше расскажу об эксплуатационных характеристиках.
За все полтора года эксплуатации с машиной не случилось ни единой поломки, ни одной внезапной неприятности, абсолютно ничего. Менял масло, колодки и все. И это при том что авто 2004 года и на тот момент ему уже было 13 лет. Про пробег я промолчу, так как его установить достоверно невозможно. И это все несмотря на то что я на нем пару раз скатался на охоту с квадриком в прицепе, не сосчитаю даже сколько раз съездил на межгород по судам в другие регионы. Зимой в нем было тепло, летом кондер остужал салон несмотря на размер достаточно быстро.
Но конечно есть у этого авто и минусы. Первый и основной - это ватный руль. Очень похож на камазовский, обратной связи от руля практически не чувствуется, поэтому ни о каких маневрах и резких перестроениях речи на этом авто идти не может. Более того, он очень сильно кренится в поворотах.
Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.
Если заходишь в поворот или разворачиваешься на скорости более 20 км/ч то начинает свистеть резина. Со стороны думаю выглядит ужасно. Взрослый человек на большом авто свистит резиной в повороте как молодой дрифтер на заднеприводном пруле.Смотрите на фото, в каком состоянии авто мне достался! Это простоя невероятно. Думаю в том числе и из-за этого он был продан всего за один день.
Красавец!На бездорожье я его особо не испытывал, а вот по грунтовке идет прекрасно, 100 км грунта проходишь не особо даже заметив и устав. В машине не сверчков, ничего не бренчит и не гремит. Сиденья третьего рядя при этом я сразу открутил и бросил в гараже за ненадобностью.
Вывод об этой машине у меня такой, что если вам нужен именно 470-ый, нужно запастись терпением и искать достойный, живой аппарат (что конечно очень непросто). Но если вы его сможете найти, то он будет радовать вас еще не один год!
Когда пришло время с ним расставаться, я всерьез начал подумывать про покупку Лексуса 570. Поездив неделю на LX 570, я понял что не мое. 470 гораздо более приятная и сбалансированная машина. У 570 нет тормозов, он еще более валкий, такой же ватный руль и еще масса разных недостатков, из-за которых он мне не подошел. На мой взгляд Ниссан Патрол гораздо более выгодная покупка. Лучше рулится, есть тормоза, качественнее салон, мощнее мотор и так далее. Поэтому я для себя прдпочел Ниссан. Да и стоит он существенно более разумно чем Лексус несмотря на то что как таковой во многом его превосходит.
Вот такие мысли и рассуждения про старый добрый 470! Великолепная машина для взрослого человека. реально это Лексус всех времен и народов!!!
Продал я его в течение дня после размещения объявления, телефон мне реально оборвали звонками как с самого Новосибирска так и разных регионов. По итогу, кто первый приехал, тот и забрал машину. Причем поездив на нем почти полтора года, продела его дороже почти на 100 тысяч рублей! Вот такое небывалое дело для б/у авто!
Всем спасибо за прочтение, если катались на таком авто, рассказывайте свои впечатления!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Лексус всех времен и народов!.