На волне возвращения из прошлого Chevrolet возродил имя Trailblazer в США для модельного ряда 2021 года. Но если Trailblazer прошлого был основан на шасси пикапа, то теперь у нас есть продукт, призванный решить проблемы, оставленные Trax (старым Tracker). По котировкам, на некоторых рынках, например, в Бразилии, он выступает между новым Tracker и Equinox. Производство будет осуществляться в Аргентине (это будет модель с "высокой добавленной стоимостью", обещанная там) и будет нацелено конкурировать с Jeep Compass. В России он должен появиться в 2021-2022 году.
Новый Trailblazer является для Tracker тем же, чем Compass является для Renegade. Новый внедорожник имеет длину 4,40 м и колесную базу 2,64 м, в то время как Tracker - 4,27 м и 2,57 м соответственно. Другими словами, он идеально впишется между внедорожником от Onix и Equinox, размеры которых составляют 4,65 м и 2,72 м, в таком порядке. По сравнению с Tracker, Trailblazer инвестирует в более спортивный дизайн, в основном в передней части с разделенным набором оптики и широкой решеткой.
Интерьер стал ещё более выразительным. Привлекательные линии доминируют в обстановке, плюс 8-дюймовый экран в центре. В рассмотренной версии RS чёрная отделка присутствует в нескольких деталях, в дополнение к анодированным красным деталям (как в версии Trailhawk автомобиля Jeep Compass).
Но если дизайн интерьера классный, то с материалами GM не очень постарался. В Trailblazer RS приборная панель и двери выполнены из жесткого пластика, даже больше, чем в некоторых более дешевых моделях. Простой материал доминирует в большей части интерьера. Даже сиденья RS - смесь упрощенного винила и еще большего количества ткани - это разочаровывает. Единственная часть без пластика - это вертикаль приборной панели, которая имеет приятную текстуру и красную прострочку.
Помимо качества материалов, мы должны поговорить о качестве сборки. Откройте двери заранее установленным ключом, и механизм зашумит. Ручки кажутся хлипкими, двери легкие, а звук при их закрытии низкий. Внутри тоже есть детали, которые издают шум. Нечто обычное для моделей своей категории, но в Trailblazer все это заметно больше, чем в любом другом конкуренте.
Хорошие новости
Chevrolet заменил турбомотор 1.4 старого Tracker на пару двигателей с тремя цилиндрами и турбонаддувом. С передним приводом, как у этого автомобиля, есть вариант двигателя 1.2 или 1.3 с обменом CVT. Что касается RS и Activ.
Мы не совсем понимаем, почему Chevrolet предлагает два одинаковых двигателя для Trailblazer, ведь показатели не сильно отличаются. Как и в большинстве турбодвигателей, крутящий момент на низких оборотах является изюминкой: 22,4 кгс-м у 1.2 и 24,1 кгс-м у 1.3.
Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.
С мощностью 139 л.с. и 157 л.с. соответственно. В магазинах вы чаще увидите 1.3 с опциональным полным приводом, в то время как 1.2 будет переднеприводным только в версиях L, LS и LT.Разница между 1.3 и старым 1.4 разительна. Как и в двигателях этой категории от Ford и BMW, он имеет большой крутящий момент на низких оборотах (1.600 об/мин). Это не быстрый автомобиль, но 1.3 обладает достаточной мощностью на низких оборотах, и его легко использовать даже на дорогах.
По крайней мере, это экономичный двигатель. При поездке на 160 км мы достигли 14 км/литр. На другом смешанном маршруте протяженностью около 130 км бортовой компьютер продолжал показывать те же средние показатели. Звук двигателя 1.3 также помогает в этой экономии, потому что он не удивляет при ускорении. Он тихий и спокойно подойдёт для семьи.
Я хотел оценить Trailblazer с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом, который радует в других моделях GM. Но CVT хорош и имеет отличное поведение, кроме того, он быстро реагирует на низкие нагрузки на акселератор. Полноприводные версии являются опцией для заснеженных мест, но передний привод идёт очень хорошо.
Инженеры Chevrolet позаботились об улучшении ходовых качеств, даже сохранив подвеску со стойками McPherson спереди и торсионной осью сзади. Trailblazer хорошо ведет себя на пересеченной местности и плохом асфальте. Это не внедорожник, но во время обзора я проехал по нескольким грунтовым дорогам, и его устойчивость и легкость достойны восхищения.
Мы слышали много шума ветра, шин и дорог. Например, в Mazda или Hyundai вы получите более тихую езду, и оба автомобиля предлагают хороший опыт вождения, так как я не чувствовал особой уверенности в электроусилителе руля Trailblazer при быстрой езде. Она слишком лёгкая. Я не очень верил в то, что происходит под передней осью, плюс у меня сложилось впечатление, что кузов сильно кренится в поворотах, хотя и постепенно.
Экономически эффективный
Как и Tracker и Equinox, Trailblazer привлекает своим пакетом оборудования. Это одна из самых дешёвых моделей на рынке, оснащенная беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, а также впечатляющим пакетом активной безопасности. Мультимедийный центр с 8-дюймовым экраном, кажется, работает быстрее, чем другие модели GM, которые я тестировал в последнее время, хотя они работают с одним и тем же программным обеспечением.
Базовый Trailblazer стоимостью 1.5 млн рублей уже оснащён автоматическим экстренным торможением с детектором пешеходов, автоматическим дальним светом и системой помощи при движении по полосе, но только комплектации Activ и RS предлагают адаптивный круиз-контроль. В качестве дополнительных опций предлагаются детектор слепых зон и монитор заднего поперечного трафика.
Проблема в том, что более дорогие версии стоят намного дороже. В случае испытуемого автомобиля RS, стоимость составляет 2.2 млн рублей. За эту цену вместо Trailblazer я получаю Honda CR-V EX с полным приводом, большей мощностью и большей безопасностью. Вы потеряете только беспроводной CarPlay.
Но реальность такова, что за такой Trailblazer с такой ценовой категорией этот автомобиль является хорошим приобретением. Это кроссовер с мощным двигателем и приятным профилем вождения, более приятным, чем у некоторых конкурентов.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Такой Chevrolet 2021 года нам нужен! Ждём обещанные поставки новой модели на наш рынок, стоимость продукта и вся информация. .