BMW iX готов к серийному производству и появится на дорогах мира в ноябре 2021 года.
Фото BMW GroupНовый технологический флагман BMW Group сочетает в себе удовольствие от вождения без локальных выбросов, спортивную маневренность и убедительный запас хода с характером, ориентированным на экологичность. Благодаря новаторскому дизайну и интерьеру, ориентированному на роскошное пространство, BMW iX воплощает новую концепцию в концепции Sports Activity Vehicle (SAV). Этот автомобиль с самого начала разрабатывался для чисто электрической мобильности и создавался на основе технологий совершенно нового поколения. Он отличается революционным подходом во многих областях, таких как автоматизированное вождение, управление, возможности подключения и цифровые услуги, и превращает их в мобильность премиум-класса, не имеющую аналогов в этом сегменте.
BMW iX будет запущен в двух вариантах модели. Оба оснащены электрическим полным приводом, а BMW iX xDrive50 (комбинированное потребление электроэнергии в цикле WLTP: 23,0–19,8 кВтч / 100 км; выбросы CO2: 0 г / км) имеет комбинированную мощность 385 кВт / 523 тыс. Лет назад. BMW iX xDrive40 (комбинированное потребление электроэнергии в цикле WLTP: 22,5–19,4 кВтч / 100 км; выбросы CO2: 0 г / км) с комбинированной мощностью 240 кВт / 326 л.с. Технология аккумуляторных элементов позволяет BMW iX xDrive50 преодолевать расстояние до 630 километров по протоколу WLTP и до 425 километров в случае BMW iX xDrive40. Позже к модельному ряду добавится BMW iX M60 (комбинированное потребление электроэнергии в цикле WLTP: 21,6 кВтч / 100 км; выбросы CO2: 0 г / км) с максимальной мощностью, превышающей 440 кВт / 600 л.с., что обещает Исключительно спортивный опыт от чистого электрического привода.
BMW GroupСбалансированные ходовые качества
Конструкция кузова, принципы проектирования и настройка шасси BMW iX идеально адаптированы для сочетания превосходного комфорта вождения со спортивными ходовыми качествами. Алюминиевая рама обрамления Carbon Cage, усиление которой из углепластика (углепластика) используется на крыше, по бокам и корме, обеспечивает продуманную комбинацию материалов, повышающую жесткость при минимальном весе. Улучшенные аэродинамические свойства также положительно сказываются на экономичности и запасе хода, что способствует тому, что коэффициент сопротивления воздуха автомобиля составляет всего 0,25. Высоковольтная батарея, расположенная низко в полу автомобиля, снижает центр тяжести и, вместе с равномерным распределением веса, способствует лучшему управлению. Благодаря сбалансированным ходовым качествам BMW iX стабильно и комфортно работает на дороге,
Стандартное шасси BMW iX состоит из передней оси с двойными поперечными рычагами и пятирычажной задней оси, прогрессивных амортизаторов и электрического рулевого управления с функцией сервотроника и регулируемой трансмиссии. Список дополнительного оборудования включает пневматическую подвеску на обеих осях с электронно-управляемыми амортизаторами, встроенное активное рулевое управление и спортивные тормоза. В качестве альтернативы стандартным 20-дюймовым легкосплавным дискам доступны 21- и 22-дюймовые аэродинамические колеса Air Performance. Они могут быть оснащены шинами с пониженным сопротивлением качению со слоем пены внутри для улучшения акустического комфорта.
BMW GroupЭлектрический полный привод и противоскользящая
регулировка Смежная электрическая система полного привода в BMW iX передает ровно столько движущей силы на передние и задние колеса, сколько необходимо в данной дорожной ситуации. Интеллектуальная система управления полным приводом обеспечивает полностью регулируемую передачу мощности от очень экономичного заднего привода только до полного привода, что обеспечивает максимальное тяговое усилие.
Технология крупных элементов управления противобуксовочной системой, которая впервые взаимодействует с полным приводом, обеспечивает дальнейшее улучшение тяги и устойчивости движения. Эта система, которая является частью управления двигателем, обеспечивает очень точные и молниеносные корректирующие действия и, таким образом, позволяет автомобилю всегда без усилий ускоряться, даже в плохую погоду и на плохом покрытии. BMW iX xDrive50 разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды, а BMW iX xDrive40 достигает той же цели в состоянии покоя за 6,1 секунды.
BMW GroupВысокоинтегрированная и экономичная
технология привода Технология BMW eDrive пятого поколения BMW iX сосредоточена вокруг привода, который объединяет в себе электродвигатель, управляющую электронику и трансмиссию. Эта высокоэффективная интегрированная концепция системы электропривода оказывает положительное влияние на удельную мощность и экономичность, значительно экономя пространство между передней и задней осями.
Оба двигателя в BMW iX работают по принципу так называемого синхронного двигателя с электрическим возбуждением, в котором возбуждение ротора вызывается подачей электроэнергии, а не постоянными магнитами. В результате сразу после запуска доступен максимальный крутящий момент, который остается постоянным в чрезвычайно широком диапазоне скоростей. Максимальный суммарный крутящий момент составляет 630 Нм для BMW iX xDrive40 и еще более высокое значение 765 Нм для BMW iX xDrive50.
BMW GroupАдаптивная рекуперация с индивидуальным контролем
Эффективность и дальность хода BMW iX еще больше увеличиваются за счет адаптивной рекуперации. Интеллектуально связанное управление приводом означает, что интенсивность восстановления кинетической энергии во время торможения двигателем и активного торможения может быть адаптирована к дорожной ситуации на основе данных от навигационной системы и датчиков, используемых вспомогательными системами. Например, по мере приближения перекрестка степень рекуперации может быть увеличена для перезарядки высоковольтной батареи с использованием эффекта замедления.
Обратите внимание: P.s. Не в первый раз: "Шкода, которая лучше Тойоты и Фольксвагена!".
На открытой дороге автомобиль также может двигаться по инерции, так называемое скольжение, не потребляя энергии, как только водитель убирает ногу с педали газа.Высоковольтная аккумуляторная батарея с
новейшей аккумуляторной технологией . Пятое поколение технологии BMW eDrive также включает высоковольтную аккумуляторную батарею с современной аккумуляторной технологией. Объемная плотность энергии одного элемента на 40 процентов выше, чем у аккумулятора в нынешнем BMW i3 (модельный год 2020). BMW iX xDrive50 оснащен высоковольтной батареей с полезной энергоемкостью 105,2 кВтч (общее энергосодержание: 111,5 кВтч), в то время как батарея для BMW iX xDrive40 имеет полезную энергию 71 кВтч (всего: 76,6 кВтч). ).
Кроме того, запас хода может быть увеличен до 150 километров всего за десять минут для BMW iX xDrive50 и более чем на 95 километров для BMW iX xDrive40 при подключении к станции быстрой зарядки постоянного тока с начальным зарядом аккумулятора 10 процентов. В Европе модели BMW iX поставляются с зарядной картой BMW, универсальным гибким быстрым зарядным устройством, обеспечивающим зарядную мощность до 11 кВт, и зарядным кабелем Mode 3 для общественных зарядных станций. Специальная тарифная система BMW Charging позволяет заряжать электроэнергию по очень привлекательным ценам как на общественных зарядных станциях, так и на высокопроизводительных зарядных станциях.
Премьера нового поколения системы управления BMW iDrive
. Новое поколение дисплеев и система BMW iDrive, которая дебютирует в BMW iX, расширяют взаимодействие водителя и автомобиля и превращают его в естественный диалог. Система работает с новой операционной системой BMW 8 и была разработана с упором на сенсорное управление изогнутым дисплеем BMW и на устную связь с интеллектуальным персональным помощником BMW, который также претерпел значительные улучшения. Изогнутый дисплей BMW - это полностью цифровой массив дисплеев, состоящий из 12,3-дюймовой приборной панели и 14,9-дюймового дисплея управления, которые расположены вместе за стеклянной поверхностью, обращенной к водителю. Digital Personal Assistant теперь имеет дополнительные возможности и использует новую графику для общения с пассажирами в автомобиле.
Широкий спектр вспомогательных систем
Новый технологический набор в BMW iX предлагает значительный потенциал для развития автоматизированных функций вождения и парковки с функцией автономного рулевого управления третьего уровня, ожидаемой в среднесрочной перспективе. Пять камер, пять радарных датчиков и 12 ультразвуковых датчиков используются для наблюдения за окружающей средой автомобиля.
BMW iX оснащен самым полным набором стандартных вспомогательных систем, которые когда-либо были у BMW, а также рядом нововведений. Например, система предупреждения о лобовом ударе теперь обнаруживает встречные автомобили при повороте налево (в странах с правым рулем), а также велосипедистов и пешеходов при повороте направо. Доступность дополнительной системы удержания полосы движения, включая поддержку узкой полосы движения, была значительно расширена, а дополнительная система активного контроля скорости с функцией Stop & Go предлагает лучшую регулировку расстояния. Новыми являются функция предупреждения о выходе, которая предупреждает вас о присутствии велосипедистов или пешеходов вокруг автомобиля перед открытием двери, а также камера видеонаблюдения Remote Theft Recorder. В список стандартного оборудования BMW iX также входит ассистент парковки, в том числе камера заднего вида и ассистент заднего хода.
Внешний дизайн, излучающий прогрессивную роскошь; просторный салон с приятной атмосферой
Новаторский характер BMW iX также четко отражен в его внешнем дизайне. Четко структурированный и упрощенный язык дизайна, впечатляющие формы кузова с массивными пропорциями автомобиля SAV и тщательно обработанные детали создают ауру прогрессивной роскоши. Отличительными особенностями экстерьера являются почти полностью закрытая решетка радиатора BMW в форме почки, поверхность которой является результатом инновационных производственных процессов и включает в себя камеры и радарные датчики.
BMW iX продуман до мельчайших деталей. Его интерьер был разработан для обеспечения качественной среды и личного благополучия. Огромное пространство и недавно разработанные сиденья со встроенными подголовниками задают тон роскоши. Отсутствие центрального туннеля создает дополнительное пространство для ног и другие варианты места для хранения вещей. Центральная консоль оформлена в стиле качественной мебели. Панель управления с приподнятыми поверхностями и активными тактильными ощущениями, а также кулисный переключатель для выбора направления движения сочетают в себе несколько очень современных элементов. В дополнение к изогнутому дисплею BMW, шестиугольное рулевое колесо и интеграция безрамочного проектора опционального проекционного дисплея также способствуют целенаправленному вождению. На выбор предлагается три различных варианта персонализации интерьера.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Первый bmw iX.