В мире есть несколько брендов, которые достигли почти мифического статуса в своих отраслях. Apple занимается электроникой, Disney - развлечениями, Rolex - часами , а когда дело доходит до автомобилей, есть Ferrari. Ни один другой автопроизводитель не вызывал столько похоти и мечтаний за последние 70 с лишним лет, как Prancing Horse, и у бренда есть бесчисленное количество моделей, которые считаются автомобильными иконами. Но какой из лучших Феррари из когда-либо созданных? У каждого есть свои фавориты, но мы совершенно уверены, что наш обзор лучших Ferrari когда-либо дал довольно убедительное представление о величайших, появившихся в Маранелло.
Есть несколько характеристик, которые делают Ferrari великой. Пожалуй, самое важное - это производительность. Ferrari родилась на гоночной трассе, поэтому, естественно, их дорожные автомобили всегда были одними из самых быстрых в мире. Но Ferrari вряд ли можно назвать утилитарным транспортным средством, созданным исключительно для скорости. Автомобили марки всемирно известны своей красотой и захватывающим дизайном, и многие Ferrari считаются одними из самых великолепных автомобилей, когда-либо построенных. Затем есть то, что мы называем Х-фактором. Ferrari - один из самых уважаемых брендов в мире, и качество, которое предлагают его автомобили, трудно измерить количественно. Но он есть, и любой, кто когда-либо владел, водил или даже видел Ferrari лично, подтвердит. Феррари просто особенные , и мы считаем, что эти 15 еще более особенные, чем остальные.
Видение Энцо
Человек с планом
Сегодня Ferrari существует благодаря одному человеку: Энцо Феррари. Родившийся в 1898 году в Модене, Италия, Энцо стал гонщиком Гран-при в возрасте 20 лет, одержав несколько побед в качестве пилота итальянского автопроизводителя Alfa Romeo. Однако в конце концов Энцо устал от вождения и захотел управлять собственной гоночной командой - так он и поступил. Подающий надежды предприниматель основал гоночную команду Scuderia Ferrari Grand Prix в 1929 году. Команда начиналась как подразделение Alfa Romeo и быстро добилась успеха на трассе. Но Энцо был нелегко довольным человеком, и в конце концов он решил, что должен делать свои собственные автомобили, которые смогут превзойти могучие Alfa Romeo, доминировавшие в спорте. И в 1947 году он это сделал. Энцо основал бренд Ferrari и построил первый гоночный автомобиль под маркой Ferrari.в 125 S, и в течение двух лет бренд одержал как свою первую победу в 24 часах Ле-Мана, так и свой первый дорожный автомобиль в гонке 166 Inter. Остальное, как говорится, уже история.
С трассы на улицу
Принесение технологии F1 в ваш Cul-de-sac
Хотя Ferrari начала производить дорожные автомобили в 1948 году, бренд никогда не отказывался от своего гоночного происхождения. По сей день гоночное подразделение Ferrari продолжает участвовать в Формуле-1, и это единственная команда, которая постоянно участвовала в соревнованиях с момента основания класса в 1950 году. Неудивительно, что Ferrari одержала наибольшее количество побед среди всех команд Формулы-1 - 238 (McLaren - вторая с 182), и они не показывают признаков замедления; это не каламбур. Но подразделения Ferrari по производству гоночных и серийных автомобилей не живут изолированно - отнюдь нет. С тех пор, как бренд выпустил свой первый дорожный автомобиль, Ferrari заимствует технологии у своих гоночных автомобилей для использования на улицах. Со временем отношения между брендами стали только более тесными, и сегодняшние Ferrari по сути функционируют как автомобили Формулы-1 для дороги. В современных Ferrari часто используются двигатели и трансмиссии от автомобилей Формулы-1, а также такие особенности, как конструкция из углеродного волокна и аэродинамика гоночных автомобилей. Почти все, что делает Ferrari, находится встремление к производительности , и, как вы увидите из списка ниже, они ужасно хороши в своем деле.
Фотография: Ferrari250 GT CALIFORNIA SPYDER SWB
Ferrari выпустила несколько вариантов модели 250 в 1950-х и 60-х годах, и сегодня они практически все считаются классикой. Но две версии выделяются среди остальных: версия 250 GT Berlinetta с короткой колесной базой, получившая название SWB, и эта версия этого автомобиля с откидным верхом, которая была сделана для американского рынка. Сохраняя короткую колесную базу и превосходную управляемость версии с жесткой крышей, California продолжала оставаться «гоночным автомобилем для дороги», но сумела сделать это с еще большим стилем и размахом. Неудивительно, что эти рагтоп-красотки сегодня продаются по таким возмутительным ценам - один из примеров является первым автомобилем, который когда-либо продавался за восьмизначную цену .
Годы выпуска: 1960-1963
Двигатель: 3.0L V12
Мощность: 280
250 GTO
Являясь эволюцией 250 GT SWB, GTO иногда считают первым суперкаром Ferrari. Первоначально построенный для того, чтобы превзойти Jaguar E-Type на треке, GTO вскоре стал окончательным гоночным автомобилем своей короткой эпохи. Несмотря на то, что в основном он построен для скорости и производительности, с улучшением мощности и управляемости, внесенными в его базу SWB, GTO также сохранил невероятно красивые линии. А когда вы соедините его потрясающий внешний вид и легендарные гоночные характеристики с тем фактом, что для широкой публики было одобрено менее 40 GTO, вы получите идеальный рецепт для самого дорогого автомобиля из когда-либо проданных. И это именно то, что представляет собой GTO - он побил мировой рекорд в 2018 году, когда один был продан за 70 миллионов долларов.
Годы выпуска: 1962-1964
Двигатель: 3.0L V12
Мощность: 300
288 GTO
Учитывая, какой легендой был GTO начала 60-х, никто бы не стал винить Ferrari, если бы они решили отказаться от названия, когда эта машина уехала в закат. Но вместо этого бренд ждал два десятилетия, пока у них не появился еще один суперкар, который, по их мнению, заслужил название, чтобы возродить его. Технически называемый просто «Ferrari GTO», эта легенда 80-х.изначально был омологирован для гонок группы B. Правила изменились до того, как он получил возможность участвовать в соревнованиях, поэтому этот гоночный автомобиль вместо этого в конечном итоге вывел свои самые современные технологии строго на улицу. Построенный на базе 308, GTO механически и визуально сильно отличался от этого автомобиля, с гораздо большей производительностью и более мощным кузовом, что делало его более устрашающим. Примечательно, что 2,9-литровый двигатель V8 GTO был первым в дорожном автомобиле Ferrari, оснащенным двойным турбонаддувом, продольно установленным и развивающим мощность в 400 лошадиных сил.
Годы
выпуска : 1984-1987 Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V8
Мощность: 400 л .
308 ГТС
Эта версия 308 GTB с тарговой крышей - это не просто детская версия GTO (308, в конце концов) - типичный Ferrari. Изящный стиль от Pininfarina, безнаддувный V8 с центральным расположением двигателя, кричащий позади вас, ваши волосы развеваются ветром с открытой крыши - 308 GTS (конечно, в стиле Rosso поверх загара) просто идеален. Конечно, его репутации и крутизне определенно помог тот факт, что это был автомобиль Magnum PI , но 308 GTS по-прежнему впечатляюще стоит сам по себе. Это не самый быстрый Феррари и не самый редкий Феррари, но, возможно, это самый важный Феррари.
Годы
выпуска : 1977-1980 Двигатель: 2,9 л V8
Мощность: 255
360 МОДЕНА
90-е были странным десятилетием для Ferrari. Хотя марка по-прежнему выпускала отличные автомобили (пара из которых всплывает в этом списке), они просто не достигли такого же культового статуса, как продукция бренда 80-х годов. Поэтому, когда наступило новое тысячелетие, Ferrari сделала большой шаг в изобретении себя для 2000-х годов - и это была машина, которая сделала это. Как преемник F355, происхождение которого можно проследить вплоть до 308-х годов 70-х годов, модель 360 прошла долгий путь к модернизации модельного ряда Ferrari благодаря более аэродинамическому и современному стилю, а также тому факту, что это был первый Ferrari. с полностью алюминиевой конструкцией.
Годы выпуска: 1999-2004
Двигатель: 3,6 л V8
Мощность: 400 л .
365 GTB / 4 «DAYTONA»
Хотя технически это называется 365 GTB / 4, скорее всего, вы знаете эту машину лучше всего как «Daytona». Это благодаря автомобилям Ferrari, занявшим 1, 2 и 3 места в 24 часах Дайтоны за год до дебюта этой машины - хотя 365 не имел никакого отношения к гонке. Как бы то ни было, название прижилось, и никто не жалуется, потому что немногие машины более достойны. Daytona была двухместным двигателем старой школы V12, RWD с передним расположением двигателя, уникальным современным дизайном с наклонным носом и потрясающими характеристиками. Он мог похвастаться легендарным балансом благодаря своей задней коробке передач в сборе с главной передачей в сборе и имел колоссальные 352 лошадиные силы в 1960-х годах, что является лишь двумя из многих причин, по которым он считается одним из лучших автомобилей V12 с передним расположением двигателя, когда-либо созданных кем-либо.
Годы
выпуска : 1968-1973 Двигатель: 4,4 л V12
Мощность: 352 л .
550 МАРАНЕЛЛО
Несмотря на легендарный успех Daytona - или, возможно, из-за него - Ferrari отказалась от двухместной компоновки с передним расположением двигателя V12 на более чем два десятилетия.
Обратите внимание: Какой новый седан выбрать в бюджете до 1 млн рублей? Есть 3 проверенных временем варианта.
Они наконец возродили его в середине 90-х, выпустив этот, казалось бы, не впечатляющий суперкар. 550 Maranello, по большому счету, не самая привлекательная машина в этом списке. Его стиль довольно стерилен (для Ferrari), а его передний двигатель / задний привод был буквально задуман с учетом практичности (столько места для багажа !). Но вся эта мнимая скучность улетучивается, когда вы слышите рев его безнаддувного 5,5-литрового двигателя V12 на пути к невероятной максимальной скорости 199 миль в час. Эта модель быстро растет как в статусе, так и в стоимости, поэтому, если вы в состоянии скоро ее купить, сделайте это. Вы не пожалеете.Годы
выпуска : 1996-2002 Двигатель: 5.5L V12
Мощность: 485 л .
812 СВЕРХБЫСТРЫЙ
Если вы не жили под скалой на Фобосе, одной из лун Марса, вы, вероятно, заметили, что газовые автомобили недолговечны для этого мира. Бренды переходят на электричество более быстрыми темпами, чем ожидалось, и через десять лет в производстве будет мало автомобилей, работающих на ископаемом топливе. И это то, что делает 812 таким особенным. Этот суперкар с передним расположением двигателя является не только самым быстрым и мощным негибридным автомобилем, который когда-либо производила компания, его безнаддувный V12 мощностью почти 800 лошадиных сил и максимальной скоростью 211 миль в час, но и вполне может стать последним в своем роде. Если это так, то Superfast знаменательно знаменует собой конец эпохи.
Годы
выпуска : 2017-настоящее время Двигатель: 6.5L V12
Мощность: 789
ДИНО 246 GT
Мы знаем, что технически это не Ferrari, но он был произведен компанией на своем заводе, так что это считается. Являясь частью недолговечного суббренда Dino, названного в честь умершего сына Энцо, 246 GT был вершиной значка. Стилистически усовершенствованная, более мощная версия Dino 206 GT, 246 GT была первой серийной Ferrari и была легендой своего времени. Шустрый V6 со средним расположением двигателя, этот Dino превзошел Porsche 911 своей эпохи, но при этом выглядел значительно изящнее и сексуальнее. Его пышный кузов - один из самых ярких моментов, когда-либо созданных давним партнером Ferrari - Pininfarina, и его двигатель тоже не был дурацким - позже он использовался для привода легендарного раллийного автомобиля Lancia Stratos.
Годы выпуска: 1969-1974
Двигатель: 2,4 л V6
Мощность: 195 л.с.
ЭНЦО
Если вы назовете машину в честь основателя компании, будьте уверены, она заслуживает такого высокого звания. К счастью для Ferrari, Энцо был. На момент выпуска автомобиль представлял собой вершину технических достижений в области автомобильных технологий, в значительной степени позаимствованный у успешной команды Ferrari F1. По сути, Enzo был автомобилем F1 для дороги с кузовом из углеродного волокна, улучшенной аэродинамикой и автоматической механической коробкой передач . Даже кабина ощущалась как болид Формулы 1: гоночное рулевое колесо, украшенное кнопками и переключателями, сиденья из углеродного волокна и лишенный вес. Мощность исходила от совершенно нового 6.0-литрового двигателя V12, который был продольно установлен позади водителя, а максимальная скорость 217 миль в час была лучшей, когда-либо наблюдаемой на дорожных автомобилях Ferrari на тот момент. Энцо был бы горд.
Годы выпуска: 2002-2004
Двигатель: 6.0L V12
Мощность: 660 л.
F40
Есть суперкары, а есть F40. Несмотря на то, что этому автомобилю почти 35 лет, многие до сих пор называют его вершиной Ferrari. И нетрудно понять почему. В то время как последующие Ferrari вращаются вокруг F40 с точки зрения производительности, в машине есть чистая жестокость, которой, возможно, никогда не будет равных. Построенный в ознаменование 40-летия Ferrari, F40 стал последним автомобилем, одобренным Энцо. И, как и автомобиль, который четверть века спустя будет носить его имя, это был гоночный автомобиль для улиц. От его возмутительного стиля и редкой кабины до жесткого шасси и установленного по центру твин-турбо V8 - в F40 не было ничего, что предполагало бы, что это легальный для уличных перевозок автомобиль . И все же, к счастью, это было именно то, что было.
Годы
выпуска : 1987-1992 Двигатель: 2,9 л Twin-Turbo V8
Мощность: 478 л .
F50
Нельзя не пожалеть о F50. Выпущенный как первый суперкар после F40 от Ferrari и с названием, предполагающим, что это был преемник любимого автомобиля, F50 так и не нашел любви и уважения своего предшественника. Что ж, теперь он получает это от нас, потому что F50 был невероятной машиной. Легко говоря, величайший Ferrari 1990-х годов, F50 был еще одним примером Ferrari, взявшего лучшие гоночные технологии того времени и втиснувшего их в автомобиль ограниченной серии. Автомобиль отказался от современной роскоши, такой как гидроусилитель руля, тормозов с усилителем и АБС, отдав предпочтение старой школе, чтобы дополнить его конструкцию и аэродинамику, унаследованные от F1, не говоря уже о его безнаддувном двигателе V12, который был взят непосредственно из гонки Ferrari F1 1990 года. машина.
Годы выпуска: 1995-1997
Двигатель: 4,7 л V12
Мощность: 520 л.
LAFERRARI
Как и Enzo до него, LaFerrari не пошла на пользу, имея такое высокое имя - LaFerrari в переводе с итальянского означает «Феррари» - но, как и Enzo, он оправдал ожидания. Первый гибрид Ferrari, LaFerrari, использовал систему HY-KERS, заимствованную из F1, которая объединила электродвигатель мощностью более 160 л.с. с двигателем V12 мощностью 789 л.с. Этого оказалось достаточно, чтобы сделать этот Ferrari не только самым мощным из всех когда-либо существовавших, но и одним из самых впечатляющих суперкаров всех времен. Действительно, именно выпуск LaFerrari - вместе с другими высокопроизводительными гибридами 2013 года - McLaren P1 и Porsche 918 Spyder - привел к появлению термина «гиперкар» , поскольку суперкар просто казался слишком заурядным ярлыком для этой машины.
Годы
выпуска : 2013-2018 Двигатель: 6.3L V12 Hybrid с одним электродвигателем
Мощность: 950 л.
SF90 STRADALE
Новаторская технология LaFerrari привела непосредственно к созданию этого нынешнего флагманского суперкара Ferrari - извините, гиперкара - и самого быстрого и самого мощного автомобиля, который когда-либо создавала компания. Названный в честь 90-летия основания гоночного подразделения Ferrari, Scuderia Ferrari, SF90 является последним примером настоящего гоночного автомобиля, созданного для дороги. Первый подключаемый гибрид марки, автомобиль может похвастаться значительно большей мощностью, чем любой другой автомобиль со значком "Гарцующий конь". На передней оси установлены два независимых электродвигателя, а третий расположен сзади между двигателем и коробкой передач. Электромоторы в сочетании с установленным посередине 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом развивают мощность около 1000 лошадиных сил, что позволяет SF90 разгоняться от 0 до 62 миль в час всего за 2,5 секунды - это рекорд для дорожных автомобилей Ferrari и один из самых быстрых результатов в мире. Мир.
Годы выпуска: с 2019 г. по настоящее время
Двигатель: 4,0-литровый гибридный V8 с двумя турбинами и тремя электродвигателями
Мощность: 986 л.
TESTAROSSA
Один из самых культовых и популярных Ferrari, когда-либо созданных, Testarossa был буквально детищем плаката для бренда в 80-х - благодаря тому факту, что многие дети того десятилетия имели изображение автомобиля, приклеенное к стене их спальни. В Testarossa все было, как говорят дети, «горячим» для того времени. У него был расположенный посередине безнаддувный V12, который был самым мощным двигателем серийных автомобилей в то время и звучал как пение гортанных ангелов. Его корпус, разработанный Pininfarina, сглаживает и модернизирует популярную форму клина.эпохи и добавлены впечатляющие фирменные боковые полосы, из-за которых автомобиль выглядел так, как будто он разгоняется до 150 миль в час, когда он припаркован. И своеобразное отсутствие зеркала на стороне пассажира намекало на то, что это опасная машина, с которой нельзя шутить. Неудивительно, что из него сделали такой популярный плакат.
Годы
выпуска : 1984-1991 Двигатель: 4,9 л V12
Мощность: 390 л .
16 САМЫХ ЗНАКОВЫХ ИТАЛЬЯНСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ ВСЕХ ВРЕМЕН
Многие фанаты назвали бы Ferrari величайшим автопроизводителем Италии, но это вряд ли вопрос банальный. Скромно размера средиземноморская страна имеет ряд легендарных марок , которые также могут претендовать на трон, как Lamborghini, Alfa Romeo и Maserati, и вы найдете все они хорошо представлены в нашем руководстве к наиболее знаковых итальянских автомобилей в все время.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: 15 лучших Ferrari всех времен.