Приветствую читателей моего сайта! Вы попали в раздел "АвтоTime" и здесь мы обсуждаем новинки в мире авто, а также разбираем поддержанные автомобили и лидеров продаж вторичного рынка. Подписывайся в раздел и ставь лайк. Погнали!
В последнее время, рынок поддержанных автомобилей в России заметно расширился. Также и аудитория его резко возросла, так как, новые машины с салона щас стоят не малых денег, не каждый может себе это позволить, с вторичным рынком все гораздо проще.
Если денег у вас не так много, то можно взять поддержанный автомобиль, так сказать "подшаманить" его и спокойно ездить. Все просто. Тут у людей тоже есть свои предпочтения в марках авто. Больше всего выбор падает на отечественные автомобили "Лада". Сейчас я вам покажу конкретно какие модели.
Лада Приора уже всеми любимая машина. Когда речь заходит о бюджетнике, то сразу на ум приходит это марка. Что же она из себя представляет? По сути это та же "десятка" только слегка модернизированная.
Но все же отдам должное Приоре, управляется она куда более лучше своих конкурентов по причине того, что кузов стал более жестким, езда стала более плавная и улучшилось передвижение по крупным выбоинам.
Мотор у Приоры дорестайлинговой версии 1,6 л мощность которого 98 л.с. Именно этот движок Приоры, придает ей хорошую динамику ускорения на средних оборотах, что и дает преимущество над конкурентами и делает одной из самых шустрых на российском рынке!
И люди берут только по этой причине и даже закрывают глаза на такие большие косяки как: ужасное качество сборки авто и слабый уровень безопасности машины.
Бесспорно машина лидер в своем сегменте в диапазоне 250 тысяч рублей. Также Приору обновили сделали рестайлинг, теперь доплатив 100 - 150 тысяч рублей вы получите 106 сильный мотор, который порадует вас ещё большим разгоном и динамикой.
В списке также и четырка, она имеет большой спрос на рынке.
Обратите внимание: Пару полезных товаров, которые я прикупил на свой Рапид 2020..
Отличие между ней и Приорой, так это аудитория. Если Приору может купить мужик за 40, то четырка, почему то прям подстроилась исключительно под молодежь. Иногда и не поймешь, что в ней находят молодые ребята.Ведь фактически это та же модернизированная девятка, при том кузов четырки, намного хуже кузова девятки, к тому же управляемость у неё тоже хромает и качество сборки оставляет желать лучшего. Отсюда и не назовешь её долговечной.
Но чего хочется парням 18-20 лет? Иметь хоть какую нибудь бричку и катать своих цыпочек по ночному городу, закинуть сабвуфер в багажник и самое главное, эта машина очень хорошо поддается тюнингу, а где тюнинг, там и молодые ребята. Вот поэтому и такой большой спрос.
Гранта является лидером продаж на вторичном рынке. Заслуженно я считаю, она берет свою лидерскую строчку. Обновленный дизайн для российского рынка и достойный шаг вперед. Чем она отличается от той же Приоры? Вместительность. Задний диван вполне может вместить людей высокого роста до 185 метров.
Также подвеска отрабатывает на 5+, в потоке можно смело раздавать шашки. Управляется она шикарно, к тому же динамичная Гранта спорт на дороге чувствует себя куда более уверенной.
Можно подытожить, что Гранту отличает от конкурентов её вместительный багажник, просторный салон, динамика разгона, сильный движок и пожалуй главное это, не сильно гниющий кузов. Лада Гранта считается одним из лучших проектов ВАЗ.
Если понравилась статья, то подпишись в раздел и ставь палец вверх!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Топ 3 Российских автомобиля, которые раскупают, как пирожки. На вторичке им нет равных!.