Старая Honda Accord VII лучше половины новых машин

Honda Accord седьмого поколения по прежнему впечатляет своим дизайном, но при этом пользуется отличной репутацией. Однако подавляющее большинство подержанных автомобилей имеют большой пробег, что отпугивает некоторых соискателей.

Старая Honda Accord VII лучше половины новых машин

Accord седьмого поколения был представлен в 2002 году и поступил на рынок в 2003 году. Автомобиль был запущен в версиях седан и универсал с большим багажным отделением. Обе версии кузова соединяют более четкие линии кузова, благодаря чему они всегда в курсе, а дизайн не выглядит таким устаревшим. Автомобиль продержался в производстве до 2008 года, когда на смену ему пришла Honda Accord восьмого поколения.

Тест барьера Euro NCAP прошел Accord седьмого ряда в 2003 году. Автомобиль получил четыре звезды из пяти за защиту экипажа в случае столкновения. В то время это был хороший результат, но не блестящий, когда они уже ездили на машинах с пятизвездочным рейтингом. Примером может служить Mercedes-Benz C-Class серии W203, выпускаемый с 2000 года, который является прямым конкурентом Honda Accord.
Старая Honda Accord VII лучше половины новых машин

Преимуществом автомобиля, несомненно, является просторный салон, в котором преобладает хорошо оформленная и хорошо организованная приборная панель. Удобные сиденья - само собой разумеющееся. Места предостаточно не только на передних, но и на задних сиденьях, можно похвалить и багажник. В случае седана он предлагает объем 460 литров, а в случае более практичного универсала он привлекает объемом 575 литров.

Как правило, ходовые качества украшает богато оснащенная подержанная Honda Accord седьмого поколения. Хорошо настроенное шасси, например, позволяет сгладить неровности и в то же время обеспечивает автомобилю отличные ходовые качества. Однако водитель также оценит точное переключение передач и достойную реакцию рулевого управления. Кроме того, он всегда может рассчитывать на достаточную мощность, независимо от выбранного двигателя - каждый может справиться с Accord намного выше ожиданий.

Все навесные двигатели представляют собой мощные и доработанные четырехцилиндровые двигатели от мастерских Honda. Да, бензиновым машинам платят за свою изобретательность при быстрой езде. Неважно, идет ли речь о базовом двухлитровом i-VTEC мощностью 114 кВт или о более мощном 2.4 i-VTEC мощностью 140 кВт.

Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.

Однако Accord седьмого поколения вошел в историю с первым турбодизелем, который является результатом разработки японской Honda. В то же время турбодизель 2.2 i-CTDi отличается очень изысканной выразительностью, действительно экономичной работой и достаточной мощностью даже для спортивной езды. В этом отношении японский бренд ничем не был обязан своей репутации.

Если вы решили купить автомобиль с этим мощным дизельным двигателем, который работает на 103 кВт, обратите повышенное внимание на некоторые его недостатки. «Turbodiesel 2.2 i-CTDi может столкнуться с проблемами с форсунками», - отмечает Йиндржих Тополь, менеджер по закупкам, на самую большую слабость этого двигателя. Кроме того, эти автомобили оснащены системой, позволяющей включать обогрев до того, как нагреется привод. Но, вероятно, больше не будет секунды, в которой эта уникальная система «обратного кондиционирования воздуха» могла бы работать. К счастью, дальше это не действует, только зимой вы ждете нагрева так же долго, как и с другими дизельными двигателями.

„Обратите внимание на состояние тормозной системы. Тормозные колодки и диски часто бывают не в идеальном состоянии, что связано с популярностью этих автомобилей среди спортивно настроенных водителей. Но если они планируют продавать, они больше не хотят вкладываться в машину », - объясняет представитель AAA AUTO. Есть люфт на передней оси, и многие бывшие в употреблении Accord имеют неработающий кондиционер. Также может быть проблема с генератором или контроллером заряда.

«Самый большой враг Accord, как и многих других японских автомобилей, - это коррозия. В основном он поражает края крыльев и порогов, но также может оказывать сильное воздействие на тормозные колодки и шасси. Поэтому внимательно проверяйте машину на домкрате », - рассказывает Йиндржих Тополь.

Старая Honda Accord VII лучше половины новых машин

Honda Accord седьмого поколения - действительно надежный автомобиль выше среднего, что подтверждают автомеханики, электрики, дилеры подержанных автомобилей и довольные владельцы, а также другие автомобили, но у него есть свои слабые места, на которые необходимо обращать внимание.

Понравилась статья? Не пропустите еще одну.

Следите за нами в zen.yandex.ru/id/608c0559c526d062100aa57f

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Старая Honda Accord VII лучше половины новых машин.