Не успел я проехать и 6 тыс км после капиталки на Киа Оптима 17 года, как попал на вторую капиталку. Покупал ее специально со стучащим мотором, чтобы была меньше рыночной на 100-200 тыс минимум. Теперь жалею, была бы возможность вернуться назад, присмотрелся бы наверно просто к новой Киа Рио или Сиду. Но что сделано, то сделано. Теперь сплю и слышу этот железный стук двигателя.
В первый раз пацаны вроде все четко сделали, знакомые, сомневаться в них смысла не было.
И что же показало второе вскрытие двигателя? Песок! Кааак??? Кого винить? Пацанов? Как туда мог попасть песок? Коленвалу просто хана.
Шатуны в дребезги, вкладышам хана, коленвал еле крутился.
А я в первом посте обрушился критикой на "хваленый движок" G4ND, (в первой части ошибся написав G4KD, перепутал).
Напомню покупал специально ниже рынка, думал прокатит, не прокатило. Не повезло, план был хорош, но исполнение захромало.
Дело было не в бобине.
Обратите внимание: ТОП-10 Неизвестные автомобили. Часть 1.
Хоть новый движок покупай. Не знаю что теперь делать со всем этим. Пацаны свою вину тоже признавать не хотят. Мол не я, машина не моя. Но вроде же все очевидно. Масло меняли после 3 тысяч. Специально проследил, чтобы было все четко.Вот кого теперь винить? Мне теперь в суд идти? И под жопой ничего, хожу пешком, коплю на второй капремонт.
Был так же масложер, по двигателю такое ощущение, что я не 5000 проехал, а как минимум 100 тыс.
Жесткие задиры в цилиндре и на поршнях, поршни шатаются.
Решаем проблемы по мере поступления, движок лежит разобранный. На данный момент попал как минимум на сто штук.
Новые поршни, коленвал со всеми вкладышами и остальным, расточка, клапана, маслосъемные колпачки.
В общем попал. Расскажу в следующих постах по мере развития событий.
Спасибо всем кто почитал. Поделитесь у кого что было с корейцами, как лучше в этом случае поступить?
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Вторая капиталка после 5000 км на KIA Optima. Часть 2..