KIA CEED SW PHEV
Для обычных водителей
Kia Ceed SW PHEV, привлекательный подключаемый универсал для обычных водителей, является доказательством того, что передовые технологии сокращения выбросов проникают в основные модели.
Он имеет привлекательный дизайн, хорошее качество изготовления, очень приличное оборудование и идет в ногу даже в области безопасности и ассистентов вождения. Kia Ceed также добавляет подключаемый гибридный привод для кузовной версии универсала, ценник которого составляет 3 325 000 рублей. Это, конечно, довольно высокая цена для компактного универсала, но в настоящее время для бренда гораздо важнее, чтобы такой автомобиль в предложении вообще был и мог удовлетворить спрос тех клиентов и компаний, которые не смотрят на корону, а, наоборот, обращают внимание на свой местный след выбросов. И именно местные выбросы эта модель может действительно быстро сократить.
В город и по всему городу
От зарядного устройства вы зарядите батареи примерно через два часа. Во время вождения рекуперация сохраняет значение заряда в пределах 10-20%.
Под капотом бензиновый двигатель 1.6 GDi с непосредственным впрыском и довольно мизерной мощностью 105 л. с. (77 кВт), но он соединен с электродвигателем мощностью 44,5 кВт, поэтому общая мощность системы составляет 141 л.
Обратите внимание: Новый Kia Sorento - Гибридный Внедорожник.
с. с максимальным крутящим моментом 265 Нм. Хищника в этом плагине нет, но для обычного вождения с преобладанием пригородных районов и случайной поездки куда-то дальше совершенно достаточно более спокойных обычных водителей.Зарядитесь и вы проедете за пару литров
Конечно, расход топлива на практике сильно варьируется в зависимости от того, сколько вы используете гибридные опции и какой тип вождения вы используете. В случае полной зарядки аккумуляторов и езды по городу действительно можно проехать по маршруту даже около ста километров при среднем расходе до 2 литров на 100 км, так как чистое электричество можно проехать между 40-50 километрами. Гибридная техника с системой рекуперации, конечно, помогает даже после разрядки аккумуляторов, но в таком режиме, конечно, расход выше и колеблется в районе 5,5 л/100 км.
Логично, что автомобиль потребляет больше всего бензина в дорожном движении, где эффект поддержки электродвигателем минимизирован, и большая часть ответственности за движение автомобиля лежит на плечах двигателя внутреннего сгорания
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Безбашенный гибрид от KIA....