Безбашенный гибрид от KIA...

Содержание

KIA CEED SW PHEV

Безбашенный гибрид от KIA...

Для обычных водителей

Kia Ceed SW PHEV, привлекательный подключаемый универсал для обычных водителей, является доказательством того, что передовые технологии сокращения выбросов проникают в основные модели.

Он имеет привлекательный дизайн, хорошее качество изготовления, очень приличное оборудование и идет в ногу даже в области безопасности и ассистентов вождения. Kia Ceed также добавляет подключаемый гибридный привод для кузовной версии универсала, ценник которого составляет 3 325 000 рублей. Это, конечно, довольно высокая цена для компактного универсала, но в настоящее время для бренда гораздо важнее, чтобы такой автомобиль в предложении вообще был и мог удовлетворить спрос тех клиентов и компаний, которые не смотрят на корону, а, наоборот, обращают внимание на свой местный след выбросов. И именно местные выбросы эта модель может действительно быстро сократить.

Безбашенный гибрид от KIA...

В город и по всему городу

От зарядного устройства вы зарядите батареи примерно через два часа. Во время вождения рекуперация сохраняет значение заряда в пределах 10-20%.

Под капотом бензиновый двигатель 1.6 GDi с непосредственным впрыском и довольно мизерной мощностью 105 л. с. (77 кВт), но он соединен с электродвигателем мощностью 44,5 кВт, поэтому общая мощность системы составляет 141 л.

Обратите внимание: Новый Kia Sorento - Гибридный Внедорожник.

с. с максимальным крутящим моментом 265 Нм. Хищника в этом плагине нет, но для обычного вождения с преобладанием пригородных районов и случайной поездки куда-то дальше совершенно достаточно более спокойных обычных водителей.

Безбашенный гибрид от KIA...

Зарядитесь и вы проедете за пару литров

Конечно, расход топлива на практике сильно варьируется в зависимости от того, сколько вы используете гибридные опции и какой тип вождения вы используете. В случае полной зарядки аккумуляторов и езды по городу действительно можно проехать по маршруту даже около ста километров при среднем расходе до 2 литров на 100 км, так как чистое электричество можно проехать между 40-50 километрами. Гибридная техника с системой рекуперации, конечно, помогает даже после разрядки аккумуляторов, но в таком режиме, конечно, расход выше и колеблется в районе 5,5 л/100 км.

Логично, что автомобиль потребляет больше всего бензина в дорожном движении, где эффект поддержки электродвигателем минимизирован, и большая часть ответственности за движение автомобиля лежит на плечах двигателя внутреннего сгорания

Безбашенный гибрид от KIA...
Безбашенный гибрид от KIA...

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Безбашенный гибрид от KIA....