Яндекс запрещает использовать мат - жалко, ведь тема «экспертов»-покупателей (тоже в кавычках) вызывает только нервную дрожь. Так сказать - накипело 🤯
В моей практике, практике коллег часто попадаются люди, которые обладают огромным объёмом данных связанных с автомобилями, а также отличной интуицией и дедуктивными способностями, какими владел очень известный детектив (Шерлок Холмс, если не поняли). Где один скол на бампере показывает ужасную картину случившуюся с авто.
Данная тема давно истязает мою душу и все никак не поддавалась огласке. Искрой к написанию такой статьи стало видео неизвестного для меня авто-«блогера». Если станет интересно, видео ниже. Ставь дизлайк, не нажимай колокольчик. Компания «экспертов» - два друга, давно подыскивают Ниву, но почему-то никак не удаётся найти, странно..
Посмотрите видео, бомбанет 💣💥
А теперь к практике и к покупателям:
Конечно не все люди разбираются в автомобилях, это обычное дело. Нужно только знать как открывается лючок бензобака и где налить омывайку и если интересно, продвинуться дальше.
При поиске нового автомобиля часто мы приходим к помощи друзей, коллег, родственников, которые понимают как устроен автомобиль, техническую часть, знают рынок автомобилей с пробегом. Такие люди есть, с ними очень приятно работать и помочь определиться с новым автомобилем.
Но есть и «эксперты», которые посмотрели ролики «Эльдара» и знают все, абсолютно все об автомобилях. Где бился, где красился, как красился, как бился. Без прибора, по слуху, определяют какой толщины слой шпаклевки.
Что увидит «Эксперт»:
1.Скрученный пробег:
Открыл дверь, посмотрел салон и говорит: - «не, здесь пробег тысяч на 150 смотан, не вариант». А люди действительно верят и иногда отказываются от хороших автомобилей.
Обратите внимание: Эксперты рассказали, в каких цветах легче всего продать авто на вторичке.
Рассмотрим на примере Соляриса. В автомобиле используются не самые качественные и долговечные материалы, руль начинает стираться на пробеге 60-80 тысяч, как и затираться пластик. Это нормально, человек использует автомобиль, рулит, нажимает кнопки, даже кладёт локоть чтобы было удобнее.Затертая или порванная боковина водительского сидения. Люди бывают разной комплекции и носят разные вещи (джинсы с металлической фурнитурой), от этого и страдает материал сидения.
Это жизнь автомобиля и каждая машина индивидуальна, у каждого собственника разное отношение к использованию авто.
Но наш «эксперт» уже вынес свой вердикт.
И пробег, «эксперт», определяет не по совокупности факторов, а лишь по одному или двум признакам, потому что велосипед, на котором он приехал, прошёл 180 тысяч километров, а резинки на руле остались такими, как и прежде.
2.Автосалон = обман:
Некоторые группы людей приходят в салон с этой мыслью, а также:
- цены завышены;
- продают хлам (битые, перевернутые);
- обманут;
- оставят без денег.
И тем не менее смотрят авто, делают выводы в голове и уходят.
Хочу вас переубедить:
- цены среднерыночные, зависят от состояние автомобиля. Никто не купит машину по завышенной стоимости, верно?;
- во многих салонах менеджеры рассказывают о наличии крашенных элементов, стоит только спросить;
- юридическая ответственность салона перед покупателем (юридическая неграмотность покупателя).
3.Битая:
Порой хватает одного взгляда чтобы понять сколько раз автомобиль перевернулся.
Все пункты вытекают из «Автосалон = обман».
Автомобиль полностью в родной краске, подтверждаешь это специальным прибором и в ответ получаешь недоверчивый взгляд и ответ: - «ясно, ещё поищем».
Автомобиль в заводском окрасе, например 2012 года, будет иметь сколы, царапины, трещину на лобовом стекле. Людей это смущает. «Так вы хотите автомобиль в родной краске или автомобиль с крашенными элементами, но без сколов, царапин и трещин?».
«Найдём идеальный!». А поиски проходят не первый месяц. Поэтому не знаешь благодарить такого помощника или гнать куда подальше.
Итог:
В этой статье я не оправдываю салоны, не пытаюсь поддержать своё честное имя. Не все салоны работают честно, стоит выбирать автомобиль с умом. Обращайтесь к тем, кто занимается подбором автомобилей на профессиональном уровне, а не к соседу-автоэксперту. Профессионал имеет опыт, специальное оборудование и доступ к различным источникам информации по проверке автомобиля. Не стоит рубить с плеча.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: «Эксперты» на великах..