Личный опыт владения дизельного 11-летнего корейского автомобиля. Турбированный двигатель. Замена головки блока цилиндров.
Приветствую, автолюбители! Меня зовут Ирина. На сайте делюсь только своим опытом владения и обслуживания автомобилей!
И так, дизельный кореец 2008 года выпуска. Это не первый опыт владения дизельным автомобилем, была BMW 3-ка, но об этом в другой раз. Машинку специально искала дизельную, т.к. была возможность брать дизельное топливо практически "на халяву" и обязательно "универсал"!
Нашелся автомобиль в Краснодарском крае. В хорошем состоянии, два владельца по ПТС, но по факту - автомобиль находился в одной семье.
Конечно, со слов продавца, обслуживался во время и эксплуатировался бережно! Пол года стоял в гараже, т.к. уже был другой "железный конь".
Выглядел автомобиль очень хорошо, незначительные сколы покраски на капоте и переднем бампере, потертые дверные ручки, не в счет!
Салон выглядел опрятно, согласно году потертый руль и рычаг коробки передач! Сидения в норме, штатная магнитола с "ауксом" и USB, 4-стеклоподъемника, ЦЗ, и мультируль.
Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёжные автомобили до 1 млн рублей..
Задняя спинка сидения складывается 40/60 и багажник становится в два раза больше.Плавно переходим в подкапотное пространство! И там рядный, четырех-цилиндровый турбированный двигатель, 115 л.с., расход топлива в смешанном режиме 4,8 - просто сказка! Кстати, машина собрана в Словакии.
Сказать, что машина "прет" - ничего не сказать!!! 5-ступечатая МКПП, а на третьей длиной передаче, после двух тысяч оборотов, "подхватывает" турбина и придает резкое ускорение, что очень приятно! Рулевое управление с электороусителем, на скорости руль остается таким же легким, это неудобно и даже опасно.
Подвеска независимая, передняя- стойка типа МакФерсон, задняя- многорычажка, тормоза дисковые вентилируемые.
После покупки автомобиль нужно обслужить, поменять масло в двигателе, фильтры. Но после перегона автомобиля в другой регион, стало ясно, что в выхлопе чувствуется запах масла.
Начались приключения, как говорится! Причин для ремонта много, но понятно одно, что придется снимать ГБЦ и лезть в мотор.
Диагностика в сервисе показала, что ГБЦ под замену, т.к. опрессовка показала наличие двух трещин в несколько мм(не помню сколько, но варить никто не возьмется, и сервис в таком случае не дает гарантию на проделанную работу.
В итоге, "головку" предложили в сервисе купить у их дилера, заказали, ожидание три недели, помимо того, что уже две стояла разобранная. Потом сделали прессовку новой ГБЦ, также заменили цепь ГРМ и передний рычаг, ну конечно сайлентблоки, резинки и разную мелочевку.
Итог ремонта - два месяца и около 100 000 рублей!
ВЫВОД - машинка классная, очень резвая, "экономичная в плане заправки", вместительный багажник, поворотливая, легкоуправляемая!
На мой взгляд, все таки не "мечта", но и не "хлам". А Вы, как считаете? Пишите в комментариях! Подписывайтесь! Будем общаться!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Дизельный KIA CEED 2008 г.в. Машина мечты или хлам?.